Все премьеры Московского автосалона

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 136
Реакции
3
Баллы
38
соната новая серьезная. остальное не зацепило.
ПС. из фокуса сделали какой-то обмылок.

Цена этого обмылка - 650-1100к))
Но там панель прикольная и руль хоть новый сделали..
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот я вчера и посетил выставку. Очень все красиво и интересно, понравилась новая соната, очень хороша. Цена на неё начинается от 900т.р. Также спортаж понравился. Вообще красиво все там организованно и оформлено. Фотоотчёт вечером если успею, сейчас выезжаю домой.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ну вот я вчера и посетил выставку. Очень все красиво и интересно, понравилась новая соната, очень хороша. Цена на неё начинается от 900т.р. Также спортаж понравился. Вообще красиво все там организованно и оформлено. Фотоотчёт вечером если успею, сейчас выезжаю домой.

как всегда цена за сонату не порадовала
больше дешевых корейских авто можно не ждать
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
В общем выставка как выставка, как в 2008-2009. Кто не был на выставке, ловите ссылку, там почти все машины с автосалона http://pigalev.livejournal.com/6145.html ТРАФИК!!!
 
Sir

Sir

Участник
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
697
Реакции
1
Баллы
18
В 2008 не был, а с прошлым годом в принципе никакого сравнения быть не может. Тогда их иностранных участников практически никого и не было, уж не говоря о премьерах и концептах.
Классную презентацию сделали для Mitsubishi ASX, да и вообще было на что посмотреть.
ИМХО - лучшая выставка на которой был (1998, 2001, 2009)
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Вчера был на выставке. Народу куча, к каждой машине очереди.Из реально доступных машин понравилась новая Соната и Сузуки новый, название не запомнил, вобщем большой такой седан, в топе с полным приводом.
Фокус как то не зацепил.
А еще новый актион хорош. У киа Оптимо тоже довольно привлекателен.
Хотел посмотреть новую Элантру, но к сожалению ее не было, был только концепт RB.
Спасибо Мазде, покормили на халяву в своем кафе.
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
Да но при этом у мазды была открыта только обычная тройка.Все остальные машины были закрыты и посмотерть можно было только в закрытое окошко )))
Очень поравилось заднее кресло лексуса ЛС.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
завтра туда поеду поглазею)))
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Мне еще понравилось шоу на стенде Хундай. Группа танцоров зажигала, красиво!
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Основная тема обсуждений между коллегами за последние две недели – это, конечно, Московский международный автосалон. У меня посещение ММАС-2010 вызвало весьма неоднозначные впечатления.
Московский автосалон вроде бы относится к категории «А», но по сути таковым не является. Прежде всего, потому что носит сугубо утилитарный характер: все производители представили на стендах либо уже продаваемые, либо готовящиеся к выходу на рынок модели. Никаких концептов, никаких технологических новшеств, откровений... Салон был явно констатацией факта, а не взглядом в будущее. Даже Audi и BMW, относящие российский рынок к числу приоритетных, предпочли ограничиться лишь закрытыми показами своих А7 и Х3, приберегая их мировые премьеры до Парижского салона. Поэтому те, кто шел на автосалон познакомиться с будущим мирового автопрома, с новыми векторами его развития, на мой взгляд, остались разочарованы.
С другой стороны, ММАС – это отличная площадка для деловой активности всех тех, кто так или иначе связан с автобизнесом, это место проведения конференций, дискуссий, знакомств, обмена опытом. И в этом плане лично для меня автосалон был богат на открытия и впечатления.
Прежде всего, увидел, что и московские, и региональные дилеры уже рассматривают и изучают возможности экстенсивного развития, то есть сделки M&A. Рынок все ближе подходит к фазе консолидации.
Порадовало, что самосознание дилеров меняется в лучшую сторону. Раньше лишь десяток-другой компаний (как правило, это сетевики, те, кто занимает высшие строчки в различных отраслевых рейтингах) планомерно и систематично работали над повышением своей эффективности, стремились к оптимизации, пересматривали бизнес-процессы (уверен, именно сбалансированность и «выстроенность» бизнеса позволили им успешно пройти острую фазу кризиса). Теперь в процесс самосовершенствования и в борьбу за повышение производительности вступили те, кого относили к компаниям второго эшелона. Таким образом, растет число дилеров, четко понимающих, что ситуация на рынке поменялась кардинально и прежних времен не вернешь, а значит, нужно бороться за собственную эффективность, и именно она в конечном счете позволит успешно работать в любых рыночных условиях.
Заметно снизился градус необъяснимого оптимизма. Дилеры в большинстве своем адекватно оценивают нынешний рост, который, по большому счету, можно объяснить лишь отложенным спросом и программой утилизации. Уже все ведущие игроки осторожны в прогнозах и больших иллюзий не испытывают. Но, справедливости ради, отмечу, что по-прежнему есть группа дилеров, которые верят в шоколадное будущее, уверены, что у них все замечательно, а будет еще лучше. Мне видится, что такой немотивированный оптимизм может привести рынок ко второй волне банкротств (если не случится русского чуда, и нефть не будет стоить 150 долл.).
Удивление вызвало и общение с коллегами-консультантами из уважаемых компаний. Они, поразительным образом не понимая сути бизнеса, берутся консультировать компании авторитейла. Особенно удивляет их взгляд на организацию системы послепродажного обслуживания автомобилей, рассуждая о которой, они относят мастеров-приемщиков к непродуктивному персоналу со всеми вытекающими из этого определения последствиями. Но ведь основная задача дилера не хорошо закрутить гайку или покрасить бампер, а продать услугу! Понятно, что любая работа должна быть сделана качественно, но задача все-таки - продать услугу, результат всегда важнее процесса.
Отказавшись от мастера-приемщика, как продуктивного сотрудника, современный дилер вступает в конфликт с идеологией построения бизнеса, клиентоориентированность компании существенно снижается. В результате мы видим, что многие компании так и не научились зарабатывать на сервисе, а сервис – это как раз то направление, которое в период волатильного спроса на автомобили позволяет автодилеру стабильно зарабатывать.
Видимо, должно еще пройти время или произойти какие-то потрясения, чтобы все дилеры повсеместно поняли, что ситуация «свободная касса» закончилась не только в шоу-румах, но и на станциях техобслуживания. И что именно работа недооцененного отдельными специалистами мастера-приемщика существенно влияет на эффективность и стабильность всего предприятия. Ведь кто как не этот «непродуктивный» работник является для автовладельца олицетворением всего ДЦ, помощником, советчиком, доверенным лицом. Часто именно от его квалификации зависит, приедет ли автовладелец еще раз на ТО или на ремонт в этот дилерский центр.
Так что мне ММАС подарил не столько впечатления от экспозиции, сколько поводы для размышлений от общения с автодилерами и экспертами рынка. Автосалон как бы подвел черту под традиционным летним затишьем и дал старт новому деловому сезону и высокой рыночной активности.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/07/1585374
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
как то без шумихи Рено начало продажи "логана с автоматом"...

Практически сразу после окончания Московского Автосалона 2010, где компания Renault представила популярные модели Logan и Sandero с автоматической коробкой передач, официальные дилеры Рено объявили о старте продаж этих комплектаций в Санкт-Петербурге. До конца сентября автомобили Logan с АКПП должны появиться и в других дилерских центрах города.

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач DP2 поставляется с 16-клапанным двигателем 1,6 литра. Новинка доступна в комплектациях Expression и Prestige для обеих моделей - Логан и Сандеро. Новая коробка, кроме того, предлагает ручной режим переключения передач. Стоимость такого Рено Логан с автоматической коробкой передач составляет от 421 тысяч рублей (в зависимости от других опций), а модели Sandero – от 431 тысяч рублей.
 
Верх Низ