"Технолог, блин" - не моя фраза.))
Чё, сказали что не прав и сразу бычку включил, а сам чужие (и правильные) слова слету бредом назвал и все ровно?
Ничего я не включал - у меня других проблем куча, чтобы ещё на форуме срач разводить)) я просто знаю, как сам клеил, и как клеили другие автосаратовцы (где-то даже фотоотчёт массовой поклейки есть, просто на улице, и, естественно, без фена)...))
п.с. Про апрельские фотки с учетом того, что сейчас декабрь и температура слегка так разная поржал снова.
В данный момент мой электронный термометр с выносным датчиком показывает +1 на улице. На парковке Триумфа, о которой я сразу же сказал, будет где-то +15... Между прочим, на первых апрельских фотках ещё снег лежит. И помню, что первую партию наклеек в куртке клеил, т.к. холодно было достаточно, чтобы её снять.
Попробуй почитать инструкцию к пленке перед тем, как написать следующий пост. А то реально вопрос о том где бред написан встает очень остро.
Хосспади, я наклеил эту плёнку более полугода назад и забыл про это)) Недавно вспомнил из-за криворуких мойщиков, переклеил и снова забыл)) Я допускаю, что в инструкции написано, что надо греть, клеить в определённых термо-влажностных условиях и т.п... В других инструкциях написано, что доливать тормозуху или электролит нужно в резиновых перчатках, только какой процент это делает? Кстати, интересный факт: когда клеил первую партию наклеек, хотел, чтобы большая наклейка легла не дугой, а ровненько по верхней грани стекла. Заезжал к тонировщикам, спрашивал - можно ли нагреть феном, чтоб растянуть низ и приклеить ровно. Какие-то ржали, какие-то говорили, что оракал не тянется... В любом случае, инструкцию к плёнке я сейчас читать не буду - других проблем хватает кроме неё)) Просто ответил человеку, как можно сделать, чтобы результат его удовлетворил. Он же сам писал, что наклейки временные и нужны очень ненадолго.