Max21103
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 7 035
- Реакции
- 407
- Баллы
- 83
Идет июнь месяц....
Начинаем строить планы на июльский отпуск. Жена мечтает съездить в Грецию, меня же после февральской поездки в Тай неудержимо тянет в эту замечательную страну. Все весенние месяцы я почитывалФорум Винского и изучал островные варианты варианты: Пукет, Чанг, Самуи.
Жена же просчитывала оптимальный маршрут в Грецию.
Между нами шли ожесточенные споры, доходило чуть не до драк. Каждый из нас отстаивал свой вариант. Наконец наши победили и я смог вплотную заняться покупкой билетов и бронью отелей.
Билеты взял у Катаров. Вышло на круг 1309 евро, с учетом комиссии банка в рублях около 58000 р, включая 20% скидку на ребенка. Далее купил купе до Москвы и обратно за 11000 на троих (один детский 40 % билет с местом). Все цены специально привожу, чтобы читатель представлял себе ожидающие его расходы в подобной поездке.
Далее страховка в «Росно» 1600 р на троих. На себя сделал страховку для спортсменов и материальную ответственность перед третьими лицами ( на случай инцидентов при езде на авто и мото технике).
Самое сложное это бронь отелей. Если про Бангкок я знал, что буду опять жить на любимом . 74 этаже отеля Байок Скай, то вот с островными отелями косяк. Выбирать по фото и отзывам очень сложно, учитывая что отелей очень много и фотки у всех красивые..
Кстати ехать решили на Чанг. В первую очередь из-за его близости, ну и хотелось спокойного отдыха на фоне дикой природы.
В конечном итоге забронировал 1 ночь вБайок Скай (3950 бат) и две ночи в отеле Коконат Бич Резорт, в бич фронт бунгало(2350). Все цены далее указываю в тайских батах. На тот момент курс бата к рублю был 1 к 0.97 т.е. практически идентичен рублю.
Все, на этом приготовления закончились, осталось прожить месяц в томительном ожидании.
Наконец наступила пятница 17 июля и мы грузимся в 17 поезд 17 вагон. На улице дикая жара 35 градусов. Кондиционер в вагоне есно не работает. Но ничего, главное мы уже в пути.
По приезду быстренько грузимся в аэроэкспресс ( 250 р\чел) и вскоре прибываем в Домодедово.
Недолгих 3 часа ожидания и мы идем на стойку регистрации. За сутки до этого я благополучно зарегистрировался на сайте Катаров и забукал себе места у окошка.
Благодаря этому нам без очереди выдали посадочные и мы пошли гулять по Дьютику.
Пытался цепануться к бесплатному ВайФаю- не получилось нифига. Ну да ладно.
Грузимся в самолет. До столицы Катара, Дохи, нас должен везти А320.
Захожу, осматриваюсь, все круто- новенький и чистенький самолетик, на каждом кресле пледы, подушки и индивидуальный пакет принадлежностей, включая щетку, пасту, затычки для ушей и глаз, наушники и чета еще.
Ребенку тут же всучили рюкзак в подарок, в котором были разные игры, фломастеры, раскраски, книжки и мультики. Проводницы все супервежливые, красивые и две из них похоже русские. Сам самолет хоть и бюджетный, но в нем, в отличие от такого же в Air Asia, через каждые три ряда кресел висят мониторы и один большой монитор с полетной информацией. Короче все кучеряво.
Пилот похоже оказался бывшим военным летчиком. Поднял самолет так стремительно, как будто это был истребитель, с полполосы и почти вертикально вверх. Так мне еще не приходилось взлетать.
Также быстро набрали высоту и нам начали разносить пищу и напитки. Сыну первому принесли детское спецменю( я заказал ему на сайте пердварительно). Написано было на коробочке Mr.Stanislav. Позабавило. Такой маленький, 4 года, а уже Мистер.
Вскоре принесли покушать и нам. Очень достойно и главное вкусно покормили. Однако детей уважают больше, в спецменю помимо горячего блюда была куча всяких шоколадок, печенек и соков.
По дороге, а лететь до Дохи 4,5 часа, удалось посмотреть пару фильмов. Причем одна звуковая дорожка была на русском. Более мне понравилась полетная информация. Очень красивая анимированая картинка. Примерно как в Google Maps, с указанием скорости, высоты, расстояния и времени прибытия. Дополнительно всегда показывалось направление и расстояние до Мекки, чтобы арабские граждане знали в какую сторону молиться.
Так, незаметно мы приземлились в Дохе. На улице жара 42 градуса. Едем в здание аэропорта. Немного нервничаю, поскольку следущий борт у нас должен вылетать уже через 45 минут, т.е. теоритически гейт на посадку уже должны были закрыть. Оказалось, что в Дохе разница по времени с Москвой 1 час и мы благополучно все успеваем. Даже удалось пошастать немного по дьютику и покурить.
Следующий борт мой любимый Боинг 777-300. Грузимся.
Тут вообще все совсем круто. В принципе самолет такой же как и у Эмиратов, но совсем другая медиасистема. На ней есть вообще все что душе угодно, вплоть до спутниковых каналов, прямых трансляций и интернета. Правда дорого все, например отправить СМС 40 центов (или может рублей).
А уж фильмов, мультиков и игрушек, какие душе угодно. Были даже чисто русские фильмы.
В целом есть чем заняться. Ребенку опять вручили подарочный рюкзачок и принесли спецменю. Я же хлопнул таблетку снотворного, запил джин-тоником и обрубился.
Лететь 6,5 часов до Бангкока.
Проснулся уже когда мы снижались. Наступил рассвет, небо затянуто облаками. Мягко приземляемся и выгружаемся из самолета.
На паспортном контроле на обстреливают тепловой камерой, на предмет выявления птичьего\ свиного гриппа. Много людей в повязках.
Одними из первых выхватываем багаж и идем на выход.
По пути пытаюсь расспросить про такси до Чанга, заламывают 6500.
Оставляю жену и ребенка внутри, а сам иду ловить такси снаружи. Меня тут же срисовывает местная тайская женщина и просит за такси до острова 4500. Скидываю цену до 3000+ я плачу за хайвэи и бьем по рукам. Хочу уточнить что расстояние до Чанга 350 км. Т.е по российским меркам цена очень даже вменяемая.
Подъезжает Хонда CRV и мы грузимся в машину. Через полчаса езды дружно все вырубаемся в сон. Через три часа пути останавливаемся на заправке и я иду в 7\11 купить перекус. Беру гамбургеры по 22 бата и ананас за 10. Еще пару энергетиков в голову и держим дальнейший путь.Еще через час мы прибываем на Ананасовую пристань. Прощаемся с таксистом и грузимся на паром (60 б\чел). Еще сорок минут пути, пара пива(40) и свежих соков(35) и мы на острове. Садимся в такси-пикап (60 б\чел) и едем по крутым серпантинам в бухту Клонг Прао.
Начинаем строить планы на июльский отпуск. Жена мечтает съездить в Грецию, меня же после февральской поездки в Тай неудержимо тянет в эту замечательную страну. Все весенние месяцы я почитывалФорум Винского и изучал островные варианты варианты: Пукет, Чанг, Самуи.
Жена же просчитывала оптимальный маршрут в Грецию.
Между нами шли ожесточенные споры, доходило чуть не до драк. Каждый из нас отстаивал свой вариант. Наконец наши победили и я смог вплотную заняться покупкой билетов и бронью отелей.
Билеты взял у Катаров. Вышло на круг 1309 евро, с учетом комиссии банка в рублях около 58000 р, включая 20% скидку на ребенка. Далее купил купе до Москвы и обратно за 11000 на троих (один детский 40 % билет с местом). Все цены специально привожу, чтобы читатель представлял себе ожидающие его расходы в подобной поездке.
Далее страховка в «Росно» 1600 р на троих. На себя сделал страховку для спортсменов и материальную ответственность перед третьими лицами ( на случай инцидентов при езде на авто и мото технике).
Самое сложное это бронь отелей. Если про Бангкок я знал, что буду опять жить на любимом . 74 этаже отеля Байок Скай, то вот с островными отелями косяк. Выбирать по фото и отзывам очень сложно, учитывая что отелей очень много и фотки у всех красивые..
Кстати ехать решили на Чанг. В первую очередь из-за его близости, ну и хотелось спокойного отдыха на фоне дикой природы.
В конечном итоге забронировал 1 ночь вБайок Скай (3950 бат) и две ночи в отеле Коконат Бич Резорт, в бич фронт бунгало(2350). Все цены далее указываю в тайских батах. На тот момент курс бата к рублю был 1 к 0.97 т.е. практически идентичен рублю.
Все, на этом приготовления закончились, осталось прожить месяц в томительном ожидании.
Наконец наступила пятница 17 июля и мы грузимся в 17 поезд 17 вагон. На улице дикая жара 35 градусов. Кондиционер в вагоне есно не работает. Но ничего, главное мы уже в пути.
По приезду быстренько грузимся в аэроэкспресс ( 250 р\чел) и вскоре прибываем в Домодедово.
Недолгих 3 часа ожидания и мы идем на стойку регистрации. За сутки до этого я благополучно зарегистрировался на сайте Катаров и забукал себе места у окошка.
Благодаря этому нам без очереди выдали посадочные и мы пошли гулять по Дьютику.
Пытался цепануться к бесплатному ВайФаю- не получилось нифига. Ну да ладно.
Грузимся в самолет. До столицы Катара, Дохи, нас должен везти А320.
Захожу, осматриваюсь, все круто- новенький и чистенький самолетик, на каждом кресле пледы, подушки и индивидуальный пакет принадлежностей, включая щетку, пасту, затычки для ушей и глаз, наушники и чета еще.
Ребенку тут же всучили рюкзак в подарок, в котором были разные игры, фломастеры, раскраски, книжки и мультики. Проводницы все супервежливые, красивые и две из них похоже русские. Сам самолет хоть и бюджетный, но в нем, в отличие от такого же в Air Asia, через каждые три ряда кресел висят мониторы и один большой монитор с полетной информацией. Короче все кучеряво.
Пилот похоже оказался бывшим военным летчиком. Поднял самолет так стремительно, как будто это был истребитель, с полполосы и почти вертикально вверх. Так мне еще не приходилось взлетать.
Также быстро набрали высоту и нам начали разносить пищу и напитки. Сыну первому принесли детское спецменю( я заказал ему на сайте пердварительно). Написано было на коробочке Mr.Stanislav. Позабавило. Такой маленький, 4 года, а уже Мистер.
Вскоре принесли покушать и нам. Очень достойно и главное вкусно покормили. Однако детей уважают больше, в спецменю помимо горячего блюда была куча всяких шоколадок, печенек и соков.
По дороге, а лететь до Дохи 4,5 часа, удалось посмотреть пару фильмов. Причем одна звуковая дорожка была на русском. Более мне понравилась полетная информация. Очень красивая анимированая картинка. Примерно как в Google Maps, с указанием скорости, высоты, расстояния и времени прибытия. Дополнительно всегда показывалось направление и расстояние до Мекки, чтобы арабские граждане знали в какую сторону молиться.
Так, незаметно мы приземлились в Дохе. На улице жара 42 градуса. Едем в здание аэропорта. Немного нервничаю, поскольку следущий борт у нас должен вылетать уже через 45 минут, т.е. теоритически гейт на посадку уже должны были закрыть. Оказалось, что в Дохе разница по времени с Москвой 1 час и мы благополучно все успеваем. Даже удалось пошастать немного по дьютику и покурить.
Следующий борт мой любимый Боинг 777-300. Грузимся.
Тут вообще все совсем круто. В принципе самолет такой же как и у Эмиратов, но совсем другая медиасистема. На ней есть вообще все что душе угодно, вплоть до спутниковых каналов, прямых трансляций и интернета. Правда дорого все, например отправить СМС 40 центов (или может рублей).
А уж фильмов, мультиков и игрушек, какие душе угодно. Были даже чисто русские фильмы.
В целом есть чем заняться. Ребенку опять вручили подарочный рюкзачок и принесли спецменю. Я же хлопнул таблетку снотворного, запил джин-тоником и обрубился.
Лететь 6,5 часов до Бангкока.
Проснулся уже когда мы снижались. Наступил рассвет, небо затянуто облаками. Мягко приземляемся и выгружаемся из самолета.
На паспортном контроле на обстреливают тепловой камерой, на предмет выявления птичьего\ свиного гриппа. Много людей в повязках.
Одними из первых выхватываем багаж и идем на выход.
По пути пытаюсь расспросить про такси до Чанга, заламывают 6500.
Оставляю жену и ребенка внутри, а сам иду ловить такси снаружи. Меня тут же срисовывает местная тайская женщина и просит за такси до острова 4500. Скидываю цену до 3000+ я плачу за хайвэи и бьем по рукам. Хочу уточнить что расстояние до Чанга 350 км. Т.е по российским меркам цена очень даже вменяемая.
Подъезжает Хонда CRV и мы грузимся в машину. Через полчаса езды дружно все вырубаемся в сон. Через три часа пути останавливаемся на заправке и я иду в 7\11 купить перекус. Беру гамбургеры по 22 бата и ананас за 10. Еще пару энергетиков в голову и держим дальнейший путь.Еще через час мы прибываем на Ананасовую пристань. Прощаемся с таксистом и грузимся на паром (60 б\чел). Еще сорок минут пути, пара пива(40) и свежих соков(35) и мы на острове. Садимся в такси-пикап (60 б\чел) и едем по крутым серпантинам в бухту Клонг Прао.