Непонял. Эт все в стандарте идет? Подкрылки, цз, защита картера? Мелоч а приятно.
Кстати, во сколько обошлось промовилить, доставить задние покрылки?
И если не секрет, в какой комплектации и в какую сумму в общем тебе калина вышла?
Да, эти мелочи есть в любой комплектации уже с завода. И вообще в Калине много приятных мелочей, по сравнению с 14. Пока не мовилил и задние подкрылки не ставил, сделаю на первом ТО. Вообще у неё весь низ, крылья, пороги, и вроде дверцы оцинкованы, и мовилить смысла нет. Просто в договоре купли-продажи написано, что для сохранения гарантии надо каждый год. Не факт, что в гарантийных обязательствах завода есть такое условие, я их ещё не успел прочитать. А подкрылки хочу поставить, чтобы ударяющиеся о арку камни стало слабее слышно.
Я после новости о повышении цен объездил все саратовские салоны Саратов-Лады, съездил в Энгельс - нигде Калин не было ни в стандарте, ни в норме. Даже предлагал за 100% предоплату забронировать машину в пути, но мне сказали, что все машины в пути уже раскуплены. Потом уже возвращаясь домой ни с чем чисто случайно решил заглянуть в Элладу на Чернышевской, а она там есть в комплектации норма (с усилком)... Ну я и взял. 253 800 + 1 000 справка-счёт (очень дёшево). Плюс регистрация 1 000, ОСАГО, коврики 650.
Сейчас они уже начали появляться в салонах в наличии с усилком, в Саратов-Ладе вместо 251 стоит 253. На норму старую цену 241 стёрли, новую когда я был не поставили. Наверное тоже на пару тыщ дороже стала. Но её трудно найти в наличии, надо постоянно следить за приходом, либо оставлять предоплату. Они с автовоза спускаются уже под присмотром новых хозяев.
Вчера ещё глянул по салонам, цена на 14 скачет от 221 до 237 в самой простой комплектации. Видимо я плохо хотел найти четырку )) о чём нисколько не жалею.
По калинам есть ресурс, полезный даже на этапе выбора авто:
http://lkforum.ru/index.php