Все об Андроиде

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
НТС- Народный телефон Саратов ? Они еще живы ?
А так у всех опсосов настройка автоматом приходит , у РТК же только ММСная.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Мягкая сила: как Google дважды победила Samsung с помощью Motorola

Американский интернет-гигант умело остудил пыл южнокорейской корпорации, которая с помощью собственной операционной системы готовилась покончить с гегемонией Android. Сколько это стоило Google?

Южнокорейская Samsung Electronics в последние годы закрепила за собой статус безусловного рыночного гиганта. Со штатом в 427 000 человек, $270 млрд выручки и $600 млрд активов корпорация разветвилась уже на 80 бизнес-подразделений. И тем не менее она дважды уступила в стратегических схватках Google Inc. — причем в качестве оружия американский конкурент всякий раз использовал компанию Motorola.
Почему?

Операционная система Android доминирует на рынке мобильных устройств с долей выше 80%. Казалось, этот факт делает Google и Samsung естественными союзниками. Именно корейский производитель стал главной движущей силой экспансии Android и способствовал установке софта от американского интернет-гиганта на большинство смартфонов и планшетов по всему миру.
Проблемы начались, когда Samsung захотел получить дополнительные бонусы от альянса с Google. Для корпорации оказалось недостаточно статуса крупнейшего мирового производителя Android-устройств — она решила максимально дистанцироваться от принесшей ей успех ОС, а следовательно, дистанцироваться от ассоциаций с Google. Так на свет появилась мобильная прошивка TouchWiz — собственная разработка корейцев, которая, «размазывая» архитектуру Android, сделала пользовательский интерфейс от американского конкурента практически неузнаваемым. Потребители подсознательно все реже вспоминали о цепочке Samsung — Android — Google.
Дальше — больше. Samsung начала последовательно замещать отдельные ключевые элементы софта на собственные приложения — экран набора номера, календарь, почтовый клиент, список контактов, центр уведомлений, музыкальный и видеоплееры, голосовой контроль и т. д. И TouchWiz, и другие продукты производителя преимущественно получали вал негативных отзывов и упреков в замедлении работы Android, нерачительном расходовании памяти устройств и общей бессмысленности при существующих аналогах от Google, доказавших свою эффективность.
Но Samsung критика не останавливала. Наступление TouchWiz продолжилось на «умных телевизорах» — еще одном рыночном сегменте, в котором доминирует корейская компания. А вскоре производитель объявил о разработке прямого конкурента Android — мобильной ОС Tizen. Изначально построенная на интерфейсе TouchWiz система должна была показаться интуитивно знакомой давним пользователям устройств Samsung. Долгосрочная стратегия производителя стала понятна: перевести многомиллионную армию покупателей на собственную систему так, чтобы те не заметили подмены. Для Google пришло время контратаковать.

Как?
Ответ на этот вопрос звучит просто — с помощью Motorola. 15 августа 2011 года Google объявила о покупке производителя смартфонов Motorola Mobility за $12,5 млрд кешем. Вместе с компанией поисковый гигант заполучил портфолио более чем из 20 000 патентов на мобильные технологии. При этом покупатель не уставал заверять рынок, что сделка никак не скажется на его отношениях с привычными контрагентами, использующими Android на своих устройствах.
Вряд ли Google рассчитывал на доверчивость партнеров — и их невнятная реакция на появление у разработчика Android собственного сильного подразделения по производству смартфонов и планшетов лишь укрепила подозрения в развязывании подковерной войны. Если бы Google захотел стать лидером на рынке, он бы им определенно стал. С козырем в виде Android и гигантской денежной подушкой корпорация легко навязала конкуренцию вчерашним союзникам.
Google действовал наверняка: компания последовательно наводняла рынок все новыми мобильными устройствами на базе «оригинальной» Android, пока другие производители (читай: Samsung) не оставили затею с маскировкой системы под собственную разработку. Интернет-гигант дал ясно понять, что в состоянии и самостоятельно производить конкурентоспособное «железо», запустив успешную линейку Nexus и обновив флагманские смартфоны Motorola.
И Samsung сдался. 27 января 2014 года Google и Samsung подписали глобальное патентное соглашение сроком на десять лет. Корейская корпорация согласилась менее активно применять в интерфейсе смартфонов и планшетов элементы TouchWiz, сделать акцент на «родных» приложениях Android вместо их альтернативных версий собственного производства и отказаться от разработки еще более автономного интерфейса Magazine UX. Спустя два дня Google объявила о продаже Motorola Mobility китайской Lenovo. Логика очевидна.

ДАЛЬШЕ
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Обновился по воздуху до 4.4.2
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
тракпад, тачпад, клавиатура, качество корпуса (материалы) -- то что отличало его от корейских и китайских собратьев
Сейчас и машины друг на друга похожи, так что это не показатель.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Верх Низ