AseR
LPD: Рубин
- Регистрация
- 08.08.2005
- Сообщения
- 8 975
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
В ПРЕДЫДУЩИХ выпусках речь шла о покупке авто от 5–7 тыс. у. е. Единственная особенность данного ценового диапазона — 7–8 тыс. у. е. — в том, что в него попадают самые массовые российские автомобили.
Отечественные новые
«ПРЕДКАМИ» семейства автомобилей «ВАЗ-2113/2114/2115» были знакомые до боли «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». На последних навели косметику и получили вроде бы новые модели. Наиболее заметна разница между седанами 21099 и 2115. Дизайн передней и задней частей автомобиля полностью переработан: обновлены крышки капота и багажника, бамперы, фары и блоки задних фонарей, элементы «оперения». Это даёт объективные преимущества. Аэродинамическое сопротивление 2115 на 5% ниже, чем у предшественника, что позволяет заметно экономить топливо. Изменения задней части машины позволили снизить погрузочную высоту. Обновились панель приборов и обивки дверей, это устранило старую болячку — «болтливость» пластика в салоне. «ВАЗ-2115» обойдётся покупателю в 7500–7800 у. е.
Изменений в хетчбэках 2113 и 2114 меньше. Задняя часть этих автомобилей осталась почти прежней. От 2108/2109 их отличает только конструкция бампера. А стоят 7000–7500 у. е.
У любителей «крупных форм» выбор только среди представителей отечественного автопрома. Годовалые «Волги» «ГАЗ-31105» с пробегом 10–30 тысяч километров вполне достойны того, чтоб на них обратили внимание.
Российские подержанные
ПРЕДСТАВЛЯЕТ интерес семейство «ВАЗ-2110» с пробегом 30–80 тыс. км 2004–2005 гг. выпуска. В техническом плане эти авто во многом аналогичны семейству 2113/2114/2115. Наиболее существенным является возможность комплектации более мощным 16-клапанным двигателем и сниженное аэродинамическое сопротивление.
Самый современный автомобиль из Тольятти «ВАЗ-1118» «Калина» уже представлен на рынке подержанных машин. За 7–8 тыс. условных единиц можно найти годовалый экземпляр с пробегом 10–30 тыс. км. Основная проблема машины — незрелость. Агрегаты, заимствованные у предыдущих семейств, ведут себя предсказуемо. Однако оригинальные элементы могут преподнести сюрприз: нередки жалобы на повышенную вибронагруженность силового агрегата (проблемы с опорами) и малый ресурс ступичных подшипников.
В девичестве «ВАЗ-2123», а ныне Chevrolet NIVA (в народе — «Шнива»), несмотря на смену фамилии, осталась верна традициям отечественных авто — сомнительная надёжность, шумность, малый выбор опций. Зато за умеренные деньги можно стать владельцем почти современного внедорожника в возрасте 2–4 лет с показанием одометра 40–70 тыс. км.
Иностранные б/у
КОРЕЙСКИЕ автомобили представлены Daewoo Matiz (2004–2005 гг. выпуска, пробег 5–25 тыс. км) в топовых комплектациях и Nexia (2003–2005 гг., 15–50 тыс. км пробега). Другие корейские машины (например, Hyundai Accent, KIA Rio и др.) будут старше (2000–2003 гг. выпуска), с заметно большим — 100–150 тыс. км — пробегом.
Продукция автопроизводителей Страны восходящего солнца всегда привлекала своей надёжностью. Компактные машины Honda Civic, Mazda 323, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla, выпущенные в 1997–2000 гг. и с пробегом порядка 100–140 тыс. км, не разочаруют нового владельца. Более крупные модели (Mazda 626, Mitsubishi Galant, Nissan Primera) будут в среднем на год-два старше, а показания счётчиков километража достигнут 120–170 тыс. км.
Французские автопроизводители всегда делали ставку на дизайн и оформление салона. Это тот случай, когда выбирают не умом, а глазами. Peugeot 206 с пробегом 70–120 тыс. км 1998–2000 гг. выпуска понравится любителям «маленьких и плюшевых машинок». Людей с нестандартным вкусом заинтересуют Renault Clio (2001–2003 гг., 60–100 тыс. км) и Symbol (2003–2005 гг., пробег — 30–80 тыс. км).
Среди немецких автомобилей достаточно привлекательный вариант Opel Astra 1998–2001 гг. выпуска с пробегом 120–170 тыс. км.
Расположенное в Восточной Европе, но входящее в западноевропейский концерн Volkswagen предприятие Skoda Auto выпускает вполне добротный продукт. Пяти-восьмилетняя Skoda Oktavia может представлять интерес, несмотря на пробег в 110–140 тыс. км.
P. S. В следующих номерах мы расскажем о выборе автомобилей за 8–9 тыс. у. е.
Алексей НИКОЛАЕВ
(c) АиФ http://www.aif.ru/online/aif/1359/18_02