Макс
Активный участник
- Регистрация
- 07.12.2006
- Сообщения
- 7 394
- Реакции
- 66
- Баллы
- 48
Ситуация:
Купил диван "Стефани" мебельной фабрики "Сокруз", покупал на Гвардейской 2А, в ООО"Ваш Уютный Дом"(так написано на визитке), а в чеке продавец указан как ООО "Галатея-А", заплатил 19900 р. Дата приобретения 6.11.2014г., доставили диван через два дня, в момент сборки был обнаружен дефект ящика для хранения постельного белья, он пробит., о дефекте я сразу написал в акте приемки дивана, в виде претензии и попросил исправить, на что мне было обещано все поправить в течение недели.
Прошло более месяца, мне не кто не чего не отремонтировал, и даже не звонили.
На мои звонки меня тупо кормят завтраками, ссылаясь на их занятость.
Как быть в сложившейся ситуации? Что посоветуете? Чисто из принципа хочу наказать нерадивого продавца.
фото прилагаю
Купил диван "Стефани" мебельной фабрики "Сокруз", покупал на Гвардейской 2А, в ООО"Ваш Уютный Дом"(так написано на визитке), а в чеке продавец указан как ООО "Галатея-А", заплатил 19900 р. Дата приобретения 6.11.2014г., доставили диван через два дня, в момент сборки был обнаружен дефект ящика для хранения постельного белья, он пробит., о дефекте я сразу написал в акте приемки дивана, в виде претензии и попросил исправить, на что мне было обещано все поправить в течение недели.
Прошло более месяца, мне не кто не чего не отремонтировал, и даже не звонили.
На мои звонки меня тупо кормят завтраками, ссылаясь на их занятость.
Как быть в сложившейся ситуации? Что посоветуете? Чисто из принципа хочу наказать нерадивого продавца.
фото прилагаю