Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 288
Баллы
113
Alex 777, подскажи пож,саппорт диалексэксрим прислал сообщение: что не может частично вернуть деньги пока я не закрую диспут в пайпал,я закрыл диспут,отписался им и пришло новое сообщение:Пожалуйста проверяйте свой заказ еще раз, наверное Вы еще не успешно закрыли диспут. Непойму как его можно неуспешно закрыть? Я чёт не так делаю или что? в пайпале нет открытых дел!

Это ты зря сделал. Всё они могут вернуть и с открытым диспутом, а вот второй раз по этой транзакции диспут ты открыть уже не сможешь и теперь остаётся только упавать на честность DX
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Мне сегодня, наконец-то, сделали refund. И claim в paypal автоматически закрылся.
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
По поводу shipment details на ebay...Дали мне номер трека, но отображается только 3 статуса china post - accepted, in transit, delivered.
У меня стоит in transit. А можно как-нибудь более подробно посмотреть статус посылки, где именно она сейчас идёт?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Конечно, сайтов полно разных
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Мне дали на DX трек номер, но по нему пишет что посылка 03.04.2012 покинула почту Китая, и больше никакой новой информации до сих пор не появлялось. Это нормально?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
Нормально, сейчас у многих задержки, особенно если Почта Китая.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
На палке сейчас диспут невозможно открыть. Технические проблемы
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
По поводу shipment details на ebay...Дали мне номер трека, но отображается только 3 статуса china post - accepted, in transit, delivered.
У меня стоит in transit. А можно как-нибудь более подробно посмотреть статус посылки, где именно она сейчас идёт?

следующая инфа будет только по прибытию на таможню
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
следующая инфа будет только по прибытию на таможню
Ясно, спасибо!
А вот ещё такой момент...скоро уже будет 45 дней с момента оплаты, посылки до сих пор нет даже на таможне. Надо ли открывать на пейпале диспут?
Или это нормальное явление, что так долго с Китая идёт?
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
У меня тоже 3 апреля покинула почту Китая, и до сих пор статус не обновлялся, посылки нет. Хз получу или нет. 45 дней с момента оплаты для открытия диспута промограл, теперь остаётся только надеяться. Ну и ещё написал DX что так и так, голуби почтовые подводят, как быть... может скинут скан инвойса или что там у них при отправке остаёся. Звонил на горячую линию Почты России, сказали что с паспортом и инвойсом можно подать заяву на розыск посылки.
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Да. Придет - закроешь.
Ясно, спасибо. Через пару дней открою диспут.
Написал пока продавцу, вот что он ответил
hi, dear friend, so sorry for the slow delivery, normally it takes about 30-40 working days to arrive at you, but you know, the delivery to Russian isvery slow in these months, so it will arrive at you a little late. and pls wait for 2weeks, it should arrive at you soon. have a nice day :)
вот такой вот Russian Fucking Post((а регистратор очень нужен уже на этой неделе....
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
У меня тоже 3 апреля покинула почту Китая, и до сих пор статус не обновлялся, посылки нет. Хз получу или нет. 45 дней с момента оплаты для открытия диспута промограл, теперь остаётся только надеяться. Ну и ещё написал DX что так и так, голуби почтовые подводят, как быть... может скинут скан инвойса или что там у них при отправке остаёся. Звонил на горячую линию Почты России, сказали что с паспортом и инвойсом можно подать заяву на розыск посылки.
Ура, у моей статус обновился на импорт!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 288
Баллы
113
В общем, купил я на Али автомагнитолу двух диновую за 245$. Всё дошло, всё прекрасно было, но через день магнитола сломалась (перестал выезжать экран). Я списался с китайцем на Али и он мне предложил отправить её обратно для замены, прикунув цены на пересылку я приценился в местных мастерских и понял что ремонт не намного дороже пересылки туда обратно, мне называли цену ремонта примерно 2000р. Я предложил китайцу компенсировать мне цену ремонта, вместо того что б отправлять её обратно, на что китаец согласился, а именно отправил мне компенсацию 64$.
Я с радостью отволок магнитолу в мастерскую и через пару дней мастер мне сказал, что он починить её не может, вернее он заменил неисправную деталь, а экран всё равно не движется, так как прошивки нет, когда появится неизвестно. :( (псевдо-ремонт обошолся в 350р.)
Я загрустил.
Списался с китайцем, объяснил ему ситуацию всю как есть, на что китаец мне ответил, что нет проблем, присылай магнитолу обратно с объявленой стоимостью 30$, починим или заменим, только ещё 64$ компенсации не забудь закинуть на paypal.
Я прикинул стоимость пересылки на сайте почты, получилось что то около 1000р. за посылку с объявленой стоимостью 30$.
На следующий день (сегодня) радосный побежал на почту отправлять посылку и вот тут меня поджидала основная засада. Оказывается на почте не принимают электронику для пересылки в Китай, аргументируя это тем, что Китай, ГонгКонг, Вьетнам не принимают к ввозу обычной почтой никакую электронику :eek:
Что за х.... фигня крикнул я и стал звонить на горячую линию почты, спросил там, могу ли я отправить в Китай магнитофон? Там мне ответили, что да можете в любом отделении почты россии.
Короче, спорил я ещё долго, потом отправился в отделение с EMS отправлениями, там было тоже самое, потом отправился на центральный почтамп г.Саратова и там такая же фигня, не принимает Китай и т.д. электронику к ввозу обычной почтой, только курьерскими службами :wacko: .
Получается, что от них к нам вывозить можно электронику, а от нас к ним ввозить нельзя. Бред какой то. :blink:

Господа, может была уже у кого нить подобная ситуация, просветите чайника, как быть в этом случае?
Магнитола зависла дома и починить её не кому и денег нет, так как диспут на Али я успешно закрыл получив компенсацию от продавца.

Что за фигня такая происходит с почтой?

ПС: кому интересно поглазеть на видос с магнитолой, то вот он

Или может кто знает где можно отремонтировать сей девайс, только качественно.
 
П

Петян

Участник
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
233
Реакции
5
Баллы
18
Разбери его и отправь как запчасти. Или просто запакуй дома и декларацию сразу заполни как на запчасти. Я как-то в чехию пытался отправить телефон - тоже говорили телефоны низзя. Пошел в другое отделение почты и сказал что это... плеер! Плеер можно)
Или попроси китайца выслать прошивку на это чудо.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 288
Баллы
113
Разбери его и отправь как запчасти. Или просто запакуй дома и декларацию сразу заполни как на запчасти. Я как-то в чехию пытался отправить телефон - тоже говорили телефоны низзя. Пошел в другое отделение почты и сказал что это... плеер! Плеер можно)
Или попроси китайца выслать прошивку на это чудо.
Весь прикол в том, что упаковывать всё это добро нужно при почтальоне, а если дома всё упаковал, то нужно открыть и показать, что там такое. Идиотизм.
 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
Я с радостью отволок магнитолу в мастерскую и через пару дней мастер мне сказал, что он починить её не может, вернее он заменил неисправную деталь, а экран всё равно не движется, так как прошивки нет, когда появится неизвестно. (псевдо-ремонт обошолся в 350р.)
Эту мастерскую в топку. Развод какой-то. Сначала стоимость ремонта оценили в две штуки, а потом починили за 350 руб. Выходит загвоздка в прошивке? Остальные 1650 руб., получается, у них должна стоить прошивка?
Так что нифига они не делали, а деньги взяли за разборку-сборку магнитолы.

Надо искать нормального мастера, раз-уж китаёза за ремонт уже отбашлял.

Можно попробовать на АС темку создать в соответствующем разделе.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Что за х.... фигня крикнул я и стал звонить на горячую линию почты, спросил там, могу ли я отправить в Китай магнитофон? Там мне ответили, что да можете в любом отделении почты россии.
Ну там номер вроде какой-то 8-800-***
Нуи надо было звонить прямо в отделении почты и предложить горячей линии пообщаться с сотрудником, или же спросить данные сотрудника. Это ж психологически давит. Объяснить ситуацию, посмотреть что написано в декларации, которая приехала к вам. Думаю, что там тоже ничего сложного не указано.

Эту мастерскую в топку. Развод какой-то. Сначала стоимость ремонта оценили в две штуки, а потом починили за 350 руб. Выходит загвоздка в прошивке? Остальные 1650 руб., получается, у них должна стоить прошивка?
Так что нифига они не делали, а деньги взяли за разборку-сборку магнитолы.
Ну а что вы хотели за эксклюзив то? 350 взяли судя по всему за деталь замененную и разборку/сборку, а это тоже немало времени и нервов занимает.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 288
Баллы
113
Ну там номер вроде какой-то 8-800-***
Нуи надо было звонить прямо в отделении почты и предложить горячей линии пообщаться с сотрудником, или же спросить данные сотрудника. Это ж психологически давит. Объяснить ситуацию, посмотреть что написано в декларации, которая приехала к вам. Думаю, что там тоже ничего сложного не указано.
Я так и делал, просто я опустил этот момент. Почтарь нагрузил человека из горячей линии на том конце провода (((
Я же не просто так начал бегать по всему городу из отдого почтового отделения в другое.
Вообще горячая линия это полная шляпа, они рассказывают там то что и так есть на сайте почты россии, потому как сами активно юзают этот сайт.
 
Верх Низ