T
tagaz
Участник
- Регистрация
- 29.07.2008
- Сообщения
- 521
- Реакции
- 23
- Баллы
- 18
Зазоры могут отличатся на такого класса машинах. Толщинометр может показать разную толщину на вертикальных и горизонтальных поверхностях. Часто на дешманских машинах в-с класса, крыша вообще в полтора раза тоньше слой краски имеет. Дата выпуска стекол не работает на с-классе с момента кризиса и спада продаж, только на крупносерийных в-класс еще можно попытаться сравнивать.
Смотри внутренние болтовые соединения на повреждение ключем. Это очень трудно скрыть. Ну и пробег 75т.км я бы брать не стал. Это гарантированный гемор по замене всех жиж. Это 100500 замена роликов, ремней, может помпы. Это почти готовые наконечники, ступичные и сайленблоки и прочие резинки. Данунах такой пробег. Даже если хозяин все сменил, то какая гарантия, что там не пластилиновые китайские аналоги? Разве что полное обслуживание у ОД.
Смотри внутренние болтовые соединения на повреждение ключем. Это очень трудно скрыть. Ну и пробег 75т.км я бы брать не стал. Это гарантированный гемор по замене всех жиж. Это 100500 замена роликов, ремней, может помпы. Это почти готовые наконечники, ступичные и сайленблоки и прочие резинки. Данунах такой пробег. Даже если хозяин все сменил, то какая гарантия, что там не пластилиновые китайские аналоги? Разве что полное обслуживание у ОД.