для дрыга по topfuel самое оно, тока обвес надо, странно, почему так цилиндров много(сколько точно никто не знает?) или там по нескольку свечей на цилиндр?
А я все думал... может кто сам подсчитает....
Ну да и ладно приведу анализ этого движка (сделан по этой же фотографии):
это какой-то поршневой мегадвигатель.
поршни расположены звездообразно, как на авиационных моторах.
паук, отходящий от заборника это впускной коллектор, по бокам видны выпускные трубы (хромированные) а между трубами коллектора распределители зажигания (красные провода).
судя по количеству лучей коллектора, рядов у мотора семь, а судя по количеству патрубков, входящих в каждую выхлопную трубу, в каждом ряду по шесть цилиндров (12 патрубков, но расположены они как бы попарно, т.е. скорее всего, в каждом цилиндре два выпускных клапана и у каждого свой отдельный патрубок). то есть, цилиндров всего 42.
по крышкам распределителя зажигания видно, что на каждый ряд цилиндров приходится три распределителя по шесть проводов, т.е. 18 проводов. но из них 12 идут в одну сторону (скорее всего по две свечи на цилиндр) а ещё шесть в сторону выпускной трубы (система дожигания топлива?).
короче, это какой-то мегадвигатель, но даже на авиационный он не похож т.к. у старых самолётов с радиальными (звездообразными) моторами было максимум по два цилиндра в ряд (всего не более 18 цилиндров) а современные тяжёлые самолёты с поршневыми моторами никто не делает.
Анализ делал не я... а один товарищ из Киева...