mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 473
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
ну где-то 280т.р
мало. копи денешку
ну где-то 280т.р
я не сильный знаток, но если с тачкой все норм, то она стоит этих денег! друг продал недавно такой же экземпляр за 290рну где-то 280т.р
нет их за такие деньги нормальных. 350-400 минимумя не сильный знаток, но если с тачкой все норм, то она стоит этих денег! друг продал недавно такой же экземпляр за 290р
ну хз, он сам из Краснодара, там продал его там за 290р, состояние я бы сказал очень даже хорошее! Можно поискать норм VW? люди мне кажется просто цену накручивают! ИМХОнет их за такие деньги нормальных. 350-400 минимум
+1Нене, какая приора, иномарку.
ну хз, он сам из Краснодара, там продал его там за 290р, состояние я бы сказал очень даже хорошее! Можно поискать норм VW? люди мне кажется просто цену накручивают! ИМХО
можно. гольф 4
у товарища такой аппарат:"америкос" ,АКПП.Подвеску раз в полгода под замену ,хотя только на работу и обратно катает\12 тыс. в год\.Акпп ужо пару раз ремонтил: сначала фрикционы менял сам за 15тыров купив их,а в сервисе 70 запросили. Потом "мозги" коробки "умерли".Сообразил их промыть без снятия коробки.пролив "вэдэшкой". "Мозги" на ДВС ломались: 1800 долл. оригинал. За 700 долл. б\у с 5-ого раза подобрали согласно всему "ВИНУ". Ремень ГРМ рвался пару раз: 25 тыр .сервисный ремонт .Делал сам этот чел. Вообщем мне не очень понравилась эта автина с её заморочками.В морозы прошлогодние: по -35-37--отказывалась запускаться на улице:"глюки" электроники и прочего. На "тазу" за это время: 5 лет --пройдено 170 тыс. : пару раз менялась передняя подвеска вкруг и сцепа,капиталился ДВС.Общий пробег "америкоса":170 тыс.,а "классики"--470.
не, мне седаны больше нравятся)
Ну про приору мысли так как, потом вкладываться в машину денег не будет, а в приору не дорого. Щас катаюсь на 10 2005 года вкладывал в неё мало, машиной доволен-просто хочется другую машину))Автору-хочешь хороший пассат-на руках рублей 350 год примерно 2001-2002 можно конечно и посвежее найти но вложишься в него, изо всех-менее геморный 1.8 (до 2000 г) адр-й двигло, обычный атмосферник, разгон так себе. До 2000 г. из турбо-наиболее популярный АЕВ, подводных камней полно, будешь смотреть, как правильно уже писали-диагностика полнейшая, а не как в сервисах-считывание ошибок, у турбо-до 3000 машину должно срывать в пляс мощным пинком, Слушай ГУР на наличие шумов-есть шум-будут проблемы. Подвеска-это не самое страшное в пассате, смотри на наличие подтеков масла восле впуска турбины, сзади головки, под впускным коллектором, при заводе двигателя-никаких дизельных роптаний и проч. А так-при граммотно вложенных средствах на машине можно ездить и наслаждаться ездой. ПС упомянули про приору и корею китай- все познается в сравнении,имхо единственный плюс что новые они, все.
в какую цену если не секрет?А я взял себе месяц назад Б5 1.8 турбина, правда год 2003. но почти конец.
в какую цену если не секрет?
неплохо.
Может Б5+ тогда всё таки?А я взял себе месяц назад Б5 1.8 турбина, правда год 2003. но почти конец. Супер тачка, к габаритам привык быстро, к комфорту до сих пор не привыкну)). У жены японец 2006 года, пробег почти в два раза меньше, но пассат на порядок выше. Вообщем ни разу не пожалел. Ни знаю как там с подвеской, пока все хорошо.