Выбор аккумулятора

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Подскажите, какой взять? Зашел в магазин, глаза разбежались.
И еще вопрос, после покупки какие процедуры с ним нужно проделать? Или plug&play? :)
 
S

silencer400cc

Guest
Кто-нибудь другой придет расскажет про марки, а я скажу, что надо обратить внимание на дату выпуска. Также узнать, обслуживаемый или нет, может надо электролит залить. Если залит, то может быть проверить плотность.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На какую сумму расчитываешь?
Если что то сравнительно недорогое - то саратовский Пилот Сильвер, купленный в магазине при заводе, гарантия 3 года, сам аккумулятор очень неплохой, юзал такой долго и успешно.
Если что то подороже - то скорее всего Варта, в магазине на углу Чапаева и Кутякова, там вроде левака не бывает. Хотя покупка дорогого аккумулятора на недорогое авто вопрос весьма спорный.
При покупке смотреть на дату выпуска, как silencer400cc сказал, ну и наличие внешних повреждений, а также чек не забудь взять на всякий случай.
После покупки проверить плотность, провести тренировку: 2-3 цикла заряд-разряд, заряд током примерно 3А, разряд 5А (две автомобильных лампы ближнего света, включенных последовательно например) Заряд до плотности 1,25 (в октябре можно поднять до 1,27), разряд до плотности 1,15. Есть зарядные с ассиметричным током - если такой найдешь, то тренировка не нужна.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
А еще видел продавался необслуживаемый аккумулятор производства Саратова, причем стоил раза в 1.5 дешевле всех остальных. Кто-нибудь знает как у него с качеством дела обстоят? Тоже в 1.5 раза хуже?

Есть зарядные с ассиметричным током - если такой найдешь, то тренировка не нужна.
Не понял, это про что?
А тренировочный цикл для всех нужен?
Что лучше взять обслуживаемый или не обслуживаемый?

Я полностью согласен, что не стоит брать дорогой аккумулятор для недорого авто, но как говорится скупой платит дважды. Поэтому если качество стоит того, например срок службы выше, или зимой проблем меньше будет, то уж лучше переплатить.
А сейчас у меня Mutlu стоит.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что есть необслуживаемый? Обслуживаемыйх сейчас уже не найти, но реально необслуживаемый видел только Бош и венгерский или польский, безымянный - у них верхняя крышка запаяна, ни плотность посмотреть, ни воды долить - замкнутый цикл. Все остальные, так называемые малообслуживаемые, в прозрачных корпусах все же имеют пробки для каждой из банок, а значит какое-никакое обслуживание им необходимо (плотность померить, воды долить, корпус протереть). В наших условиях, особенно с такими перепадами температур, это только плюс.
Тренировочный цикл нужен для того, чтобы банки как следует начали работать, это залог долгой работы и хорошей отдачи тока.
Ассиметричное зарядное проводит тренировку во время заряда - один полупериод заряд, второй - разряд. За счет это время заряда увеличивается, но пластины начинают лучше работать, происходит более глубокая пропитка пластин, а это влияет на суммарную емкость и пиковый ток разряда (когда долго стартер придется крутить).
Саратовские Пилоты Сильвер хороши прежде всего большой отдачей, морозостойкостью, и главное - если брать на заводе - гарантия очень впечатляющая. Хотя процент брака у них и так очень небольшой. А среди импортных очень много "летних" - это когда плотность полностью заряженного аккумулятора выше 1,25 не поднимается, что до 0 градусов нормально, но при -20 машина скорее всего уже не заведется. Зимой нужно 1,27, а не все импортные расчитаны на такой режим.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
На какую сумму расчитываешь?
Если что то сравнительно недорогое - то саратовский Пилот Сильвер, купленный в магазине при заводе, гарантия 3 года, сам аккумулятор очень неплохой, юзал такой долго и успешно.

Я тож раньше думал что он хороший, но спустя 1,5 года он полностью умер, после небольших конфликтов его всетаки поменяли на новый. Так что Саратовские аккумуляторы я брать больше не буду.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Титан Арктик - полтора года, полёт супер.
Стартовый ток больше чем у мутлу, проверяли на стенде.
Заводился в -27 вообще без проблем, крутит отлично.
Как купил, так и поставил.
Вот. :)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Подскажите, какой взять? Зашел в магазин, глаза разбежались.
И еще вопрос, после покупки какие процедуры с ним нужно проделать? Или plug&play? :)
В Акторе на Сенном брал неделю назад Vartu (выпуск февраль 2007),а до этого Hoppekke немецкий - 4 года отслужил без проблем ,а потом я его в ноль посадил,отвез опять в Актор мне его там восстановили ,теперь как новый. Парень толковый работает ,стенд есть для проверки.Цены ниже чем в Метро СС.Гарантию дают.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
А восстановили - это как? И сколько это удовольствие стоит?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Пилот Сильвер. Второй по счету (на второй машине). Полет офеительный. В 30 градусов ниже нуля крутил до полной разрядки 1,5 часа. Только после этого умер. Зарядился и работает по сей день без каких-либо нареканий. Главные плюсы - цена и гарантия 3 года. Если саратовский можно поменять в течение 3 лет, то импортный не поменяют ни при каком раскладе, обязательно найдется причина. Да и гарантии больше полгода не дают. Знаю по личному опыту. Купил как-то Топлу, через 2 недели вытекла или выкипела (ХЗ) одна банка, повез в магазин поменять... Хрена лысого ! Отдал на "экспертизу", на следующий день они налили в банку воды и сказали, что у меня в сети автомобиля КЗ есть, поэтому он так быстро садится. А с банкой типа все нормально, электролит есть. Только после написания досудебной претензии по истечении 10-ти рабочих дней забрал деньги. Тут же поехал на завод, купил Пилот Сильвер и забыл, что есть в машине деталь под названием аккумулятор.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Титан Арктик - полтора года, полёт супер.
Стартовый ток больше чем у мутлу, проверяли на стенде.
Заводился в -27 вообще без проблем, крутит отлично.
Как купил, так и поставил.
Вот. :)


Полностью +1!!! отличный аккум!!!!! Даже как-то севший зимой, закустил двиг с пол-пинка.... Зверь батарейка!!! Я брал 62А за 1800...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В 30 градусов ниже нуля крутил до полной разрядки 1,5 часа
И 10 минут в такой мороз это подвиг для батареи,а ты басни рассказываешь.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
И 10 минут в такой мороз это подвиг для батареи,а ты басни рассказываешь.

Дык может 30 секунд нагрузки и 15 минут отдыха.... Я думаю 1,5 часа в таком ритме продержится ))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Дык может 30 секунд нагрузки и 15 минут отдыха.... Я думаю 1,5 часа в таком ритме продержится ))
Вряд ли, да и кто будет по полминуты стартером крутить по трезвому?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Не считаю нужным кого-то в чем-то уверять. Я всё сказал.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Купил в мае АКБ Пилот Сильвер, что самое хорошее - 3 года гарантии, без упреков меняют, и недорогой. Собственно любой аккум. служит в среднем 3 года.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Собственно любой аккум. служит в среднем 3 года.
Минимум - 3 года. При надлежащем уходе - больше, 5 лет - норма.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Подскажите, какой взять? Зашел в магазин, глаза разбежались.
И еще вопрос, после покупки какие процедуры с ним нужно проделать? Или plug&play? :)

Акумулятор прежде всего должен быть:
а) заряженым
б) новым...

Далее идет уже впрос о сумме:
если бюджет не ограничен - то какой-нить гелевый АКБ
если ограничен соображениями целесообразности - я бы взял Мутлу...
если АКБ будет использоваться мало... и проблем с зимними заводками или мощнос ймузыкой не будет, а денег жалко - то саратовский...
 
Верх Низ