koshara
Новичок
- Регистрация
- 26.06.2009
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Примерно в начале 2009 года я заболел автомобилем VW Golf III, вступил в группу в контакте начал читать, наблюдать за авто других участников. Со временем набиралась нужная сумма. Машина планировалась браться на двоих: на меня и маму. Сначала гольф был для меня предел мечтаний, но в конце концов было решено что ни чего другого я не хочу. И дождавшись каникул и приехав на родину в Балаково(учусь в Москве), начались поиски, заняли денюжку, поскольку у нас в провинции найти гольфа нереально, то мониторил саратовсие сайты и газеты. Всего было вариантов 10, после обзванивания всех круг сузился до трёх. В июле поехал на автобусе к крёстной в саратов. С одной машинкой так и не получилось встретится. С другой, кстате тоже Savoy, встреча состоялась, но выбор не пал на него, так как хозяин был слишком муторный и машина слишком идеальна, и конечно цвет бежевый не устраивал. Остался один вариант, цвет няняка, хозяин адекватный, внешне всё устраивало. Минут 15 кружили вокруг него, сели в машину ещё подумали, и было решено покупать, оставили залог и через 3 дня я уже упавлял своей мечтой.
Из приятностей:
— кондей
— гур
— полоски родные на дверях ( не знаю каким чудом они уцелели)
— тонировка
— музычка так себе
— литье на 14
— свежая резинка yokohama
— подушки безопасности (водитель + пассажир)
— птф
Их неприятностей:
— стоит ГБО италия, как утверждал хозяин отдал за установку 16к( не знаю радоваться или нет, но трогать не стал, решил оставить как есть, экономией доболен как слон)
— разбита лобовуха с пасажирской стороны
— небольшая коррозия на хлопушке, примерно 3см в стыке со стеклом, больное место
— стеклоподъёмники — ручки
— вмятинка на крыле левом
— дырки в подрамнике
Денег заниматься внешним обликом машины пока не было и нет, было решено оставить на следующее лето, а пока было заменено: Колодки передние, напраляющие суппортоа (резиночки, прокладочки, болтики), ремкомлект тормозных цилиндров, Сайлентблоки все, два Ступичных подшипника, фильтра все, опоры амиков, и так по мелочи
Проснулся на следующее утро после покупки, коты рассматриваю обновку во дворе:
В первые дни после покупки:
Пробовал полировать, результат по фоткам не передать, а так много смолы с крыши и капота стёр:
Помылся:
Рядом с батиным монстер траком для рыбалки-охоты:
на полигоне обучаю маму вождению)
В лесу за грибами и собственно нынешний хозяин на время моего отстуствия ( учёба пока на первом плане(():
Вот так вот. Снимали с учёта в Энгельсе. Может кто знает прошлое носка?
Из приятностей:
— кондей
— гур
— полоски родные на дверях ( не знаю каким чудом они уцелели)
— тонировка
— музычка так себе
— литье на 14
— свежая резинка yokohama
— подушки безопасности (водитель + пассажир)
— птф
Их неприятностей:
— стоит ГБО италия, как утверждал хозяин отдал за установку 16к( не знаю радоваться или нет, но трогать не стал, решил оставить как есть, экономией доболен как слон)
— разбита лобовуха с пасажирской стороны
— небольшая коррозия на хлопушке, примерно 3см в стыке со стеклом, больное место
— стеклоподъёмники — ручки
— вмятинка на крыле левом
— дырки в подрамнике
Денег заниматься внешним обликом машины пока не было и нет, было решено оставить на следующее лето, а пока было заменено: Колодки передние, напраляющие суппортоа (резиночки, прокладочки, болтики), ремкомлект тормозных цилиндров, Сайлентблоки все, два Ступичных подшипника, фильтра все, опоры амиков, и так по мелочи
Проснулся на следующее утро после покупки, коты рассматриваю обновку во дворе:
В первые дни после покупки:
Пробовал полировать, результат по фоткам не передать, а так много смолы с крыши и капота стёр:
Помылся:
Рядом с батиным монстер траком для рыбалки-охоты:
на полигоне обучаю маму вождению)
В лесу за грибами и собственно нынешний хозяин на время моего отстуствия ( учёба пока на первом плане(():
Вот так вот. Снимали с учёта в Энгельсе. Может кто знает прошлое носка?
Последнее редактирование модератором: