Все самолеты «Як-42», эксплуатируемые в «Саравиа», прошли проверку

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
14 сентября 2011

Все самолеты «Як-42», эксплуатируемые в «Саравиа», прошли проверку


Уровень безопасности полетов в области находится на должном уровне, это подтвердил анализ угроз рисков при эксплуатации воздушных судов «Як-42», проведенный специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства и ОАО «Саратовские авиалинии».

В связи с авиакатастрофой воздушного судна «Як-42» в Ярославле, произошедшей 7 сентября, во все аэропорты, использующие такие самолеты, Росавиация направила Предписание о проведении анализа угроз рисков при эксплуатации данных судов и принятии решения о их дальнейшей эксплуатации.

Как показали проведенные инспекторские осмотры самолетов «Як-42», эксплуатируемых в ОАО «Саравиа», их состояние не вызывает никаких нареканий и отвечает всем установленным в гражданской авиации требованиям.

Также при проверке документации на правильность допуска летного состава к полету никаких замечаний у проверяющих не возникло. Тем не менее, руководством министерства и ОАО «Саратовские авиалинии» было принято решение провести дополнительные инструктажи с летным составом по действиям экипажа при возникновении чрезвычайных ситуаций. В частности, особое внимание было уделено порядку работы экипажа воздушного судна при отказе двигателя на всех этапах полета и при отказах систем управления, сообщают в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области.


Оригинал новости
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Опять летают....?
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Что значит опять? они и не переставали
Ространснадзор отстранил от полетов один самолет "Саратовских авиалиний"

В аэропортах России продолжаются проверки всего парка воздушных судов Як-42 после катастрофы в Ярославле. С момента ЧП Ространснадзор выполнил 36 проверок 28 воздушных судов типа Як-42 (8 самолетов проверены дважды на предмет устранения выявленных ранее нарушений), в результате которых от полетов отстранены три судна, в том числе один Як-42 ОАО "Саратовские авиалинии".

У саратовского самолета "отсутствовало подтверждение аутентичности от завода-изготовителя на один из агрегатов самолета". Выдано предписание об остановке судна до подтверждения аутентичности изделия.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Самолеты хуЯк-42, да простят модераторы мне это. Когда совсем маленький был, жили далеко и летали каждый месяц на яках, они уже тогда были не первой свежести......... Начинает совковое наследие рассыпаться.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Самолеты хуЯк-42, да простят модераторы мне это. Когда совсем маленький был, жили далеко и летали каждый месяц на яках, они уже тогда были не первой свежести......... Начинает совковое наследие рассыпаться.

Это что колбаса, пр чем здесь "свежесть"? Американские Б-52 уже 50 лет летают. Дело в нормальном обслуживании, самолеты сами не причем.
 
Remm

Remm

Новичок
Регистрация
31.05.2011
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
За любой техникой нужен уход, за авиацонной он должен быть особенно тщательным. Авиапарк стареет, а на смену ничего нового не приходит, и это очень печально.. Сам по себе як 42 очень надёжный самолет (в техническом плане он отработан на все 100), чего нельзя сказать о запасных узлах и агрегатах, которые ставятся на них при прохождении регламентных работ. Часто авиакомпании экономят на запчастях и ставят б/у, или брак... Вообще авиация в нашей стране больная тема, и говорить о ней можно очень долго.. Но похоже, что скоро просто напросто в нашем небе будет Некому летать и Не на чем.
Всем пис.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
По секрету скажу, у нас они и не переставали летать все это время. У меня гараж аккурат за их взлетной полосой. Еще дней 5 назад наблюдал, и вчера тоже.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
По секрету скажу, у нас они и не переставали летать все это время. У меня гараж аккурат за их взлетной полосой. Еще дней 5 назад наблюдал, и вчера тоже.
По секрету скажу, что в Саравиа один самолет не равно все)))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
По секрету скажу, у нас они и не переставали летать все это время. У меня гараж аккурат за их взлетной полосой. Еще дней 5 назад наблюдал, и вчера тоже.

По секрету скажу я 9ого сентября в Мск, 11-ого обратно летал :)
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Самолеты хуЯк-42, да простят модераторы мне это. Когда совсем маленький был, жили далеко и летали каждый месяц на яках, они уже тогда были не первой свежести......... Начинает совковое наследие рассыпаться.
У Трансаэро средний возраст парка 20 лет, если чо. У Саравиа - чуть больше, я бы сказал или твои ровестники или чуть моложе. Насчет совкового наследия - не надо, ты в совке во вменяемом возрасте просто не жил.
Один самоль отстранили потому как "проверяющим" не показали вовремя бумажку на достаточную херню. Исключительно из-за долбоебизма менеджмента Саравиа. Все, что происходит в Саравиа - ето только изза менеджмента...
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
По секрету скажу, что в Саравиа один самолет не равно все)))

Кстати а вот вчера взлетал не фига не Саравиа. НА хвосте не было этого бордового значка. Он был тупо белый. ТАк и думал, черт не поверит, надо фоткать.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
По секрету скажу я 9ого сентября в Мск, 11-ого обратно летал :)

Как раз тебя то я и видел, я собственно и узнал. Смотрю Витя сидит, в меня смотрит, и тут я заподозрил, что это 42-ой, и правда)
 
Верх Низ