!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Вообщето расход на любом двигателе зависит о множества факторов: точности датчиков, производительности форсунок итд итп и никакими волшебными перемычками вылечить его нельзя. Так же как нельзя пытаться вылечить подтекающие форсунки при помощи ЧИП тюнинга в надежде снизить расход. Пермычка меняет режим работы исправного двигателя!
При этом законы физики не отменяются и закон сохранения энергии продолжает работать.
Уменьшение пермычкой октанового числа приводит к снижению требований двигателя к качеству топлива, но при этом увеличивается расход и падает мощность. Переход на 95 приводит к увеличению мощи и уменьшению расхода.
Авторушники на форуме пришли к мнению что оптимально ездить с отсутствующей перемычкой т.е на 92 бензине.
Езда не 95 с одной стороны вроде дает уменьшение расхода, но оно компенсируется стоимостью бензина. Кроме того 95 идет с присадками и приходится чаще менять свечи из за нагара. Езда на 80 тоже возможна но при этом сильно падает мощность двигателя. Этот режим в принципе можно пользовать в крайнем случае когда больше нечего налить в бак а ехать нужно.
С завода на Нексии присутствует пермычка на заниженное октановое число по моему 87. Её удаление приводит к небольшому снижению расхода.
Это всё так, но согласись что расход неможет различатся в 2-3 литра только из-за перемычки, а всё остальное он уже перепробывал...