Это и есть самый что ни на есть кондовый кетай, который в лучшие
времена курсы доллара стоил на ебее 200-300 р. - ничего спалить он не может, если как верно заметили выше, недоевший риса кетаец с голодухи чего-то не закоротит. Читает всё, что положено читать по протоколу OBD-II, кетайцы всё прилежно спионерили с оригинала. Да, кто не в курсе: ELM327 - это PIC-контроллер с
проприетарной прошивкой-интерпретатором протокола OBD-II с передачей потока данных в последовательный RS-232 интерфейс. Само собой, в кетайских поделиях вместо проприетарной ELM327
хрен собачий обычный PIC-контроллер, в который залита та же самая прошивка, добытая трудолюбивыми и хорошо оснащёнными кетайцами методом
реверс-инженеринга.
и еще
на сколько мне известно, то безпроводных "оригинальных" elm327 не бывает в природе.
т.е. оригинальные существуют только с интерфейсом USB и в отличие от беспроводных сильно быстрее (до 10 раз) и очень дорогие
ЩИТО? "Оригинальный ELM327" (см. ссылку выше) - это только PIC-контроллер, декодирующий OBD-II и льющий данные по протоколу RS-232 (aka "COM-порт"). За контроллером ставится конвертер интерфейсов, который льёт этот поток данных дальше хоть по USB, хоть по Wi-Fi хоть по Bluetooth. Выбор схемотехники остаётся за оконечным производителем устройств, в которых этот ELM327 или его кетайский клон используется как обычный OEM-компонент. Т.е. "оригинальность" определяется только "оригинальностью" самого контроллера, а схемотехника и исполнение законченного устройства к "оригинальности" никакого отношения не имеет.
А что имелось ввиду под "быстрее (до 10 раз)" - я вообще не понял.
Спецификация OBD-II говорит нам, что в режиме $01 (Request Current Powertrain Diagnostic Data - запрос текущих диагностических данных) скорость выдачи данных будет не более 10 раз в секунду (т.е. 10 раз в секунду для одного параметра или 1 раз в секунду для 10 параметров). Насколько быстро будет эти выдаваемые данные пропихивать интерфейс - уже не столь важно, т.к. явно не медленнее.
bluetooth и wifi elm327 все китайские, стоят очень дешево, медленные и годятся только для того, чтобы подключить телефон с Torque или DashCommand или сбросить ошибки.
Насчёт медленности - см. выше, а годятся ELM327 адаптеры не более и не менее для того, для чего годится протокол OBD-II - именно отображать текущие данные, смотреть/стирать ошибки, получать идентификационные данные ТС и управлять исполнительными механизмами (если поддерживается).
Хочется пару пунктов в конфиге машины подправить.
А кто Вам обещал, что кетаец бонусом кроме проприетарной прошивки ELM327 для интерпретации OBD-II ещё и проприетарный диагностический протокол вашего автомобиля спионерил?