вопросы про 9ку...

  • Автор темы MAFIA
  • Дата начала
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
ну когда температура пару раз дошла до красной,я естесно заглушил двиг,..тосол чуть через крышку не пошел....

Поставь шестёрочный (если ещё не стоит) там тепра срабатывания пониже ~ 92-97гр. На лето и пробки самое оно. Попробуй с аккума дать +12 на вентилятор и массу ессно.
Кстати возможно у тебя есть в системе охлаждения воздушная пробка.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я хз, но читал в умной книге что в такой ситуации надо включить печку по максимому и ни в коем случае не выключать (не глушить авто) а дать время на отвод тепла.
Правильно. после остановки перегретого двигателя даже вентилятор не сразу выключается. Сколько раз обращал внимание: останавливаешься - темпераура 95, через пару минут уже 105, и это на заглушенном двигателе. Циркуляции то нет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Куды его он поставит то. У него на радиаторе дырки нет.
Тут на одном форуме малщик предлагает поставить крутилку дополнительно спереди радиатора и завязать под датчик включения вентилятора - ВО ЧЁ ТВАРЯТ .:buba:
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Куды его он поставит то. У него на радиаторе дырки нет.
А в патрубках где стоит штатный, у инж он другого формата? Прост не думал что наш автопром будет новый датчик ляпить.
Волговский патрубок под 06 датчик вроде идет. Видел на опель ставили такую конструкцию.
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Тут на одном форуме малщик предлагает поставить крутилку дополнительно спереди радиатора и завязать под датчик включения вентилятора - ВО ЧЁ ТВАРЯТ .:buba:

у папы лет 6 назад газель была,.он тот еще кулибин такую фигню мутил,...все грелись постоянно а он ездил....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Тут на одном форуме малщик предлагает поставить крутилку дополнительно спереди радиатора и завязать под датчик включения вентилятора - ВО ЧЁ ТВАРЯТ .:buba:
Нормально, от компа можно вентилятор с датчиком взять. :dance3:
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Поставь шестёрочный (если ещё не стоит) там тепра срабатывания пониже ~ 92-97гр. На лето и пробки самое оно. Попробуй с аккума дать +12 на вентилятор и массу ессно.
Кстати возможно у тебя есть в системе охлаждения воздушная пробка.

подозрения на неё тоже есть...а как вывести воздушную пробку...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А в патрубках где стоит штатный, у инж он другого формата? Прост не думал что наш автопром будет новый датчик ляпить.
Волговский патрубок под 06 датчик вроде идет. Видел на опель ставили такую конструкцию.
В инжевых вообще датчика на вентилятор нет, он от основного включается.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А в патрубках где стоит штатный, у инж он другого формата? Прост не думал что наш автопром будет новый датчик ляпить.
Волговский патрубок под 06 датчик вроде идет. Видел на опель ставили такую конструкцию.

есть такие вставки с датчиком , ставятся в разрез резинового патрубка
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
В инжевых вообще датчика на вентилятор нет, он от основного включается.
Сорри, незнал. Хотя понизить температуру включения вентилятора было бы полезно. Поставить с волговский патрубок и 06 датчик то несложно, но вот как электрику подключить правильно. Тут надо подумать.

подозрения на неё тоже есть...а как вывести воздушную пробку...
У инж хз. У карбовых верхняя точка за карбом. Сняв хомут и отсоединив патрубок, при работающем двиге я зажимаю один патрубок и жду пока тосол будет без пузырьком ровно литься, потом др так же, и соединяю. На холодной машине это нааамного комфортней делать :grin:
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Сорри, незнал. Хотя понизить температуру включения вентилятора было бы полезно. Поставить с волговский патрубок и 06 датчик то несложно, но вот как электрику подключить правильно. Тут надо подумать.
Да ниче мудрить не надо. В прошивке ставиться нужная температура и все, с кампутера. Нафик ниче приделывать не надо :)

Чтоб поменять сальник на кулисе, придется разбирать коробку... Можно конечно попробовать подцепить сальник крючком, но у мну не получилось...
 
Последнее редактирование:
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
так как избавиться от воздушной пробки...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
есть такие вставки с датчиком , ставятся в разрез резинового патрубка

я замутил на москвиче датчик включения электровентилятора (вентилятор от нивы), вкручен в патрубок от 406-го двигла (волга,газель кто не догнал :)), который врезан в разрыв шланга. датчик от 41-го москвича - самый ранний по включению вроде. в любых пробках такая схема 412-ый москвич мой спасает от перегрева. правда у меня вместе с электро еще и обычный мех вентилятор 6-ти лопастной :)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
РОБЯТЫ , не говорите про воздушные пробки ,это все байки с прошлого века:rofl:
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
+ усе пральна , он у него не стоит , его туды ПОСТАВИЛИ :sarcastic:

у меня все стоит, не надо ляля :)
а радиатор канеш карбовый, год выпуска машины то вон какой, первые инжектора только пошли (или я ошибаюсь), мутили тогда мне кажется все что угодно.
 
Верх Низ