OP
А.Е.М.
Новичок
- Регистрация
- 29.01.2008
- Сообщения
- 3 056
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #101
Отличнейший, не побоюсь этого слова, автомобиль!
Удачи в достижении задуманного!
спасиб) и тебе удачи в поисках авто))))
Отличнейший, не побоюсь этого слова, автомобиль!
Удачи в достижении задуманного!
Ага, пасиб))спасиб) и тебе удачи в поисках авто))))
а чё боятся то??? кстати 1.6 не советую!!!!Отличнейший, не побоюсь этого слова, автомобиль!
Удачи в достижении задуманного!
а чё боятся то??? кстати 1.6 не советую!!!!
Да и вообще Жень, ну чё такое 1.6, да там геморные они, читал форум!А почему Паш? ты на счет коробаса?
Да и вообще Жень, ну чё такое 1.6, да там геморные они, читал форум!
А.Е.М.,
А чей чип стоит??
Что значит увеличенный интеркулер?? Там он либо стандартный в углу бампера слева, либо ставят фронтальный. Но сам интеркулер мощность не увеличивает. Он лишь позволяет охладить воздух, зимой реально пох какой он, вот летом в пробке когда он нагревает до 80 гр. и воздух в двигло подается такойже темпратуры -вот машинка тупить начинает.
Что значит металический байпас?? Байпас это перепуск рабочего тела (воздуха или выхлопных газов) со стороны высокого давления в сторону низкого или в атмосферу. Для нагнетателя(компрессора) используется электронно управляемый клапан, перепускающий воздух во всасывающий патрубок нагнетателя. В случае установки blowoff клапана над очень серьезно переделывать программу управления и этим почти никто не занимается т.к. мощности это опятьже не добавляет. Перепуск выхлопных газов в турбине осуществляется клапаном установленым непосредственно в корпусе турбины и осуществляет перепуск выхлопных газов за крыльчатку турбины в выпускной канал турбины. Это я все к тому что ты понимаешь под металлическим байпасом??
Либо ставят в штатное место интеркуллер от ауди ТТ он больше по помещается в штатное место под крыло!А.Е.М.,
Что значит увеличенный интеркулер?? Там он либо стандартный в углу бампера слева, либо ставят фронтальный.
А.Е.М.,
А чей чип стоит??
Что значит увеличенный интеркулер?? Там он либо стандартный в углу бампера слева, либо ставят фронтальный. Но сам интеркулер мощность не увеличивает. Он лишь позволяет охладить воздух, зимой реально пох какой он, вот летом в пробке когда он нагревает до 80 гр. и воздух в двигло подается такойже темпратуры -вот машинка тупить начинает.
Что значит металический байпас?? Байпас это перепуск рабочего тела (воздуха или выхлопных газов) со стороны высокого давления в сторону низкого или в атмосферу. Для нагнетателя(компрессора) используется электронно управляемый клапан, перепускающий воздух во всасывающий патрубок нагнетателя. В случае установки blowoff клапана над очень серьезно переделывать программу управления и этим почти никто не занимается т.к. мощности это опятьже не добавляет. Перепуск выхлопных газов в турбине осуществляется клапаном установленым непосредственно в корпусе турбины и осуществляет перепуск выхлопных газов за крыльчатку турбины в выпускной канал турбины. Это я все к тому что ты понимаешь под металлическим байпасом??
я так понимаю ты имеешь ввиду трубу идущую от компрессора на интеркулер. Это не байпас.в прямом, байпас родной пластиковый, а этот металич, я так понимаю прошивка увеличила давление наддува, от этого родной байпас может сломаться
я так понимаю ты имеешь ввиду трубу идущую от компрессора на интеркулер. Это не байпас.
А у гольфа движка 1.8т поперек стоит?
Сколько на нем проехал. Масло не кушает??
Сейчас расход 15 л/100км??
Понял )))байпас это такая круглая штуковина с двумя пипками))) то что я наззяваю байпас это и есть байпасс) да он сбрасывает воздух обратно в систему при снижении оборотов,
да стоит поперек
пробег указан, масло после 3 тыщ на места
расход меньше)
Понял )))
Хороший расход. У меня сейчас до 20 л. Причем в мск расход около 12 л. А все кричат у них пробки )))))
Понял )))
Хороший расход. У меня сейчас до 20 л. Причем в мск расход около 12 л. А все кричат у них пробки )))))
ну так я езжу в тапку не давлю) обороты выше 25 тыщ редко поднимаю) ну и это при поездке не менее 10 км)
а что, еще выше можно???
отсечка ,небось, на 80 тысячах оборотов?))))))))))))))
пассат, я тоже особу не давлю - некуда давить. Но я часто езжу на короткие расстояние а вечером я машину часами не глушу, не охота в холодную садиться.
Отсюда всмысле из Саратова.