Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Сравнить бы, конечно, для наглядности. Но реально лень где-то собираться для этого ночью.
скоро вполне можно будет собраться для этого после обеда )))Сравнить бы, конечно, для наглядности. Но реально лень где-то собираться для этого ночью.
Точно! )))скоро вполне можно будет собраться для этого после обеда )))
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/peugeot_307_2004_607395549 что может быть лучше за 200 ) даже уже сомневаюсь продавать)
Автор мондео 3 не расматривал, сейчас они чет сильно подешевели
Коробас смотри во всех режимах, там типтроник. Машина мягкая, крылья пластиковыеСпс. Набиру....
Нет, не рассматривал, они вроде как минимум от 250 стоят ... и то хз.
Коробас смотри во всех режимах, там типтроник. Машина мягкая, крылья пластиковые
Может дело в неправильно отрегулированных фарах, раз дальний "мало добавляет к ближнему"?На E39 у меня впервые за все машины нет необходимости пользоваться дальним, ибо он мало что добавляет к ближнему.
Потому что там применяется лампа H4 и не поддерживает одновременно включение двух нитей накаливания.Ещё у некоторых при включении дальнего света почему то выключается ближний.
Поддерживает, но перегревается быстро при этом.Потому что там применяется лампа H4 и не поддерживает одновременно включение двух нитей накаливания.
На стенде не проверял. Но за два года встречные ни разу не "пожаловались".Может дело в неправильно отрегулированных фарах, раз дальний "мало добавляет к ближнему"?
Что еще раз подтверждает, что у каждого свое восприятие освещения и светочувствительность.На стенде не проверял. Но за два года встречные ни разу не "пожаловались".
Может быть. Только я не знаю ни одного автомобиля с таким типом ламп, у которых обе нити накаливания горели одновременно. Может как раз это из-за перегрева? Значит все равно не поддерживается такая возможность в штатных режимах.Поддерживает, но перегревается быстро при этом.
Может быть. Только я не знаю ни одного автомобиля с таким типом ламп, у которых обе нити накаливания горели одновременно. Может как раз это из-за перегрева? Значит все равно не поддерживается такая возможность в штатных режимах.
Но что-то мы от темы отошли...
Кто что слышал или сталкивался на личном опыте с а/м Vortex Estina? И в чем ее разница от Cherry Fora?
Кто что слышал или сталкивался на личном опыте с а/м Vortex Estina? И в чем ее разница от Cherry Fora?
у меня до 50 и не дожил, дсг сгорелаВаг до 50ткм
До 50 это еще неплохо.у меня до 50 и не дожил, дсг сгорела
кто-нибудь сталкивался с Ford Mondeo III 2001 года с двигателем 2.0 TD?