тестдрайв. Короткий -но зато какой!!! Короче начну с конца - когда мы сели в свой Кузибен и я стартанул в сторону дома, жена гладя меня по правому плечу говорила " ну не переживай - бывает, что внешность обманчива!!"" Но настолько чтобы???? Вообщем я ехал очень расстроенным. Причины расстройства.
1. Сиденье ( было спорт сиденье) -так вот в моей жизни второй автомобиль, в котором я так и не нашел оптимальной посадки. Мне всё время хотелось опустить еще больше вниз сиденье-так как в самом нижнем положении подушки я сидел, как мне казалось выше, чем в Диско (про Аудь я даже молчу три раза)- весь тест-драйв я пытался найти положение спинки сиденья и подушки в итоге -так и не нашел.
2. Руль - если сравнивать с Мерседесом GL - то руль вообще не крутится, если с Ауди то в два раза тяжельше - если просто по жизни - не знаю какие должны быть руки у водителя (особенно у дамы), чтобы попробовать вести автомобиль одной рукой. нереально - всю дорогу я вел автомобиль вцепившись в руль обоими. Причем усилие нереальное как при 100 км в час, так и на парковке. ( руль не активный)
3. Подвеска - спасибо дорожникам - как не пытались меня направить на ровное полотно - ямки и бугры я нашел - нереально жесткая подвеска - с одной стороны вселяет чувство уверенности, что пробоев не будет на плохой дороге, с другой такая же уверенность в кончина позвоночника и его нахождению после 1000 км дальняка в трусах.
Что хорошего??? Перестроения - это конечно нечто - если не бояться -то вышивать молодежь на нем будет только так -очень правильно пишет траекторию - и сразу понятно куда поедет автомобиль -тут все супер.
Система графическая при парковке лучше чем в Кузибене. Информативней однозначно - я бы на месте Аудя не постеснялся и слизал.
Чувство габаритов благодаря этому гуд.
Проектор на лобовом - интересный дивайс -сначала отвлекал, потом я про него забыл -вывод - понты ненужные.
Дизель едет конечно - но я понял как он едет только пересев на Кузю - хуже едет -но машина новая и считаем, что не раскатался.
Звук от двигателя спортивный -молодым понравится -по мне чем тише, тем лучше - при резком ускорении перепонки не воспринимают больше никаких звуков.
Вот такие дела. Расстроился -это ничего не сказать. Внешне автомобиль гораздо интересней. Мой прогноз - после первых лихих покупок в начале июня- июля - в сентябре увидим кучу в продаже, с пробегом под 10-20 тысяч, в идеальном состоянии, с дисконтом в процентов 30.