свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
В зимнее время будет обязательно , если машина паркуется на ночь на улице или в холодом помещении . И если дневной пробег машины составляет меньше 30-50 км на один прогрев . Также езда на не прогретом двигателе .Бывает в обязательном порядке? Или не всегда, но бывает?
НЕТ , это пары воды выходят из картера двигателя по шлангу сапуна , и если пробеги не большие , или не установлен гофрированный патрубог на подогрев воздуха , то пары воды конденсируются н стенках холодной "кастрюли "воздушного фильтра . К тому же , если в самом масле нет эмульсии , то его менять не обязательно , достаточно проехаться по трассе в одном режиме (80-100 км /ч ) к примеру по объездной вокруг Саратова . И эта каша исчезнет . Но до поры -до времени , дальнейшая эксплуатация в городском режиме опять соберет конденсат .Serega09 значит вода попала через воздушный фильтр,именно там обнаружил воду.На щупе масло как масло,но все равно видно небольшие проблески коричневой смазки.
Теперь почему на крышке эта пена образуется : производители двигателей не глупые люди , и конструкция двигателя сделана так , чтобы масло находилось в нижней части двигателя , а клапанную крышку с заливной горловиной сделали сверху , специально , чтобы пена садилась именно на не занятую маслом внутреннюю поверхность двигателя .Они давно догадались , что водяной пар имеет высокую температуру , и его удельный вес невелик , посему он устремляется вверх вопреки гравитации , и оседает на крышке . Этим самым сигнализируя водителю , что у него излишнее колличество конденсата в движке . Долгое время производители пытались изготовить ДПКЭ (датчик присутствия конденсационной эмульсии ) , разработки не увенчались успехом . Даже была учреждена не маленькая премия для изобретателей и рационализаторов, по сей день наука безсильна разработать и внедрить в жизнь ДПКЭ. Даже такие автогиганты как БМВе, Марседез ,ХВОРД,Японскуй автопром ...... не смогли продвинуться в этом отношении вперед . Есть неофициальные данные , что Иран и Афганистан , с их богатым научным потенциалом , продвинулись дальше всех в воплощении в жизнь , очень важного для автомобиля ДПКЭ. Россия возлагает большие надежды на молодых ученых , которые сейчас оканчивают гуманитарные ВУЗы , по скольку , как только появится вероятность создания ДПКЭ , возникнет необходимость в бухгалтерах , экономистах и юристах , дабы просчитать , и узаконить созданное изобретение 21 века . :148: