A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Через пару десятков сообщений топикстартеру предложат купить ТАЗ...
Так, Витара и немец на пневмоподвеске - совсем разный класс... соотвествено распределяется и стоимость обладания ...Поправьте меня, если я ошибаюсь, но б/у Ауди или БМВ будет стоить в обслуживании столько же, сколько и новая (при прочих равных, как то: СТО, происхождение запчастей и т.д.). ИМХО, надо ориентироваться я не на стоимость покупки, а на стоимость обладания. Прикиньте затраты на ремонт подвески, скажем, Витары или "немца" на пневме...
Поправляю. Как новая точно не будут и мало того, бу ауди и бмв в ремонте будут стоить дешевле бу митсубиси или к примеру реноПоправьте меня, если я ошибаюсь, но б/у Ауди или БМВ будет стоить в обслуживании столько же, сколько и новая (при прочих равных, как то: СТО, происхождение запчастей и т.д.). ИМХО, надо ориентироваться я не на стоимость покупки, а на стоимость обладания. Прикиньте затраты на ремонт подвески, скажем, Витары или "немца" на пневме...
Чё ну-ну? Саш, ты катался на нём, сидел в нём? Твой "Спорт" семилетней (или скольки он там у тебя) давности на голову лучше...ну-ну....
да ладно тебе...чё ж они на голову упали ***** выпускать?Чё ну-ну? Саш, ты катался на нём, сидел в нём? Твой "Спорт" семилетней (или скольки он там у тебя) давности на голову лучше...
А ниссановцы на голову упали выпустив новый Патрол?да ладно тебе...чё ж они на голову упали ***** выпускать?
Все они абсолютно одинаково непроходимы)а кто что скажет о субару форестер во втором кузове? выглядит неплохо...как его проходимость по сравнению с кашкаями рав4 и прочими?
Так, Витара и немец на пневмоподвеске - совсем разный класс... соотвествено распределяется и стоимость обладания ...