VW Passat B5 1999 год

  • Автор темы Chaika
  • Дата начала
Н

нэмо

Guest
А я взял себе месяц назад Б5 1.8 турбина, правда год 2003. но почти конец. Супер тачка, к габаритам привык быстро, к комфорту до сих пор не привыкну)). У жены японец 2006 года, пробег почти в два раза меньше, но пассат на порядок выше. Вообщем ни разу не пожалел. Ни знаю как там с подвеской, пока все хорошо.
 
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
я не сильный знаток, но если с тачкой все норм, то она стоит этих денег! друг продал недавно такой же экземпляр за 290р
нет их за такие деньги нормальных. 350-400 минимум
 
G

GIGOLO

Участник
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1 575
Реакции
3
Баллы
38
нет их за такие деньги нормальных. 350-400 минимум
ну хз, он сам из Краснодара, там продал его там за 290р, состояние я бы сказал очень даже хорошее! Можно поискать норм VW? люди мне кажется просто цену накручивают! ИМХО
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
ну хз, он сам из Краснодара, там продал его там за 290р, состояние я бы сказал очень даже хорошее! Можно поискать норм VW? люди мне кажется просто цену накручивают! ИМХО

можно. гольф 4
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
у товарища такой аппарат:"америкос" ,АКПП.Подвеску раз в полгода под замену ,хотя только на работу и обратно катает\12 тыс. в год\.Акпп ужо пару раз ремонтил: сначала фрикционы менял сам за 15тыров купив их,а в сервисе 70 запросили. Потом "мозги" коробки "умерли".Сообразил их промыть без снятия коробки.пролив "вэдэшкой". "Мозги" на ДВС ломались: 1800 долл. оригинал. За 700 долл. б\у с 5-ого раза подобрали согласно всему "ВИНУ". Ремень ГРМ рвался пару раз: 25 тыр .сервисный ремонт .Делал сам этот чел. Вообщем мне не очень понравилась эта автина с её заморочками.В морозы прошлогодние: по -35-37--отказывалась запускаться на улице:"глюки" электроники и прочего. На "тазу" за это время: 5 лет --пройдено 170 тыс. : пару раз менялась передняя подвеска вкруг и сцепа,капиталился ДВС.Общий пробег "америкоса":170 тыс.,а "классики"--470.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у товарища такой аппарат:"америкос" ,АКПП.Подвеску раз в полгода под замену ,хотя только на работу и обратно катает\12 тыс. в год\.Акпп ужо пару раз ремонтил: сначала фрикционы менял сам за 15тыров купив их,а в сервисе 70 запросили. Потом "мозги" коробки "умерли".Сообразил их промыть без снятия коробки.пролив "вэдэшкой". "Мозги" на ДВС ломались: 1800 долл. оригинал. За 700 долл. б\у с 5-ого раза подобрали согласно всему "ВИНУ". Ремень ГРМ рвался пару раз: 25 тыр .сервисный ремонт .Делал сам этот чел. Вообщем мне не очень понравилась эта автина с её заморочками.В морозы прошлогодние: по -35-37--отказывалась запускаться на улице:"глюки" электроники и прочего. На "тазу" за это время: 5 лет --пройдено 170 тыс. : пару раз менялась передняя подвеска вкруг и сцепа,капиталился ДВС.Общий пробег "америкоса":170 тыс.,а "классики"--470.

Тут 99% вина или владельца при выборе авто или просто водятл такой. Подвеску не нужно брать кЯтай. Подвеска ходит только если она оригинал или лемфердер. Прочие сваги феби делфи это КАЛЛ.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
пассат - хороший авто. Добротный
Сам чал искать себе Б5+. 1.8Т на ручке.
 
OP
Chaika

Chaika

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
0
ну боро вроде ниче так мобиль)
 
H

Hirosim

Новичок
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
Автору-хочешь хороший пассат-на руках рублей 350 год примерно 2001-2002 можно конечно и посвежее найти но вложишься в него, изо всех-менее геморный 1.8 (до 2000 г) адр-й двигло, обычный атмосферник, разгон так себе. До 2000 г. из турбо-наиболее популярный АЕВ, подводных камней полно, будешь смотреть, как правильно уже писали-диагностика полнейшая, а не как в сервисах-считывание ошибок, у турбо-до 3000 машину должно срывать в пляс мощным пинком, Слушай ГУР на наличие шумов-есть шум-будут проблемы. Подвеска-это не самое страшное в пассате, смотри на наличие подтеков масла восле впуска турбины, сзади головки, под впускным коллектором, при заводе двигателя-никаких дизельных роптаний и проч. А так-при граммотно вложенных средствах на машине можно ездить и наслаждаться ездой. ПС упомянули про приору и корею китай- все познается в сравнении,имхо единственный плюс что новые они, все.
 
OP
Chaika

Chaika

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
0
Автору-хочешь хороший пассат-на руках рублей 350 год примерно 2001-2002 можно конечно и посвежее найти но вложишься в него, изо всех-менее геморный 1.8 (до 2000 г) адр-й двигло, обычный атмосферник, разгон так себе. До 2000 г. из турбо-наиболее популярный АЕВ, подводных камней полно, будешь смотреть, как правильно уже писали-диагностика полнейшая, а не как в сервисах-считывание ошибок, у турбо-до 3000 машину должно срывать в пляс мощным пинком, Слушай ГУР на наличие шумов-есть шум-будут проблемы. Подвеска-это не самое страшное в пассате, смотри на наличие подтеков масла восле впуска турбины, сзади головки, под впускным коллектором, при заводе двигателя-никаких дизельных роптаний и проч. А так-при граммотно вложенных средствах на машине можно ездить и наслаждаться ездой. ПС упомянули про приору и корею китай- все познается в сравнении,имхо единственный плюс что новые они, все.
Ну про приору мысли так как, потом вкладываться в машину денег не будет, а в приору не дорого. Щас катаюсь на 10 2005 года вкладывал в неё мало, машиной доволен-просто хочется другую машину))
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
кстати есть друг, продаёт VW Passat B5 Highline 2003 год
он 2-ой хозяин, пробег 155 тыс. км. цвет серебро (если не ошибаюсь) новый АКБ, резина перед (зима/лето) зад один сезон
цена 380 тыс. руб. вдруг кому будет интересно - дам координаты.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А я взял себе месяц назад Б5 1.8 турбина, правда год 2003. но почти конец. Супер тачка, к габаритам привык быстро, к комфорту до сих пор не привыкну)). У жены японец 2006 года, пробег почти в два раза меньше, но пассат на порядок выше. Вообщем ни разу не пожалел. Ни знаю как там с подвеской, пока все хорошо.
Может Б5+ тогда всё таки?
 
Верх Низ