Кадет 91 года, 1,4 моноинжектор, в Мск зять взял за 30 тыр в прошлом году, очень живой (просили 60
). Вложения - замена поликов и порогов с арками задними, 10 тыщ рублей под ключ. За год машина прошла под 200 тысяч км, вложения - по мелочи и редко. Потом в него въехал спящий газелист, помяты 2 дверки. Ну и ушатался он за этот год и пробег достаточно. Я поездил на нем с месяц. Кадет продан в Саре за 30 тыщ. Я прикидывал - для доведения его до приличного состояния (вместе с заменой/покраской дверей, ремонтом головки, новым сцеплением и тормозами) требовалось еще тыщ 30, но, ясное дело, в рассрочку. Чел, который его купил, ездит так, деньги тратит на аудио
3 месяца уже
Вторая история - мой бывший кадет 88 года, купленный за 50, вложено за 2 года 15, продан за 30 - сдуру, т.к. захотелось более новой машины
Авто вставало только 2 раза - датчик холла и обрыв ремня. Всё остальное ломалось предсказуемо
Жигули - вставали на пустом месте, по каждой фигне, и стоили в 2 раза дороже, чем я продал кадет, и денег сожрали 15 за год. Это - не считая нервов.
Имхо - купить за 40 кадета и быть готовым вложить в перспективе еще столько, потом ездить не задумываясь. Кадет ломается от возраста, а жигули - от изначального качества.