Выбираем автомобиль за 7–8 тыс. (с) АиФ

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
В ПРЕДЫДУЩИХ выпусках речь шла о покупке авто от 5–7 тыс. у. е. Единственная особенность данного ценового диапазона — 7–8 тыс. у. е. — в том, что в него попадают самые массовые российские автомобили.
Отечественные новые

«ПРЕДКАМИ» семейства автомобилей «ВАЗ-2113/2114/2115» были знакомые до боли «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». На последних навели косметику и получили вроде бы новые модели. Наиболее заметна разница между седанами 21099 и 2115. Дизайн передней и задней частей автомобиля полностью переработан: обновлены крышки капота и багажника, бамперы, фары и блоки задних фонарей, элементы «оперения». Это даёт объективные преимущества. Аэродинамическое сопротивление 2115 на 5% ниже, чем у предшественника, что позволяет заметно экономить топливо. Изменения задней части машины позволили снизить погрузочную высоту. Обновились панель приборов и обивки дверей, это устранило старую болячку — «болтливость» пластика в салоне. «ВАЗ-2115» обойдётся покупателю в 7500–7800 у. е.

Изменений в хетчбэках 2113 и 2114 меньше. Задняя часть этих автомобилей осталась почти прежней. От 2108/2109 их отличает только конструкция бампера. А стоят 7000–7500 у. е.

У любителей «крупных форм» выбор только среди представителей отечественного автопрома. Годовалые «Волги» «ГАЗ-31105» с пробегом 10–30 тысяч километров вполне достойны того, чтоб на них обратили внимание.
Российские подержанные

ПРЕДСТАВЛЯЕТ интерес семейство «ВАЗ-2110» с пробегом 30–80 тыс. км 2004–2005 гг. выпуска. В техническом плане эти авто во многом аналогичны семейству 2113/2114/2115. Наиболее существенным является возможность комплектации более мощным 16-клапанным двигателем и сниженное аэродинамическое сопротивление.

Самый современный автомобиль из Тольятти «ВАЗ-1118» «Калина» уже представлен на рынке подержанных машин. За 7–8 тыс. условных единиц можно найти годовалый экземпляр с пробегом 10–30 тыс. км. Основная проблема машины — незрелость. Агрегаты, заимствованные у предыдущих семейств, ведут себя предсказуемо. Однако оригинальные элементы могут преподнести сюрприз: нередки жалобы на повышенную вибронагруженность силового агрегата (проблемы с опорами) и малый ресурс ступичных подшипников.

В девичестве «ВАЗ-2123», а ныне Chevrolet NIVA (в народе — «Шнива»), несмотря на смену фамилии, осталась верна традициям отечественных авто — сомнительная надёжность, шумность, малый выбор опций. Зато за умеренные деньги можно стать владельцем почти современного внедорожника в возрасте 2–4 лет с показанием одометра 40–70 тыс. км.
Иностранные б/у

КОРЕЙСКИЕ автомобили представлены Daewoo Matiz (2004–2005 гг. выпуска, пробег 5–25 тыс. км) в топовых комплектациях и Nexia (2003–2005 гг., 15–50 тыс. км пробега). Другие корейские машины (например, Hyundai Accent, KIA Rio и др.) будут старше (2000–2003 гг. выпуска), с заметно большим — 100–150 тыс. км — пробегом.

Продукция автопроизводителей Страны восходящего солнца всегда привлекала своей надёжностью. Компактные машины Honda Civic, Mazda 323, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla, выпущенные в 1997–2000 гг. и с пробегом порядка 100–140 тыс. км, не разочаруют нового владельца. Более крупные модели (Mazda 626, Mitsubishi Galant, Nissan Primera) будут в среднем на год-два старше, а показания счётчиков километража достигнут 120–170 тыс. км.

Французские автопроизводители всегда делали ставку на дизайн и оформление салона. Это тот случай, когда выбирают не умом, а глазами. Peugeot 206 с пробегом 70–120 тыс. км 1998–2000 гг. выпуска понравится любителям «маленьких и плюшевых машинок». Людей с нестандартным вкусом заинтересуют Renault Clio (2001–2003 гг., 60–100 тыс. км) и Symbol (2003–2005 гг., пробег — 30–80 тыс. км).

Среди немецких автомобилей достаточно привлекательный вариант Opel Astra 1998–2001 гг. выпуска с пробегом 120–170 тыс. км.

Расположенное в Восточной Европе, но входящее в западноевропейский концерн Volkswagen предприятие Skoda Auto выпускает вполне добротный продукт. Пяти-восьмилетняя Skoda Oktavia может представлять интерес, несмотря на пробег в 110–140 тыс. км.

P. S. В следующих номерах мы расскажем о выборе автомобилей за 8–9 тыс. у. е.


Алексей НИКОЛАЕВ


(c) АиФ http://www.aif.ru/online/aif/1359/18_02
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
%u0427%u0435%u0442%u0430%u043B, %u041C%u041D%u041E%u0413%u041E%u0414%u0423%u041C%u0410%u041B.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Четал, МНОГОДУМАЛ.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 649
Реакции
4 579
Баллы
113
А зачем не обработанную распечатку мозгокоманд выкладывать?
Результат он всё же компактнее выглядит. ;)
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Выбираем автомобиль за 6–7 тыс.

В данном ценовом диапазоне наши эксперты обнаружили единственный новый автомобиль.
Новое иностранное: забота по-китайски

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ компакт-класса BYD Flyer II — самая дешёвая иномарка на российском рынке. Выпускается в Китае с 2005 г. Название машины можно перевести на русский язык как «летун», но, учитывая габариты, это скорее «летунчик». Кузов — пятидверный. Двигатель с рабочим объёмом 0,8 л (40 л. с.) комфортно себя чувствует на скорости до 80 км/ч.

По информации российских дилеров, данное авто поставляется в двух комплектациях — базовой и люксовой. Первая подразумевает наличие противотуманных фар и магнитолы. Она-то и обойдётся покупателю примерно в 6 тыс. у.е. Если ваши аппетиты вырастут до электростеклоподъёмников, зеркал с дистанционным управлением, литых колёсных дисков и кондиционера, придётся доплатить 1 тыс. у.е. Промежуточных вариантов нет.

Небольшое количество китайских «летунов» на российских дорогах придаёт машине некоторую эксклюзивность, платой за которую станет проблема с сервисным обслуживанием для тех, в чьём городе нет дилерских центров.

А вот в стане подержанных машин с этой суммой вы чуть ли не король.

Наиболее разнообразно представлена продукция автомобилестроителей из Тольятти — сразу тремя переднеприводными семействами. ВАЗ-2108/2109/21099 2003–2005 гг. выпуска, с пробегом 30–70 тыс. км. Их ближайшие родственники — ВАЗ-2113/2114/2115 — являются результатом «пластической операции» над предыдущим семейством. Но необходимо помнить, что результаты «пластической хирургии» могут проявиться во время эксплуатации: в случае аварии за «красоту» в виде кузовных деталей придётся платить больше.

Семейство ВАЗ-2110 представлено экземплярами 2002–2004 гг. рождения, с пробегом 60–120 тыс. км. «Десятка», несмотря на некоторую общность шасси с вышеназванными собратьями, во многом от них отличается. Автомобили, построенные на «десятой» платформе, тише и экономичнее «девяток» — сказывается лучше проработанная аэродинамика кузова. Для всех переднеприводных ВАЗов характерен тесный педальный узел — управлять машиной в зимней обуви неудобно.

Любителям внедорожников можно обратить внимание на «Нивы» — машины, выпущенные в 2003–2004 гг., с пробегом до 50 тыс. км, имеют вполне приемлемый остаточный ресурс. Но традиционные для «Нивы» шумность, заметный расход топлива, вялая динамика будут неизбежным дополнением к покупке. Эти качества не зависят от возраста и пробега — они «врождённые».

Предпочитающим «крупные формы» достанется продукция нижегородского завода: «Волги» ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 с освоенной дистанцией в 50–80 тыс. км — для неё этот пробег не фатальный. В первую очередь стоит смотреть на ГАЗ-31105. В результате устранения некоторых «родимых пятен» конструкции нижегородских легковушек в этой модели оказалась улучшена подвеска. К сожалению, завод забыл доработать «печку» — этим придётся заняться владельцу (или ездить в ушанке).
Подержанное иностранное: о пафосе забудьте

СРЕДИ иностранных автомобилей по критериям возраста и пробега весьма привлекательно выглядят «корейцы». Двух-, трёхлетний Daewoo Matiz достанется вам с пробегом 20–60 тыс. км. Более крупная Nexia будет на год-два постарше — её одометр покажет в среднем 40–100 тыс. км. Продукция Hyundai и Kia малоинтересна из-за значительного пробега — более 150 тыс. км.

Обратившись к продукту японской инженерной мысли, имеет смысл задержать взгляд на компактных автомобилях: Honda Civic, Mazda 323, Mitsubishi Colt и Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla. Их возраст составит около 8–10 лет, пробег — порядка 100–180 тыс. км. Как правило, эти автомобили не доставляют серьёзных проблем даже при таком значительном пробеге.

Увы, о милых русскому сердцу пафосных Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen лучше забыть. Возраст, пробег и общее состояние моделей, доступных обладателям 6–7 тыс. у. е., по мнению наших экспертов, позволяют скорее отнести их к категории массово-габаритных макетов автомашины, чем к самодвижущимся экипажам.

Алексей НИКОЛАЕВ

(с) АиФ http://www.aif.ru/online/aif/1358/18_02
 
Bill

Bill

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
16
Кто-нибудь знает стоимость владения этими иномарками за 1 год эксплуатации - все затраты в годском цмкле на 50000 км.(ТО, амортизация, бензин и пр.)??? И где можно нарыть этот параметр к иномаркам???
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Если сравнивать с новой нашемаркой, то у б/у иномарки
* амортизация - меньше по любому
* ТО, запчасти, ремонт - это как повезет, отдельно по машинам надо смотреть. По надежности японцы вне конкуренции. Обычное ТО будет стоить столько же. "Большое" ТО конечно дороже, чем на нашемарку. Зато между ТО можно без ремонта ездить :)
* Бензин - да столько же, откуда там ощутимая разница? Или тебя +/- литр на 100км беспокоят?
 
Верх Низ