Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Кому что!)
Да ну ладно.
Кому что!)
Раньше тоже так думал, сейчас без акпп не представляю как можно ездить.Кому что!)
Ручка прошлый век, очнись.
Про обслуживание скажу свое мнение, кто ездиет на иномарках оригинал считают дорого и покупают что-то подешевли ( как в этом случае, есть не оригинальные колодки), кто ездиет на ТАЗах оригинал не покупают слишком дешево ищут что-то дороже( так как оригинал 300-400руб, нужно купить подороже за 1000руб т.к. думает что лучше будет). Еще подумайте вдруг в аварию попадете, а у виновника нет полюса и оф. не работает, придеться со своего кормана доставать, глянь на цены по кузову. Я не угавариваю что-то купить, общался с перекупам так он ТАЗ лучше 2шт купит т.к. продать можно в разы быстрее и денег больше останиться. Фокус, Круз дороже в обслуживание Кореи. Я бы выбирал между Рио и Вестой.Передние тормозные колодки на сид стоят 4500 р. - не такие уже и бюджетные корейцы в обслуживании.
Согласен. Но если бы в тех 12-13 годах я взял бы сухую ДСГ, то даже при идеальном правильном использовании ее и обслуживании, я бы сейчас в пост гарантийный период полюбому уже поимел бы с ней большие проблемы. Потому что каждый день только и тыкаюсь на машине по городу на короткие расстояния.
Нафик тогда такая машина, которая ущемляет тебя?
Нет идеальных машин. Куча характеристик и ощущений от каждой машины, и в каждой будут как жирные плюсы, так и минусы для каждого пользователя. Многие на ручках до сих пор ездят. Даже не многие, а большинство, потому что бюджетных авто, особенно отечественных, в нашей стране подавляющее большинство. Если бы я в то время брал Гольф 6 Гти, в полном фарше и с мокрой дсг-6, вот была бы тема, до сих пор бы надежно пользовался в кайф. А так пока на механике, и не скажу, что уж прям мучаюсь и ущемляюсь без ватомата, особенно вон люди хрень вариаторы берут, да лучше на ручке ездить.
особенно вон люди хрень вариаторы берут, да лучше на ручке ездить.
И чем плох вариатор?
И чем плох вариатор?
Мне он по движухе не нравится. Я за быстрые нормальные переключения, я только за робот.
Дсг в этом плане хороша, но не бюджетная сухая, ну ее наф
И зачем так жить? Возьми себе уже бодрого сида.
А чем Тигуано-подобные отличаются от хэтчей? Ну, кроме клиренса повыше и возможного полного привода.Не, с хэтчами я завязал, в будущем нацелился только на Тигуано-подобные авто.
То все таки выясняется:Да с ВАГом все нормально, он еще нескольких местных нытиков по 10 раз переживет.
И он прав:Согласен. Но если бы в тех 12-13 годах я взял бы сухую ДСГ, то даже при идеальном правильном использовании ее и обслуживании, я бы сейчас в пост гарантийный период полюбому уже поимел бы с ней большие проблемы.
Идеально слился:Нафик тогда такая машина, которая ущемляет тебя?
Т.е. +/- есть даже у того же Сиида. А рвотный рефлекс после Гольфа на другие авто не более чем понты.Нет идеальных машин. Куча характеристик и ощущений от каждой машины, и в каждой будут как жирные плюсы, так и минусы для каждого пользователя. Многие на ручках до сих пор ездят. Даже не многие, а большинство, потому что бюджетных авто, особенно отечественных, в нашей стране подавляющее большинство. Если бы я в то время брал Гольф 6 Гти, в полном фарше и с мокрой дсг-6, вот была бы тема, до сих пор бы надежно пользовался в кайф. А так пока на механике, и не скажу, что уж прям мучаюсь и ущемляюсь без ватомата, особенно вон люди хрень вариаторы берут, да лучше на ручке ездить.
То ты за качество вага слюной брыжешь:
То все таки выясняется:
И он прав:
Идеально слился:
Т.е. +/- есть даже у того же Сиида. А рвотный рефлекс после Гольфа на другие авто не более чем понты.
А чем Тигуано-подобные отличаются от хэтчей? Ну, кроме клиренса повыше и возможного полного привода.
Пока копишь, Ауди также, как Ваг внесет новый дизайн, а про БМВ это самый не надежный и возвратный а/м в европе!Чуть вместительнее, повыше, колеса побольше, полный привод, двигло помощнее.
Мне это как раз и нужно. Если при этом управляемость и динамика сохраняется хэтча, как например у Тигуана, то вообще самое то. Но сволочи нафигачили корейский дизайн, что Гольфу 7, что новому Тигуану, вообще печаль. Коплю теперь на Ауди/Бмв.