bagor
Новичок
- Регистрация
- 05.10.2006
- Сообщения
- 2 406
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет! Вот решил немного скрасить рабочий день и набросать историю про свой автомобильчик...))
Начну из далека) в далеком 2002-м году концерн VW выпустил в свет небольшую партию автомобилей Golf в честь 25-ти летнего юбилея создания GTI =) Различия с остальными GTI были значительные:
1. ну во-первых в них стоял двигатель AUQ, который отличался от выпускаемых тогда AGU и AUM тем, что в нем было 180 лс вместо 150)))
2. под этот двигатель ставилась 6-ти ступенчатая КПП вместо 5-ти
3. внешнее различие было в измененной губе переднего бампера и мега дисках BBS 18''))
4. в салоне поставили уникальные от других GTI сиденья Recaro, ручку КПП, черный замшевый потолок и разные мелочи вроде отделки под алюминий и колец вокруг спидометра и тахометра))) А ну да самое главное - это надписи GTI на порогах...))))
И вот спустя каких-то 7 лет, я приобрел один из Гольфов той самой серии. Естественно в Саратове подобный авто не найдешь и за ним пришлось ехать в Москву, а точнее в область - город Королев.
Поездочка в столицу получилась веселой, поэтому на утреннюю встречу с хозяином машины я явился с больной головой:biggrin: но как только меня прокатили по МКАДу на скорости 160 км/ч о голове я тот час забыл....
Время было 8 утра субботы, станции открываются с 10, поэтому 2 часа мы провели в местном Макдональдсе и я раскрыв рот слушал историю существования машины в Москве. Если в кратце то его пригнали из Германии в 2006-м, и все время он находился исключительно в руках поклонников этой марки))
В общем это отдельная история. Дождавшись 10-ти мы отправились в сервис. Диагностика выявила, что необходимо заменить рулевую тягу с наконечником, подтекание заднего амморта. Ваг ком ошибок не выдал... Ну как говорится "надо брать")) Изрядно поторговавшись на таких косяках как треснутое лобовое стекло, мятый диск, крашенная дверь, замена тяги и тп, я получил скидку в 65 тыс!! Москвичи-щедрые люди))
Оформление заняло 4 часа, добрые Московские милиционеры даже не заставили снимать тонировку передних стекол=)) В подарок я также получил 16-ые штамповки на липучках Бриджстоун...
Счастью не было предела!!!!)))
Накатавшись по Москве, решили все-таки ехать домой)) дорога заняла 9 часов, а средний расход по компу получился 9,5 литров)
Ну в общем как то так)) из того что есть:
небольшие доработки вроде гибридной турбины К03-04 (от 225-сильной ауди ТТ), вырезанный катализатор, прошивка ну и форсы от той же ТТ идут с завода) В салоне датчик давления BSR и турботаймер Apexi) майфуна 2-диновая JVC)
Начну из далека) в далеком 2002-м году концерн VW выпустил в свет небольшую партию автомобилей Golf в честь 25-ти летнего юбилея создания GTI =) Различия с остальными GTI были значительные:
1. ну во-первых в них стоял двигатель AUQ, который отличался от выпускаемых тогда AGU и AUM тем, что в нем было 180 лс вместо 150)))
2. под этот двигатель ставилась 6-ти ступенчатая КПП вместо 5-ти
3. внешнее различие было в измененной губе переднего бампера и мега дисках BBS 18''))
4. в салоне поставили уникальные от других GTI сиденья Recaro, ручку КПП, черный замшевый потолок и разные мелочи вроде отделки под алюминий и колец вокруг спидометра и тахометра))) А ну да самое главное - это надписи GTI на порогах...))))
И вот спустя каких-то 7 лет, я приобрел один из Гольфов той самой серии. Естественно в Саратове подобный авто не найдешь и за ним пришлось ехать в Москву, а точнее в область - город Королев.
Поездочка в столицу получилась веселой, поэтому на утреннюю встречу с хозяином машины я явился с больной головой:biggrin: но как только меня прокатили по МКАДу на скорости 160 км/ч о голове я тот час забыл....
Время было 8 утра субботы, станции открываются с 10, поэтому 2 часа мы провели в местном Макдональдсе и я раскрыв рот слушал историю существования машины в Москве. Если в кратце то его пригнали из Германии в 2006-м, и все время он находился исключительно в руках поклонников этой марки))
В общем это отдельная история. Дождавшись 10-ти мы отправились в сервис. Диагностика выявила, что необходимо заменить рулевую тягу с наконечником, подтекание заднего амморта. Ваг ком ошибок не выдал... Ну как говорится "надо брать")) Изрядно поторговавшись на таких косяках как треснутое лобовое стекло, мятый диск, крашенная дверь, замена тяги и тп, я получил скидку в 65 тыс!! Москвичи-щедрые люди))
Оформление заняло 4 часа, добрые Московские милиционеры даже не заставили снимать тонировку передних стекол=)) В подарок я также получил 16-ые штамповки на липучках Бриджстоун...
Счастью не было предела!!!!)))
Накатавшись по Москве, решили все-таки ехать домой)) дорога заняла 9 часов, а средний расход по компу получился 9,5 литров)
Ну в общем как то так)) из того что есть:
небольшие доработки вроде гибридной турбины К03-04 (от 225-сильной ауди ТТ), вырезанный катализатор, прошивка ну и форсы от той же ТТ идут с завода) В салоне датчик давления BSR и турботаймер Apexi) майфуна 2-диновая JVC)