A
alexbmw325
Guest
выходит я даже не дед...
Вставлю свои пять копеек. Уже наверное с полгода имея на руках 800 тыс. не могу выбрать авто. Из иномарок имел: мазда3, фокус2, сид фл, эланра XD, тусон, гетц, акцент у брата на даный момент октавия 1,8TSI+DSG (часто на ней приходиться ездить), был на тест-драйвах: СИД JD, церато, I30, элантра, новом аурисе, джета, гольф,сеат леон, опель астра новый, субару, лансер, сузуки, ауди1 (БУ не расматривал). Сразу оговорюсь, я человек умеющий считать свои деньги (которые не так легко достаются), поэтому выбирал практичный, надежный авто года на 4.
1.ВАГ-не буду говорить про каждый авто в отдельности, скажу сразу в начале хотел взять октавию 1,4TSI ( всем устраивала: большой клиренс, для саратова и пригорода немаловажно, огромный багажник, отделка салона хорошая, можно по конфигуратору получить ту комплектацию которая по душе и т.д.) Но у брата начились с ней проблемы (1,5 года эксплуатации и 63 тыс. пробега), масложор(замена колец) + DSG стала туфтить ( замена сцепления). Вообщем поштудировал различные форумы как шкод так и остальных ВАГовских произведений, понял что двигатель TSI далек от совершенства и надежности+очень чувствителен к качеству топлива( которого в саратове, а особенно на пригородных трассах нет), кстате не зря немцы стали избавлятся от ВАГовского детища. Был с товарищем в Питере на авторынке перегонов( он покупал себе бу ауди), так все перегоны говорят что процент продаж свежиж вагов (ауди и ВВ) очень сильно возрос, кстате товарищ купил ауди А6 дизель 2 литра механика полная комплектация 2года с пробегом 38 тыс. за 650, кузов идеал, и таких там много: ауди, пассаты, гольфы, тигуаны, все примерно 2-3 годовалые( кстате гарантия вага 2 года и проблемы начинают лезть после 50-70 тыс). Сейчас конечно меня закидают камнями, типо я уже 3 млн. километров проехал и только расходники менял+ лампочка перегорела, но каждый может убедится что 80% владельцев имею различные проблемы с этими типами двигателей, так что хождение по миному полю или быть бэтта-тестером новых технологий не захотелось( хотя повторюсь октавия до сих пор очень нравится, был бы двиг атмо хотя бы 2л. взял бы не задумываясь).
2. Киа- спервого взгляда все хорошо (обещали поправить табуреточность старого сида и т.д.), и дизайн хорош и комлектации и цены премлемы, но столько детских болезний и мелких косяков просто добило+ экономия на качестве материалов и качестве сборки, низкий клиренс с длиным передним свесом(имхо не для саратова), табуреточность осталась, двиг по сравнению с предедущим сидом не отличается, плюс только один, автомат теперь наконец то 5 ступка.
3. форд- имея ранее 2-го фокуса впечатления остались отрицательными + сосед взял мондео и через 1,5 тыс на трассе отклеялася, по его словам, шуба капота и только через суд заставил ОД его сделать, да и кроме цены и хреновым сервисом, а так же "качеством" не чего там смотреть. Конечно не скажу ничего за 3-го фокуса,как он по надежности, да и там только единственый вариант 2литра-150л. титаниум + ручка, т.к. их как там правильно павершифт г. еще то.
4. опель- стоит дорого, надежность под вопросом, особенно после перехода в GM, (по отзывам часто электроника выдает сюрпризы), салон со временем наполняется трелью, вообщем соотношение цена/качество не очень ИМХО.
5. митсу именно лансер- по моему + только один внеш вид, все остальное если коротко- японская десятка(не мое изречение, но полностью согласен),да и обслуга от страховки до запчастей, больше бмв напоминает.
6.хундай- элантра- цена на это качество завышена, остальное на троечку.
I30- метал токий, ЛКМ-средненькое, салон не плох( не хуже астры), комплектации бедные, двиг для города-норм и кстате довольно надежный, средний расход с 132 силами по городу 10-11 литров, хорошое переваривает как 92 так др. бензины, багажник тоже для своего класа очень хорош все легко и быстро трасформируется, коробка что автомат, кстате 6 ступка, что механика, хороши и достаточно надежны, клиренс среди гольф класса один из самых больших, легко парковаться к бардюру 17-18см колесами, ни чего не задевает в отличии от того же сида( хоть заявленый клиренс одинаков 150). Какие часто встречаются косяки (кстате знакомый работает в салоне), часто проблемы с электроусилителем, не хватает силы вернуть руль в нулевое положение после поворота и так же как и на предыдущем отваливаются пыльники амортизаторов, да и подвеска не особо комфорт, но лучше чем сид на порядок. Лично я считаю, что если за те деньги которые за него просят, добавить по больше опций (хотябы климат и туманки в среднии комлектации), то авто неплохое. Кстате в саратове щас можно с хорошими скидками взять 12 года.
7. аурис(новый)- метал такой же как на айке, лкм не удалось как на ай проверить, двиг тоже такой же, по динамике(личное ощущение) с ай30 на одном уровне, коробка механика более четкая на тойоте, вариатор не юзал, но по отзывам 50/50, кто то ввосторге, а кто то говорит что обычный гидротрансформат лучше, кстате вариатор на тойотах всегда был слабым звеном, богажник меньше, салон дешовый пластик и после других машин непревычен, комплектации странные(на машине за 780тыс. нет задних стеклоподьемников, зато как активных так пасивных систем безопастностей полно). Внешний вид помоему очень интересный. Надежность тойот, хоть и ни как раньше, но на порядок выше корейцев, сервис кстате тоже, но и цена тоже выше при чем раза в два.Клиренс очень маленький, особо после установки защиты, получается пузотер еще тот, зимняя колея на дорогах противопоказана, как и выезд на природу. Частые косяки: тормозные колодки , потеящюя крыша(как и на предыдущем).Вообщем не плохая машина, но дороговата, не стоит она своих денег, единственная комплектация которая понравилась это спорт ( была бы по дешевле, задумался бы).
P.S. Машины практически одинаковы, если нужен клиренс, меньшая цена(как покупки, так и обслуги), большой и удобный багажник, более комфортный салон,то ай30 твой выбор. Если же внешний вид, престижность, ликвидность на вторичке и более надежный авто, то аурис.
P.S.S. Если не гонишь за надежность двигателей TSI, то буквально через два три месяца появятся очень интересные машины: Новая октавия, рапид, толедо и конечно Леон 3 (видал в командировке вживую), 3 леон как говорит молодежь, тачка огонь.
P.S.S.S. Прошу прощения за много букв и если задел чьи то чувства (особенно касается вагофилоф). Все написанное чисто ИМХО основанное на личном опыте и опыте друзей и знакомых, а также долгово фильтрования спец форумов.
GM купила Опель в 1929 г. )))
Этот тот же сид (точнее наоборот).Движок, коробка и т.п. И минусы у них одинаковые.6.хундай- элантра- цена на это качество завышена, остальное на троечку.
I30- метал токий, ЛКМ-средненькое, салон не плох( не хуже астры), комплектации бедные, двиг для города-норм и кстате довольно надежный, средний расход с 132 силами по городу 10-11 литров, хорошое переваривает как 92 так др. бензины, багажник тоже для своего класа очень хорош все легко и быстро трасформируется, коробка что автомат, кстате 6 ступка, что механика, хороши и достаточно надежны, клиренс среди гольф класса один из самых больших, легко парковаться к бардюру 17-18см колесами, ни чего не задевает в отличии от того же сида( хоть заявленый клиренс одинаков 150). Какие часто встречаются косяки (кстате знакомый работает в салоне), часто проблемы с электроусилителем, не хватает силы вернуть руль в нулевое положение после поворота и так же как и на предыдущем отваливаются пыльники амортизаторов, да и подвеска не особо комфорт, но лучше чем сид на порядок. Лично я считаю, что если за те деньги которые за него просят, добавить по больше опций (хотябы климат и туманки в среднии комлектации), то авто неплохое. Кстате в саратове щас можно с хорошими скидками взять 12 года.
Во всём Мире на тойотах ездят деды в основном.
если принципиально из этих двух, то Аурис, хотя новый Аурис мне показался ничуть не лучше предыдущего
присмотрись к Гольфу+
Новая как-то помолодёжнее)журнальные писаки новый Auris обрекли для семейных людлей
Вставлю свои пять копеек. Уже наверное с полгода имея на руках 800 тыс. не могу выбрать авто. Из иномарок имел: мазда3, фокус2, сид фл, эланра XD, тусон, гетц, акцент у брата на даный момент октавия 1,8TSI+DSG (часто на ней приходиться ездить), был на тест-драйвах: СИД JD, церато, I30, элантра, новом аурисе, джета, гольф,сеат леон, опель астра новый, субару, лансер, сузуки, ауди1 (БУ не расматривал). Сразу оговорюсь, я человек умеющий считать свои деньги (которые не так легко достаются), поэтому выбирал практичный, надежный авто года на 4.
1.ВАГ-не буду говорить про каждый авто в отдельности, скажу сразу в начале хотел взять октавию 1,4TSI ( всем устраивала: большой клиренс, для саратова и пригорода немаловажно, огромный багажник, отделка салона хорошая, можно по конфигуратору получить ту комплектацию которая по душе и т.д.) Но у брата начились с ней проблемы (1,5 года эксплуатации и 63 тыс. пробега), масложор(замена колец) + DSG стала туфтить ( замена сцепления). Вообщем поштудировал различные форумы как шкод так и остальных ВАГовских произведений, понял что двигатель TSI далек от совершенства и надежности+очень чувствителен к качеству топлива( которого в саратове, а особенно на пригородных трассах нет), кстате не зря немцы стали избавлятся от ВАГовского детища. Был с товарищем в Питере на авторынке перегонов( он покупал себе бу ауди), так все перегоны говорят что процент продаж свежиж вагов (ауди и ВВ) очень сильно возрос, кстате товарищ купил ауди А6 дизель 2 литра механика полная комплектация 2года с пробегом 38 тыс. за 650, кузов идеал, и таких там много: ауди, пассаты, гольфы, тигуаны, все примерно 2-3 годовалые( кстате гарантия вага 2 года и проблемы начинают лезть после 50-70 тыс). Сейчас конечно меня закидают камнями, типо я уже 3 млн. километров проехал и только расходники менял+ лампочка перегорела, но каждый может убедится что 80% владельцев имею различные проблемы с этими типами двигателей, так что хождение по миному полю или быть бэтта-тестером новых технологий не захотелось( хотя повторюсь октавия до сих пор очень нравится, был бы двиг атмо хотя бы 2л. взял бы не задумываясь).
2. Киа- спервого взгляда все хорошо (обещали поправить табуреточность старого сида и т.д.), и дизайн хорош и комлектации и цены премлемы, но столько детских болезний и мелких косяков просто добило+ экономия на качестве материалов и качестве сборки, низкий клиренс с длиным передним свесом(имхо не для саратова), табуреточность осталась, двиг по сравнению с предедущим сидом не отличается, плюс только один, автомат теперь наконец то 5 ступка.
3. форд- имея ранее 2-го фокуса впечатления остались отрицательными + сосед взял мондео и через 1,5 тыс на трассе отклеялася, по его словам, шуба капота и только через суд заставил ОД его сделать, да и кроме цены и хреновым сервисом, а так же "качеством" не чего там смотреть. Конечно не скажу ничего за 3-го фокуса,как он по надежности, да и там только единственый вариант 2литра-150л. титаниум + ручка, т.к. их как там правильно павершифт г. еще то.
4. опель- стоит дорого, надежность под вопросом, особенно после перехода в GM, (по отзывам часто электроника выдает сюрпризы), салон со временем наполняется трелью, вообщем соотношение цена/качество не очень ИМХО.
5. митсу именно лансер- по моему + только один внеш вид, все остальное если коротко- японская десятка(не мое изречение, но полностью согласен),да и обслуга от страховки до запчастей, больше бмв напоминает.
6.хундай- элантра- цена на это качество завышена, остальное на троечку.
I30- метал токий, ЛКМ-средненькое, салон не плох( не хуже астры), комплектации бедные, двиг для города-норм и кстате довольно надежный, средний расход с 132 силами по городу 10-11 литров, хорошое переваривает как 92 так др. бензины, багажник тоже для своего класа очень хорош все легко и быстро трасформируется, коробка что автомат, кстате 6 ступка, что механика, хороши и достаточно надежны, клиренс среди гольф класса один из самых больших, легко парковаться к бардюру 17-18см колесами, ни чего не задевает в отличии от того же сида( хоть заявленый клиренс одинаков 150). Какие часто встречаются косяки (кстате знакомый работает в салоне), часто проблемы с электроусилителем, не хватает силы вернуть руль в нулевое положение после поворота и так же как и на предыдущем отваливаются пыльники амортизаторов, да и подвеска не особо комфорт, но лучше чем сид на порядок. Лично я считаю, что если за те деньги которые за него просят, добавить по больше опций (хотябы климат и туманки в среднии комлектации), то авто неплохое. Кстате в саратове щас можно с хорошими скидками взять 12 года.
7. аурис(новый)- метал такой же как на айке, лкм не удалось как на ай проверить, двиг тоже такой же, по динамике(личное ощущение) с ай30 на одном уровне, коробка механика более четкая на тойоте, вариатор не юзал, но по отзывам 50/50, кто то ввосторге, а кто то говорит что обычный гидротрансформат лучше, кстате вариатор на тойотах всегда был слабым звеном, богажник меньше, салон дешовый пластик и после других машин непревычен, комплектации странные(на машине за 780тыс. нет задних стеклоподьемников, зато как активных так пасивных систем безопастностей полно). Внешний вид помоему очень интересный. Надежность тойот, хоть и ни как раньше, но на порядок выше корейцев, сервис кстате тоже, но и цена тоже выше при чем раза в два.Клиренс очень маленький, особо после установки защиты, получается пузотер еще тот, зимняя колея на дорогах противопоказана, как и выезд на природу. Частые косяки: тормозные колодки , потеящюя крыша(как и на предыдущем).Вообщем не плохая машина, но дороговата, не стоит она своих денег, единственная комплектация которая понравилась это спорт ( была бы по дешевле, задумался бы).
P.S. Машины практически одинаковы, если нужен клиренс, меньшая цена(как покупки, так и обслуги), большой и удобный багажник, более комфортный салон,то ай30 твой выбор. Если же внешний вид, престижность, ликвидность на вторичке и более надежный авто, то аурис.
P.S.S. Если не гонишь за надежность двигателей TSI, то буквально через два три месяца появятся очень интересные машины: Новая октавия, рапид, толедо и конечно Леон 3 (видал в командировке вживую), 3 леон как говорит молодежь, тачка огонь.
P.S.S.S. Прошу прощения за много букв и если задел чьи то чувства (особенно касается вагофилоф). Все написанное чисто ИМХО основанное на личном опыте и опыте друзей и знакомых, а также долгово фильтрования спец форумов.
А что смущает-то ? Это-ж бизнес ))Ага, а в 30х GM активно работала на благо гитлеровской Германии? ))
Могу сказать только про Аурис, т.к. на второй не ездила ни разу. Вообще, при покупке нового автомобиля обычно читаю форумы по данной модели, там гораздо выше процент людей, которые ездят на ней, а не просто высказываются. Практика- дело великое)) Допустим, у нашей семьи есть еще "консультант" по машинам- знакомый, который очень много иномарок перегнал в свое время из Европы, поэтому его мнение очень весомо.
Так вот, как пятилетний практик Ауриса, могу сказать, что проблем с этой машиной не было. Расход бензина экономичный. Могу сравнить с Маздой тройкой, которая кушала ооочень много.
Самое интересное, вчера позвонили с Тойота Центра, и пригласили пройти бесплатное ТО (машине- 5 лет): замена водительского стеклоподъемника, и к педали газа шину, вроде, подложить хотят. Не поняла точно, что там)) Ну, теперь уже новые владельцы моего Ауриса пусть едут, если захотят. Но сам факт, что тойотовцы за машиной следят и не забывают, причем бесплатно, приятен)
так и есть)))какой полудурок это вообще придумал,что это дед вариант?,корола намного дедовщеней.
- Toyota-бери если нраваеще раз повторюсь выбор ведется из этих марок:
- Toyota
- Hyundai
- Mitsubishi
- Nissan
- Renault
- Ssang Yong
Вставлю свои пять копеек. Уже наверное с полгода имея на руках 800 тыс. не могу выбрать авто. Из иномарок имел: мазда3, фокус2, сид фл, эланра XD, тусон, гетц, акцент у брата на даный момент октавия 1,8TSI+DSG (часто на ней приходиться ездить), был на тест-драйвах: СИД JD, церато, I30, элантра, новом аурисе, джета, гольф,сеат леон, опель астра новый, субару, лансер, сузуки, ауди1 (БУ не расматривал). Сразу оговорюсь, я человек умеющий считать свои деньги (которые не так легко достаются), поэтому выбирал практичный, надежный авто года на 4.
1.ВАГ-не буду говорить про каждый авто в отдельности, скажу сразу в начале хотел взять октавию 1,4TSI ( всем устраивала: большой клиренс, для саратова и пригорода немаловажно, огромный багажник, отделка салона хорошая, можно по конфигуратору получить ту комплектацию которая по душе и т.д.) Но у брата начились с ней проблемы (1,5 года эксплуатации и 63 тыс. пробега), масложор(замена колец) + DSG стала туфтить ( замена сцепления). Вообщем поштудировал различные форумы как шкод так и остальных ВАГовских произведений, понял что двигатель TSI далек от совершенства и надежности+очень чувствителен к качеству топлива( которого в саратове, а особенно на пригородных трассах нет), кстате не зря немцы стали избавлятся от ВАГовского детища. Был с товарищем в Питере на авторынке перегонов( он покупал себе бу ауди), так все перегоны говорят что процент продаж свежиж вагов (ауди и ВВ) очень сильно возрос, кстате товарищ купил ауди А6 дизель 2 литра механика полная комплектация 2года с пробегом 38 тыс. за 650, кузов идеал, и таких там много: ауди, пассаты, гольфы, тигуаны, все примерно 2-3 годовалые( кстате гарантия вага 2 года и проблемы начинают лезть после 50-70 тыс). Сейчас конечно меня закидают камнями, типо я уже 3 млн. километров проехал и только расходники менял+ лампочка перегорела, но каждый может убедится что 80% владельцев имею различные проблемы с этими типами двигателей, так что хождение по миному полю или быть бэтта-тестером новых технологий не захотелось( хотя повторюсь октавия до сих пор очень нравится, был бы двиг атмо хотя бы 2л. взял бы не задумываясь).
2. Киа- спервого взгляда все хорошо (обещали поправить табуреточность старого сида и т.д.), и дизайн хорош и комлектации и цены премлемы, но столько детских болезний и мелких косяков просто добило+ экономия на качестве материалов и качестве сборки, низкий клиренс с длиным передним свесом(имхо не для саратова), табуреточность осталась, двиг по сравнению с предедущим сидом не отличается, плюс только один, автомат теперь наконец то 5 ступка.
3. форд- имея ранее 2-го фокуса впечатления остались отрицательными + сосед взял мондео и через 1,5 тыс на трассе отклеялася, по его словам, шуба капота и только через суд заставил ОД его сделать, да и кроме цены и хреновым сервисом, а так же "качеством" не чего там смотреть. Конечно не скажу ничего за 3-го фокуса,как он по надежности, да и там только единственый вариант 2литра-150л. титаниум + ручка, т.к. их как там правильно павершифт г. еще то.
4. опель- стоит дорого, надежность под вопросом, особенно после перехода в GM, (по отзывам часто электроника выдает сюрпризы), салон со временем наполняется трелью, вообщем соотношение цена/качество не очень ИМХО.
5. митсу именно лансер- по моему + только один внеш вид, все остальное если коротко- японская десятка(не мое изречение, но полностью согласен),да и обслуга от страховки до запчастей, больше бмв напоминает.
6.хундай- элантра- цена на это качество завышена, остальное на троечку.
I30- метал токий, ЛКМ-средненькое, салон не плох( не хуже астры), комплектации бедные, двиг для города-норм и кстате довольно надежный, средний расход с 132 силами по городу 10-11 литров, хорошое переваривает как 92 так др. бензины, багажник тоже для своего класа очень хорош все легко и быстро трасформируется, коробка что автомат, кстате 6 ступка, что механика, хороши и достаточно надежны, клиренс среди гольф класса один из самых больших, легко парковаться к бардюру 17-18см колесами, ни чего не задевает в отличии от того же сида( хоть заявленый клиренс одинаков 150). Какие часто встречаются косяки (кстате знакомый работает в салоне), часто проблемы с электроусилителем, не хватает силы вернуть руль в нулевое положение после поворота и так же как и на предыдущем отваливаются пыльники амортизаторов, да и подвеска не особо комфорт, но лучше чем сид на порядок. Лично я считаю, что если за те деньги которые за него просят, добавить по больше опций (хотябы климат и туманки в среднии комлектации), то авто неплохое. Кстате в саратове щас можно с хорошими скидками взять 12 года.
7. аурис(новый)- метал такой же как на айке, лкм не удалось как на ай проверить, двиг тоже такой же, по динамике(личное ощущение) с ай30 на одном уровне, коробка механика более четкая на тойоте, вариатор не юзал, но по отзывам 50/50, кто то ввосторге, а кто то говорит что обычный гидротрансформат лучше, кстате вариатор на тойотах всегда был слабым звеном, богажник меньше, салон дешовый пластик и после других машин непревычен, комплектации странные(на машине за 780тыс. нет задних стеклоподьемников, зато как активных так пасивных систем безопастностей полно). Внешний вид помоему очень интересный. Надежность тойот, хоть и ни как раньше, но на порядок выше корейцев, сервис кстате тоже, но и цена тоже выше при чем раза в два.Клиренс очень маленький, особо после установки защиты, получается пузотер еще тот, зимняя колея на дорогах противопоказана, как и выезд на природу. Частые косяки: тормозные колодки , потеящюя крыша(как и на предыдущем).Вообщем не плохая машина, но дороговата, не стоит она своих денег, единственная комплектация которая понравилась это спорт ( была бы по дешевле, задумался бы).
P.S. Машины практически одинаковы, если нужен клиренс, меньшая цена(как покупки, так и обслуги), большой и удобный багажник, более комфортный салон,то ай30 твой выбор. Если же внешний вид, престижность, ликвидность на вторичке и более надежный авто, то аурис.
P.S.S. Если не гонишь за надежность двигателей TSI, то буквально через два три месяца появятся очень интересные машины: Новая октавия, рапид, толедо и конечно Леон 3 (видал в командировке вживую), 3 леон как говорит молодежь, тачка огонь.
P.S.S.S. Прошу прощения за много букв и если задел чьи то чувства (особенно касается вагофилоф). Все написанное чисто ИМХО основанное на личном опыте и опыте друзей и знакомых, а также долгово фильтрования спец форумов.
Я тже читал статью,чтоб ни написали,взял бы фокус.Он по многим параметрам превзойдет аурис,и плюс ко всему цены на железки и обслуживание)
тоже начал склоняться, только вот робот уже надоел...выбор ведется из Focus 3, Kia Ceed 2, Auris 3, C4, Megane 3