Возврат жесткого диска в магазин

  • Автор темы enigmen
  • Дата начала
OP
enigmen

enigmen

Активный участник
Регистрация
13.01.2005
Сообщения
1 189
Реакции
35
Баллы
48
Фактически у Вас был выбор товара дистанционно (терминал это или телефон или домашний ПК - не суть), потом была оплата, а потом получение товара на основании данных с сайта. Так что всё верно Вам говорят - две недели на возврат. Да, они залупятся и потащат Вас через СЦ, чтобы убедиться, что товар исправен, но тем не менее. Попробуйте через СЦ зайти и объяснить. По крайней мере несовместимую ОЗУ я менял в ситилинке без проблем: на моей материнке не завелась, проверили сразу - у них работает. Сделали возврат. Поменял на другую модель и всё.

ну видимо с озу проще - она не в блистере идет - коробочка, либо без нее. А тут заводской блистер, разорвали, значит до свидания. Ладно попробую.
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
Вернуть технически сложный товар без дефектов не возможно перечень этих товаров есть в интернете, другое дело Юлмарт и Ситилинк всегда мне шли на встречу когда покупал не то,НО я у них менял на другой товар а не делал возврат. А разница что интернет магазин что обычный на тех.сложнвй товар не распространяется. Доказать ошибку продавца вы не сможете т.к выбирали сами. Товар без упаковки вернуть можно но опять же не тех.сложный. попросите обменять одинаковый по цене или доплатите немного.

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
ForestGAN, вы пишете бред)
enigmen, вот тут почитай внимательно, и ответчик тот же, цитата:
Доводы представителя ответчика о том, что повреждение блистерной упаковки, неизбежное при ее вскрытии в силу присущих ей особенностей, делает невозможным продажу возвращенного покупателем товара как нового, являются необоснованными. ООО «Рандор» имеет возможность закупать различные товары, и в том числе, выбирать вид упаковки товара. Ответчик, как коммерческая организация, в соответствии со ст. 2 ГК РФ осуществляющая предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, имеет возможность решить вопрос о повторной упаковке товара либо своими силами, либо силами третьих лиц, либо путем договоренности с его производителем, но не делает этого в связи с экономической нецелесообразностью. Экономическая нецелесообразность возврата товара во вскрытой блистерной упаковке не может являться основанием для ограничения прав потребителя. Доказательств того, что вскрытие блистерной упаковки влечет утрату товарного вида и необратимое ухудшение потребительских свойств самого товара, ответчик в соответствии со ст. 56 ГПК РФ суду не представил.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
В личку написал.
 
eXtriMAL

eXtriMAL

Начинающий
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
6
два момента

1)hdd, как собственно и другие комплектующие не являются ТСТ (технически сложными товарами)
2)куча советов про "иди, пиши заявление", но ни одного с конкретикой - что именно писать в обосновании требования о расторжении ДКП?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Тс, ну, чё с винтом? Ни продолжения истории, ни благодарностей помогавшим, некрасиво как-то)
 
Верх Низ