В общем прихал на каникулы к гольфу, апним))
8 марта в балаково
17.6.2010
Решил заняться колёсами, когда я уезжал летом 2009 года было 2 грыжи, обе получили на передних колёсах, были скинуты назад, приезжаю лето 2010 + грыжа справа спереди + гнутый диск слева и БЕЗ грыжи..есть время 15.06 с утра думал поеду без очереди и фиг, в одном месте занято, поехал на другой конец города, ждал очереди час, "встретил брата близнеца"))
жара 30 градусов, пока ждал сгорела одна рука которая была на солнце, дождался, загоняю, свет вырубили, сидим думаем, обсуждаем цены и мой кошелёк, свет врубили. Решили оставляем одно колесо без грыжи и одну грыжу останавливаем и ставим назад + посоветовались и решили что гонщиков нет и надо пожёстче резину, вердик Кама евро-129 на передок. Задираем гольфа
Сервисмен снимает заднее колесо, разбортировал положил, снимает гнутый разбортируют
и тут..........сажаются все и чешут репу........трещина:'(.....
с вешней стороны
с внутреннй
варить сказал нет смысла это до следующей ямы, бортик за 16 лет весь стёрся, диски родные вместе с машной были с завода.
Мы все чешим репу: я, сервисмен и продавец, парни все молодые - нормальные, пошли смотреть что есть по штамповке на складе))) посмотрели с 38 вылетом нет. Итог: поставил докатку вместо гнутого назад забортировал то колесо, поехал домой думать.
Начал искать по объявам саратова вместе со стаситосом, итог есть но далеко и геморно и деньги, целый час рыскал, а потом до слёз рассмеялся когда вспомнил что литье Saerа зимнее лежит на балконе)))))) расмеялся почти до слёз)) Вообщем погрузил думал щас в ближайшую шиномонтажку где установка бесплатна, а тут фиг в одной нет такой резины, во вторую нет - пришлось опять к ребятам ехать))) приезжаю, они улыбаются) говорю нашёл литьё, у них удивление на лице и много вопросов, толи я новое купил толи бу так быстро нашёл что нереально в городе тазиков) рассказал, посмеялись, купил у них все 4 кама-евро-129 1670рэ за балон + установка-балакнсировка 400 + прокатка одного диска (был немного кривой) 350 итого 7430. и когда начали надевать выяснилось что болты слишком короткие всего 3 витка, у них болты закончились. Долго думали, итог надевайте доеду потихоньку куплю болты в другом месте - 10минут и я там 320 рублей за 16 болтов, поменяли бесплатно (предлагал 50рэ (за смену колёс 100) отказались). Ну и всё. Выезжаю задом из сервиса. Хер там плавал!!!! Они проважают меня взглядом, я их и слышим как в задке тыц, ещё 2 метра - тыц, машут заезжай обратно. заехал оказалось что в барабанах резьба начинается сразу, а в передней ступице сначало отверстие примерно 7-8 мм длиной а потом только резьба, итог сзади оставил старые болты, новые половину сдал. И наконечто ВСЁЁЁЁ!!!!)) итого 7590
ну и так новые фотки
Эт на мойке и после, главная тема чистый двигатель
кому интересно, как выглядит гольф 3 с ГБО, вот
сам редуктер газовый
19.6.2010
выкинул огрызок отломанной антенны с крыши и поставил новую. Для уствновки необходимо снять планку потолка(на клипсах, отдёргивается), подлезть и открутить гайку на 22, поставить всё в обратном порядке, и радоваться новой антенне. Брал на разборке у нитроса 100 рублей
Также собрал из 2х выключателей света (один с разделённой птф(сплавленный), другой без) один с разделённой птф. Спасибо Саше (Yngwie) за донора с диодом 300рублёв.
и пофоткался немного
21.6.2010
пока друзья бухали , я вечерком натирал чёрный пластик молдингов, бамперов, ручек дверей силиконом и колёсики немного, только потом, увидев фотки, подумал, что надо было целиком колеса протереть)))
вот фото ещё до конца не впитался, блястит))
29.6.2010
golf ещё высосал 2 тыщи рублей из кошелька
ждёт установки
4.7.2010
не захотел ехать на бензе, завёлся только со второго раза, потом тупила при разгоне, к вечеру вообще перестала заводится. Сразу поругался на насос. Сегодня перебрал с батькой, зажжужал, всё норм, но при разгоне именно на 3ей передаче и именно на 2000 оборотоах чувтствуется провал((( на газу всё отлично едет....
После чистки бензофильтра ( временное решение пока едет новый), поехала как надо
5.07.2010
маслёнка моргает при долгих поездках и в жару, осмотор масло насоса. Итог забитый редукционный клапан, насос собран был не по меткам и коряво посажен на герменик.
Материаллы:
масло esso ultra 10w 40 700
фильтр Кнехт 200
Прокладка поддона 500 elring
работа 500
итого 1900
6.07.2010
Предстояла смена подрамника, торм дисков, рул.тяг, концов, пыльников, пыльники шрусов наружние,
итог куча закисших свернутых болтов, кропотливая работа, заказаны были не те тяги пыльники для машины без гура((, при снятии подрамника сорбался болт левой подушки((( машина стоит ждёт подушку, уставлены тормозные диски и пыльники шрусов
феби Пыльник ШРУСа наружный*2= 610
Торм диски Brembo*2= 1 040
подрамник с разборки(спасибо aotohlam) 2500 + 300(доставка до балаково) = 2 800
работа 2500
итого 6950
7.7.2010
машина
10.07.2010
Приехали нужные запчасти
Рулевые, концы TRW 2500
Пыльники на них Рувилли 500
Подушка Рувилли 500
Работа 2000 + 400(развал)
12.7.2010
Приехала губа ван вензель 800 рублей
постал амики под капот, видимо переборщил с шайбой, появился зазор, будем опять колхозить
12.7.2010
снял, помыл, почистил ПТФки, одно стекло проклеил заново герметиком, так как пускала внутрь воду
после того как помыл птфки - светят просто отпад!!!
13.7.2010
Купил лампы Osram NBR - сегодня вчером буду тестить
цена 480
результат - ксенон гори в аду)))
14.7.2010
фотки ещё
удобно встал
ещё вот такими мы бываем
15.7.2010
Решил воостановить подстветку номера, при вкрытие нашёлся очень большой колхоз в виде изолетны разных цветов))) и закиснувшщих контактов----всё полетело на помойку и заказаны оригинальные разъёмы и лампочки
SCT 202112 Лампа накаливания 2 7,86 15,72
Van Wezel 5880920 Фонарь подсветки номерного знака 2 164,2 328,4