Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
ну и причем тут кальциевые батареи?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ну и причем тут кальциевые батареи?
согласен. ошибся с ссылкой.

вот:
Всем приветы. Купил новый аккумулятор Титан 110 а/ч, Ca/Ca, evro silver и зарядку Кулон 715d к нему. Прочитал инструкцию на АКБ, цитирую:
"АКБ заряжается током, равным 10% от номинальной емкости АКБдо напряжения 14,4В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. В конце заряда напряжение на АКБ составляет 16-16,2 В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%), при этом плотность электролита в каждой банке будет 1,28 г/см3."
Ни как не пойму как при зарядке до 14,4В полный заряд достигает 16-16,2В???? Может опечатка? http://www.rusfishing.ru/forum/printthread.php?t=9070&pp=15&page=73
 
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
А вообще лучше гелевй аккум.

И где продаются такие АКБ с хорошим пусковым током для авто? вроде как таких ещё не придумали, а те что есть для авто не пойдут!
Плюс на морозе -25...-35 они могут застыть, а в жару высыхают(((
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
в любом случае, это проблема АКБ "Титан", а не технологии Ca/Ca

ССГ, давно уже про Са/Са читал на автолада.ру, что зарядка до 14В для них губительна. лень просто ссылку искать
 
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
вот в этом основная проблема
верим педераче Главная дорога, говносайту Автолада...
Дворкина на вас нет... в хорошем смысле
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
И где продаются такие АКБ с хорошим пусковым током для авто? вроде как таких ещё не придумали, а те что есть для авто не пойдут!
ну да, не подходят, и на Х5-Х6 их ставят, дизеля, потому как не машины совсем.
Спросите у Яндекса, про пусковой ток.
 
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени:preved:
Посоветуйте АКБ на фокус 2 1,8 л. родной на 65А\h
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Доброго времени:preved:
Посоветуйте АКБ на фокус 2 1,8 л. родной на 65А\h

Заходишь в магазин, суешь руку в карман, достаешь наличность, отсчитываешь соклько не жалко за аккум и покупаешь. Чем дороже чем лучше. Или думаешь можно за 1800-2000 купить хороший аккум?
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Сегодня на оптовке в Энгельсе купили MUTLU на 60, цена 2450 руб.
 
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Заходишь в магазин, суешь руку в карман, достаешь наличность, отсчитываешь соклько не жалко за аккум и покупаешь. Чем дороже чем лучше. Или думаешь можно за 1800-2000 купить хороший аккум?

Я ничего не писал о цене, интересует больше качество. Кто каких посоветует производителей, на что обратить внимание, чтобы зимой с проводами не бегать. Сейчас куча кальцевых, каких-то гелиевых и тп. А твоя политика: "чемлучшетемдороже" не всегда верна.
 
S

sn6346

Участник
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 654
Реакции
11
Баллы
38
Сегодня на оптовке в Энгельсе купили MUTLU на 60, цена 2450 руб.
+1 за Мутлу: заряжаю крайне редко (в основном езжу летом). Так заряд держит и зимой (не снимая +). Сейчас генератор не генерит, но все равно тянет пока (30 или 50 км по городу без пробок). АКБ 2-й год пошел. До этого брал Саратов-сильвер. Вышел из строя в первый год - по окончании срока гарантии.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
+1 за Мутлу: заряжаю крайне редко (в основном езжу летом). Так заряд держит и зимой (не снимая +). Сейчас генератор не генерит, но все равно тянет пока (30 или 50 км по городу без пробок). АКБ 2-й год пошел. До этого брал Саратов-сильвер. Вышел из строя в первый год - по окончании срока гарантии.
может и саратов по этой причине вышел из строя?
да Мутлу скоро придется менять раз не генерит)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я ничего не писал о цене, интересует больше качество. Кто каких посоветует производителей, на что обратить внимание, чтобы зимой с проводами не бегать. Сейчас куча кальцевых, каких-то гелиевых и тп. А твоя политика: "чемлучшетемдороже" не всегда верна.

Выбор типа аккума зависит от машины, какой аккум стоял с завода такой и нада ставить, незачем мудрить. На фокусы ставят свинцовые. Поэтому и выбирать нужно из свинцовых тупо по цене.

ЗЫ: Я незнаю сколько стоит оригинал фордовский, но работал он просто великолепно у меня.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
ССГ, давно уже про Са/Са читал на автолада.ру, что зарядка до 14В для них губительна. лень просто ссылку искать

на классике был большой перезаряд, ак прожил 5-6 лет
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
А что насчёт TAB`овских батарей (Topla, TAB)? Как они сейчас по качеству?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Верх Низ