Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
Внедорожник. Есть несколько вариков. Хонда CR-V (13-14 год), RAV 4 (13-14 год) Tucson (16-17 год). Или все же более менее свежего китайца? Какие мысли будут?
Японца и двигатель не 2.0.Внедорожник. Есть несколько вариков. Хонда CR-V (13-14 год), RAV 4 (13-14 год) Tucson (16-17 год). Или все же более менее свежего китайца? Какие мысли будут?
Корейца бери, они надёжные))))Внедорожник. Есть несколько вариков. Хонда CR-V (13-14 год), RAV 4 (13-14 год) Tucson (16-17 год). Или все же более менее свежего китайца? Какие мысли будут?
Если по комплектухе и комфорту они одинаковые, я бы туксан брал. Через 2..3 года будете продавать 5..6 летнюю машину, а не 10...
В рублях или в процентах? И что не так с дизелями в туксане ? Сейчас он берет машину 2017 года, это 65..85 тык пробега. Продавать будет 110....130 тык пробега. А вот японца 2013 года он будет брать 120....150 сейчас и продавать "почти под 200". Двести это страшная цифра для блондинок. И нормальная для "знатоков". А теперь вопрос, сколько вторичную БУшку покупает на 6ом году блондинок и сколько знатоков? 3ий хозяин, пятилетка, 150 тык ещё нет и недораха- это манит блондинок. Очень сильно манит. И перекупов сильно манит. А про ремонт за 200к это еще объяснять и объяснять.Я могу сказать что цена на японца падает сильно меньше чем на говённую корею. А ещё придётся 200к вложить в ремонт корейского чудомотора))
Застрелиться блин лучше.Tiguan 2.0 AT, 2013
Как то не вяжутся эти автомобили и внедорожник, но всё равно накину. Аутлендер и его клоны от пежо-ситроен.Внедорожник. Есть несколько вариков. Хонда CR-V (13-14 год), RAV 4 (13-14 год) Tucson (16-17 год). Или все же более менее свежего китайца? Какие мысли будут?
))) сразу видно диванного знатока, покупателя "чуть чуть" б\уВ рублях или в процентах? И что не так с дизелями в туксане ? Сейчас он берет машину 2017 года, это 65..85 тык пробега. Продавать будет 110....130 тык пробега. А вот японца 2013 года он будет брать 120....150 сейчас и продавать "почти под 200". Двести это страшная цифра для блондинок. И нормальная для "знатоков". А теперь вопрос, сколько вторичную БУшку покупает на 6ом году блондинок и сколько знатоков? 3ий хозяин, пятилетка, 150 тык ещё нет и недораха- это манит блондинок. Очень сильно манит. И перекупов сильно манит. А про ремонт за 200к это еще объяснять и объяснять.
Я на своем японце кольца менял на 110 тыс. Масло жрал как не в себя.Корейца бери, они надёжные))))
Может потому что у твоего японца пробег был не 110, а 310?)Я на своем японце кольца менял на 110 тыс. Масло жрал как не в себя.
Если найти дизельного туксона и обслужить полный привод, то вполне беспроблемное авто, бензиновый Я б не брал. И клиренс у Кореи маленький.Я на своем японце кольца менял на 110 тыс. Масло жрал как не в себя.
Хтрейл это последнее что нужно смотретьЕсли найти дизельного туксона и обслужить полный привод, то вполне беспроблемное авто, бензиновый Я б не брал. И клиренс у Кореи маленький.
Я б рав4 смотрел и х Трэйл.
Что он тебе сделал?Хтрейл это последнее что нужно смотреть
Не, пробег был реальный. Масложор у лансеров 1.6 это нормальное явление.Может потому что у твоего японца пробег был не 110, а 310?)
З.Ы. Замена колец это какойто бомж вариант ремонта?
Вариатор там.А робот у японцев как вообще? Смотрю RAV4 все практически на роботе. Да и CRV тоже.