Гламурный бобр
Участник
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 6 870
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Ни в коем случае не подсолнечного!!! Это та же олифа!!! Оно имеет свойство высыхать и превращаться сначала в клейкую массу, а потом и вовсе твердеет со временем!!!
Всё прозаичней! В верхней дальней части цилиндра (в мёртвой, нерабочей зоне поршня) сверлится маленькая дырдочка, хотя бы ручной дрелью! Туда капается отработки малость. Чаще дардочку можно и не заделывать, но можно туда и винтик вкрутить али саморезик какой...
И никаких болгарок и сварок!
Да, подсолнечное масло - смерть любому устройству.
Лучше все-таки перед смазыванием агрегаты разбирать, чтобы удалить старую высохшую смазку, к тому же смешанную с пылью и частичками металла. Она сама по себе уже абразив, так что новая порция ее только чуть разбавит, но абразивные свойства не уберет.
Вытри все там насухо, промой спиртиком-водочкой, дай высохнуть, а потом смажь. И только потом собирай прибор - тогда будет гарантия, что масло попало на те узлы, на которые нужно.