aamalyukov
Новичок
- Регистрация
- 04.12.2014
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Коллеги, всем привет! :meeting:
Случился со мной, точнее с моей ласточкой ВАЗ 21102 1999 г.в., на этой неделе такой конфуз: при трогании со светофора послышался хруст и удар из моторного отсека. После этого машина начала с трудом трогаться, как-будто была на ручнике, и после начала движения на первой скорости и нажатия сцепления машина не катилась спокойно вперед, а происходила блокировка передних колес. Назад та же история. Долго думал, что могло произойти, так как двигатель заводился, как и раньше, с ним было все ок и на нейтралке блокировки передних колес не было :dntknw:
Мои надежды на поломку сцепления не оправдались и в итоге все выяснилось только после снятия и разбора сцепления и КПП на сервисе.
Сцепление оказалось живое, но сильно изношенное, а вот с КПП оказалась беда. Был сломан вторичный вал в месте запрессовки в подшипник, а так же ,как результат, выломан отлив-втулка для вилки переключения. Подробнее на фото:
Как мне рассказали, вторичный вал КПП является больным местом у ВАЗ 2110, и что ничего особенного в этом нет. В итоге было решено поставить другую б/у КПП, так как, учитывая цену вопроса, восстанавливать эту особого смысла нет.
Это все было предисловие (возможно кому-то пригодится для диагностики поломки rankster.
Что самое интересное, наткнулся сейчас в инете на интересную статью на форуме ЗР, в которой говорится о замене или ремонте КПП при поломке вторичного вала без ограничения срока гарантии пробега:
http://forum.zr.ru/forum/topic/271448-neispravnost-karobki-peredach-v-vaz-21100/
http://autofaq.ru/articles/225/3077
Так вот, вопрос в следующем: есть ли смысл обращаться к АВТОВАЗ для выполнения данного ими обязательства, тем более, что КПП уже была снята и разобрана не у них?
Возможно у кого-то есть опыт в данных делах, или просто посоветуете, стоит ли вообще пытаться.
Извиняюсь, что так много букаф
Случился со мной, точнее с моей ласточкой ВАЗ 21102 1999 г.в., на этой неделе такой конфуз: при трогании со светофора послышался хруст и удар из моторного отсека. После этого машина начала с трудом трогаться, как-будто была на ручнике, и после начала движения на первой скорости и нажатия сцепления машина не катилась спокойно вперед, а происходила блокировка передних колес. Назад та же история. Долго думал, что могло произойти, так как двигатель заводился, как и раньше, с ним было все ок и на нейтралке блокировки передних колес не было :dntknw:
Мои надежды на поломку сцепления не оправдались и в итоге все выяснилось только после снятия и разбора сцепления и КПП на сервисе.
Сцепление оказалось живое, но сильно изношенное, а вот с КПП оказалась беда. Был сломан вторичный вал в месте запрессовки в подшипник, а так же ,как результат, выломан отлив-втулка для вилки переключения. Подробнее на фото:
Как мне рассказали, вторичный вал КПП является больным местом у ВАЗ 2110, и что ничего особенного в этом нет. В итоге было решено поставить другую б/у КПП, так как, учитывая цену вопроса, восстанавливать эту особого смысла нет.
Это все было предисловие (возможно кому-то пригодится для диагностики поломки rankster.
Что самое интересное, наткнулся сейчас в инете на интересную статью на форуме ЗР, в которой говорится о замене или ремонте КПП при поломке вторичного вала без ограничения срока гарантии пробега:
http://forum.zr.ru/forum/topic/271448-neispravnost-karobki-peredach-v-vaz-21100/
http://autofaq.ru/articles/225/3077
Так вот, вопрос в следующем: есть ли смысл обращаться к АВТОВАЗ для выполнения данного ими обязательства, тем более, что КПП уже была снята и разобрана не у них?
Возможно у кого-то есть опыт в данных делах, или просто посоветуете, стоит ли вообще пытаться.
Извиняюсь, что так много букаф