Вскрыли машину граббером сигналки

  • Автор темы Serg saratov
  • Дата начала
В

Виталич

Guest
хочу вставить свои пять копеек в пользу гаранта. в 98 купил новую девятку. ставил в гараже. через пол-года , когда на одометре было 4000км, ночью взломали гараж (перепилили петли) и долго пытались угнать машину. рулевую сошку я нашел зажатую в тиски (просто лимиком выдрали из машины и сломали баранку). у гаранта выбили личинку замка. но гарант не сдался. обнял сошку намертво. а без руля ездить стремно. пережить шок мне помогали мысли о том как же мудохались всю ночь эти уроды, порезали себе все руки ( были пятна крови), а всей добычи сломаный видик, лежавший в багажнике. так что на свою новую авто даже не ставить никакой сигналки. есть штатный иммобилайзер. добавил гарант. ну и каска ессно так как машина кредитная.
в 1998 году населению планеты Земля еще не было известно слово и понятие "бампинг".
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Мне вот интересно как бампингом гарант открыть??? Там не штивты, значит есть еще технологии...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
защита от перебора кода современные сиги с килогом выполняют примитивно, просто проставляя в коде его порядковый номер, т.е. команда на открытие с номером 12345 не будет выполняться, если ранее открывали командой с №12348.
Да. все верно, код посылки должен попасть в допустимое окно, насколько помню - у простеньких APS длина стека допустимых кодов 8, поэтому у них частенько брелки рассинхронизировались. Но с другой стороны по моим данным (проверял в свое время, рассинхронизировав один из брелков) защита от перебора кода выполнена несколько иначе - если происходит динамическое изменение ID брелка и/или шифрованной посылки брутфорсом - сигналка просто тупо срабатывает. По поводу buffer overflow - специально посмотрел, у чипов декодера память 288 бит, это 2 нажатия на кнопки. Сигналки с обратной посылкой тоже не панацея, достаточно пропустить их посылки через репитер и на выходе получить требуемый код. Сам код Keelog скорее всего никто не вскрыл, скорее всего используется немного другая особенность работы автосигнализаций, не хочется подробно описывать ее, но копать надо в сторону возможности у некоторых сигналок проводить синхронизацию релков без входа в режим программирования.
 
OP
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
Мне вот интересно как бампингом гарант открыть??? Там не штивты, значит есть еще технологии...

бред..... там таже размахнуться негде, когда гарант ставят прямо над педалями.....
 
OP
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
Ээээ, отсюда поподробнее. У сигналок с разными кнопками открывания/закрывания два независимых кодовых стека, у них общим является только ID брелка. То есть поймав код закрывания, можно получить только текущее окно стека закрывания, но это совсем не интересно. Еще небольшой нюанс - почти все современные сигналки имеют защиту от перебора кода.

1.врубаем кодграббер на прием/запись
2.ждем клиента
3.когда клиент жмет на кнопку включаеться
запись кода граббером
4.НО есть один момнет !
в конце радиопердачи идет так называемый guard time
-что то вроде стоп бита или CRC и только когда
сигналкой будет принят guard - несколько импульсов
она отреагирует на код
5.так вот когда код будет записан - БУДЕТ необхадимо
послать помеху которая снесет guard, ведб нам на него
насрать! - это для того - чтобы сигналка не приняла код
6.клиент жмет на кнопку еще раз, при этом
7.такимже макаром мы пишем следующий код, при этом
8.посылаем первый записаный нам код и этим закрываем
автомобиль клиента
9.ВСЕ! у нас остался последний валидный код !!!
которым без проблем можно будет открыть это тачку


насчет открывания и закрывания разными кнопками
из этого состоит код


-т.е. "K" - это №кнопки, к сожалению она дублируеться
сейчас мы говорим о грабе с подменой кода,
тогда :


по "К" в не шифрованой части то мы и определим
какой код был спи...ен И немного дорабатывается прогу граба
1.а именно - появиться два буфера приема (грубо говоря двее стопочки)
2.приделывается 2е кнопочки : 1ая - послать код открытия, а вторая "непрерывная помеха"
3.включается режим помехи/накопления (граб будет пиз...ть код за кодом, но сига не станет
со второго раза как в обычном варианте А ПО БИТАМ КНОПКИ БУДЕТ РАСТУСОВЫВАТЬ КОДЫ
ЗАКРЫТИЯ И ОТКРЫТИЯ В ДВЕ ОККУРАТНЫХ СТОПОЧКИ)
Короче, это вынуджает клиента долго мучать брелок и в итоге он всеже пару раз да нажмет
на кнопочку открытия, потом выключается режим накопления(по битам кнопки прога будет знать
на какую кнопку водитель сейчас жмет и так-же как и в старом варианте будет посылать предидущие
коды, только если он нажмет на закрытия-граб соответственно даст свой пред или предпредидущий
код закрытия)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну это совсем на простаков расчитано, зачем я жамкать буду на открывание, когда мне машину закрыть надо.
По поврводу пункта 5 - небольшой нюанс. Длительность всей кодовой посылки 200мс, соответсвенно за это время надо успеть поймать начало контрольной суммы, что очень невероятно, если кнопка нажата на очень коротное время (если нажать и удерживать - код повторяется). Вот как раз когда время нажатия кнопки большое - можно успеть поставить помеху и считать код. И еще такая инересная вещь - дальность действия брелка определяет вероятность перехвата кода. Чем ближе - тем безопаснее. Хотя вот вся эта теория с постановкой помех имеет одно необъяснимое место. есть брелок, есть глушилка и приемник граббера. Мощность глушилки выше, чем мощность брелка. При включении глушилки приемник будет принимать сигнал глушилки, а не брелка. Да и сам диапазон 433 сейчас густо загажен.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Хотя вот вся эта теория с постановкой помех имеет одно необъяснимое место. есть брелок, есть глушилка и приемник граббера. Мощность глушилки выше, чем мощность брелка. При включении глушилки приемник будет принимать сигнал глушилки, а не брелка.
Глушилка срабатывает во время завершающей фазы сеанса - guard time. Сигналка его соот-но не слышит и на команду не реагирует.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Глушилка срабатывает во время завершающей фазы сеанса - guard time. Сигналка его соот-но не слышит и на команду не реагирует.
Значит глушилка должна включиться синхронно с стартовым битом и на синхронизацию, подстройку частоты и переключение у нее будет несколько мс, скорее всего не успеет все сделать.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Значит глушилка должна включиться синхронно с стартовым битом и на синхронизацию, подстройку частоты и переключение у нее будет несколько мс, скорее всего не успеет все сделать.
Да не со стартовым. Она не глушит весь пакет. Граббер, запомнив основную часть пакета, портит глушилкой завершающую часть. Чтобы сигналка пакет не приняла. А по времени - да, времени мало. Но как-то же работает?
 
OP
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня выяснились новые обстоятельства.... оказывается он не смог с первого раза поставить на охрану, а нажимал несколько раз на брелок.... теперь стало все понятно... а доки вчера же вернули
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сегодня выяснились новые обстоятельства.... оказывается он не смог с первого раза поставить на охрану, а нажимал несколько раз на брелок.... теперь стало все понятно... а доки вчера же вернули
Ну тогда без вариантов. Огласи марку сигналки, для заноса в черный список.
 
OP
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
Ф

Фокс Малдер

Guest
я только знаю что это пантера модель не знаю, на брелоке не написано

По статистике проведённой несколько лет назад УУР, самыми угоняемыми были машины оборудованные сигнализациями пантера и аллигатор.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По статистике проведённой несколько лет назад УУР, самыми угоняемыми были машины оборудованные сигнализациями пантера и аллигатор.
По статистике, проведенной установщиками, 70% устанавливаемых сигналок за последние несколько лет пантера и аллигатор. Закон больших чисел.
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
758
Реакции
1
Баллы
18
Выходит выходов у нас не много:
1. Абсолютно ни чего не возить в машине.
2. Приварить к дверям петли и вешать навесные замки.

а в целом очень сожалею что есть люди зарабатывающие таким способом т.к. жертвой может стать любой из нас

между прочим, во пункте 2 нет ничего смешного =)
я вот видел недавно в Питере:
 

Вложения

  • car_lock_02.jpg
    car_lock_02.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 22
  • car_lock_01.jpg
    car_lock_01.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 21
  • car_lock_04.jpg
    car_lock_04.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 28
  • car_lock_03.jpg
    car_lock_03.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 23
OP
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ