вопросы по подвеске Е36

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Начал потехоньку трясти подвеску.
Появились вопросы.
первый: кто как и чем стягивал передние пружины чтоб можно было натянуть опору ? я стягиваю обычными тазостяжками и у меня не хватает примерно сантиметра штока чтоб можно было накинуть гайку.(((( помогите советом плиз !

и второе: запрессовывал шаровые в рычаг, все шло хорошо и как обычно всю картину испортил пыльник внешней шаровой который подло порвался (разрезало оправкой) в тот самый момент когда последняя шаровая встала на свое место ((( Плиз если есть у кого старые шаровые или рычаги с этими шаровыми Е36 или Е30 с целыми пыльниками, куплю за символическую плату или приму в дар.... просто целую шаровую из за него покупать оооочень не хочется...
Посмотреть вложение 344476
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Хм, Дим, а у тебя сейчас шаровые без пыльников стоят? Или им капец?
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
я стягивал стяжками,потом вставлял на место и потихоньку опускал,направляя в стакане
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Хм, Дим, а у тебя сейчас шаровые без пыльников стоят? Или им капец?

Да блин тупанул ))) чет вчера пыльник когда порвался я чет растроился что вот такой вот я рукожоп ))) и больше как искать БУ пыльник или покупать еще одну дешевую шаровую и оттуда переставлять пыльник на ум ничего не приходило)))) а щас еду на машине, задумался чет и тут прозрение пришло ))) у меня же пыльника стоят на машине )))) когда сниму свои рычаги перекину пыльники ))))
Вопрос по пыльникам отпадает ))) главное шаровую спрессовать аккуратно чтоб еще пыльники не угандошить )

я стягивал стяжками,потом вставлял на место и потихоньку опускал,направляя в стакане
Кирилл, чет ты как то не понятно написал )))
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Кто-то подбирал с 2108, говорят подходит, вот темка - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=254355&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA

спасибо, буду иметь ввиду.

сегодня полез разбирать заднюю подвеску... сказать что я зае...ся нисказать ничего... одному реально долго, муторно и неудобно...Да и до конца все равно не разобрал... без сюрпризов не обошлось... оказывается внутренние болты которые держат поперечные рычаги верхний и нижний идут на 18, а у меня нет такого ключа так как это не стандартный типоразмер... есть головка на 18 но она сцуко туда не лезет... не хватает каких то 5 миллиметров чтоб залезла головка...
Хотел просто разобрать сначала правую сторону заменить в ней все, потом перевернуть машину на яме и заменить левую... но так как нихера не удобно с этими нестандартными ключами и еще кучей гимороя, решил сразу разбирать и правую сторону, снимать редуктор и балку всю...
Но опять же засада... с левой стороны привод открутился хорошо, я поставил авто на скорость и привод зафиксировался, и откручивать было легко... а вот с левой стороны ставлю на скорость, кардан фиксируется а привод нет !!! как так ? почему ? че делать ?
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
спасибо, буду иметь ввиду.

сегодня полез разбирать заднюю подвеску... сказать что я зае...ся нисказать ничего... одному реально долго, муторно и неудобно...Да и до конца все равно не разобрал... без сюрпризов не обошлось... оказывается внутренние болты которые держат поперечные рычаги верхний и нижний идут на 18, а у меня нет такого ключа так как это не стандартный типоразмер... есть головка на 18 но она сцуко туда не лезет... не хватает каких то 5 миллиметров чтоб залезла головка...
Хотел просто разобрать сначала правую сторону заменить в ней все, потом перевернуть машину на яме и заменить левую... но так как нихера не удобно с этими нестандартными ключами и еще кучей гимороя, решил сразу разбирать и правую сторону, снимать редуктор и балку всю...
Но опять же засада... с левой стороны привод открутился хорошо, я поставил авто на скорость и привод зафиксировался, и откручивать было легко... а вот с левой стороны ставлю на скорость, кардан фиксируется а привод нет !!! как так ? почему ? че делать ?
там есть свободный ход просто ты его не перепрыгнул сам понимаешь привод не может крутиться сам, либо с карданом либо с другим приводом в другую сторону , может на передачу не поставил?. А че у тебя шар на фото? с салентблоком чтоль? Нахер тебе это надо, он обычно выходит из строя быстрее самой шаровой и долбит. И вообще на будущее если хочешь пресовать шары лучше сними рычаги и отвези роману на черной 36 в митсубиши моторс , дешевле выйдет и без гемора .
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
там есть свободный ход просто ты его не перепрыгнул сам понимаешь привод не может крутиться сам, либо с карданом либо с другим приводом в другую сторону , может на передачу не поставил?. А че у тебя шар на фото? с салентблоком чтоль? Нахер тебе это надо, он обычно выходит из строя быстрее самой шаровой и долбит. И вообще на будущее если хочешь пресовать шары лучше сними рычаги и отвези роману на черной 36 в митсубиши моторс , дешевле выйдет и без гемора .
Лёш,он прессовальную машину собрал
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
может на передачу не поставил?

а вот с левой стороны ставлю на скорость, кардан фиксируется а привод нет !!!
Как мне привод зафиксировать если жопа уже поднята, колеса сняты и наполовину все разобрано ??

А че у тебя шар на фото? с салентблоком чтоль? Нахер тебе это надо, он обычно выходит из строя быстрее самой шаровой и долбит.
Да шаровая с сайлентом, я знаю что бывают обычные без сайлента и что они надежнее, но я хочу чтобы у меня было все как по вину, все стандартно )))

И вообще на будущее если хочешь пресовать шары лучше сними рычаги и отвези роману на черной 36 в митсубиши моторс , дешевле выйдет и без гемора .
зачем же к кому то обращатся если есть вот такая красота
Посмотреть вложение 344542
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
если что к тебе к этому устройству можно обратиться?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
лом между болтами на редукторе засунь.

примерно так я и поступил ))))

Сегодня снял редуктор и все рычаги с правой стороны и перепрессовал на них сайленты. Еще я со вчерашнего дня ахереваю от рукожопости СТОшных мастеров... в прошлом ноябре отдавал машину на замену заднего ступичного подшипника, так как холодно было и меня сильно ломало самому этим заниматся... купил дорогой ФАГовский подшипник, дня три походил без машины... в итоге месяца два как появился шум в заднем правом колесе, потом скрежет еле слышный, а пару недель назад уже конкретный отчетливый звон и скрежет... кароче гайку ступичную не затянули казлы !!! точнее может и затянули, но не закернили...(((( и итоге подшипник высыпался на пол, скрежетало, тормозным диском о пыльник... колесо ходило ходуном... Специально туда не лез все ждал когда буду заниматься подвеской... расстроился кароче я ((((
и еще болт обломил один из трех которым большой сайлент на продольном рычаге притягивается... как его оттуда достовать та ? кто знает ? высверливать ?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
и еще болт обломил один из трех которым большой сайлент на продольном рычаге притягивается... как его оттуда достовать та ? кто знает ? высверливать ?

спиливать гайку и вваривать новую она там на 3 точки приварена. болт высверливать крайне не советую.
а втулку/гайку у токаря точни я хз где их брать. я тоже пару обламывал.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
спиливать гайку и вваривать новую она там на 3 точки приварена. болт высверливать крайне не советую.
а втулку/гайку у токаря точни я хз где их брать. я тоже пару обламывал.

ну раз такое дело, то нада попробовать всетаки высверлить... а вдруг получится ))) а если запорю, то один хер гайку вырезать )))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну раз такое дело, то нада попробовать всетаки высверлить... а вдруг получится ))) а если запорю, то один хер гайку вырезать )))

вспомнил эта фигня футорка называется ее может даже в крепмаркете каком купить можно.
по высверливанию попробуй конечно но имхо ты на сверла денег потратишь больше а на высверливание времени. замена этих футорок единственный лучший вариант.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ясно, сколько тонн? у романа 20. но один хер зачет Хидексу.

очевидно сколько домкрат столько и тонн. подставляй любой хоть 20 тонн. главное чтоб эти рельсы выдержали или из чего он там это делал.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
домкрат на 5 тонн. хватает более чем... сайленты вылетают и залетаю на ура! Конструкция пресса примитивна, отсюда вылезли слабые его стороны, но это пробный образец так сказать... я его еще дорабатывать буду)))) Верхняя часть конструкции из профиля сотки, нижняя из профиля стосорокового...
Но одно могу сказать, с этой штукой время возни с выпресовкой и запресовкой сокращается в разы !!! что не может не радовать....))))
 
Верх Низ