E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Но 6000 -- это вроде уже в красной зоне
ну да отсечка у вас на 6250 кажется...
так что не бойся, не перекрутишь - у тебя инжектор.
Но 6000 -- это вроде уже в красной зоне
Кстати, маверняка же у кого-то есть книжка, которая в комплекте с авто идет (не все же б/у покупают ;-) ) -- поделитесь инфой -- чего там про обороты писано?
Не слушайте. Без нагрузки мотор не крутите. Стуканет тока так. Только в движении. А на первой до 50 гнать не вижу смысла. Крутящий момент падает и соответственно ускорение тоже. Если только чтобы дать просраться двигателю. На спидометрах (на классике точно) есть красные метки соответствующие пределу, дальше которого крутить движок нет смысла. Если не ошибаюсь то 38 42 и 100. Соответственно для 1 2 и 3 передачи.раскрути мотор на стоячей машине до 6000 об/мин. послушай .....
Вместо того, чтобы чего-нить по делу ответить... ::101::Тихо угараю.
Потому что, под нагрузкой все зазоры выбраны, а без нагрузки мотор идет вразнос. Кстати помнится тут уже писали, что на дрэге ктото пытался покрутить мотор.а еще интересно почему на стоящем авто стуканет, а под нагрузкой на тех же шести тысячах не стуканет?
Этта верно.Не слушайте. Без нагрузки мотор не крутите. Стуканет тока так. Только в движении.
Да, до 50 - это многовато. Надо так: 1-я до 40, 2-я до 80, потом пятая и поташнил....А на первой до 50 гнать не вижу смысла.
Крутящий момент падает и соответственно ускорение тоже. Если только чтобы дать просраться двигателю.
Еще и опасно и толку нет. Там уже ИМЗО ГРМ начинает сбоить.На спидометрах (на классике точно) есть красные метки соответствующие пределу, дальше которого крутить движок нет смысла.
ну не 42 на второй.... остальное - похожеЕсли не ошибаюсь то 38 42 и 100. Соответственно для 1 2 и 3 передачи.
Потому что, под нагрузкой все зазоры выбраны, а без нагрузки мотор идет вразнос
А где там про 6000 без нагрузки?
Раскручивать двигатель до максимальных оборотов без нагрузки нельзя, т.к. это может привести к поломке клапанов (загибанию или облому тарелки клапана поршнем при зависании клапана из-за недостаточного быстродействия клапанных пружин и большой скорости поршня без нагрузки). Иногда ещё при этом бывает облом нижнего ограничителя цепи, что в последствии при растяжении цепи приводит к перебрасыванию цепи по нижней звёздочке и опять же поломка клапанов, но это по сравнению с быстрой возможностью "загнуть" двигатель уже ерунда. Так, что крутить двигатель на максимум нужно строго под нагрузкой.
Ну что вы голову ломаете! в тех.характеристиках пишется максимальный крутящий момент и в скобочках указываются обороты, на которых он достигается. У Десятки он наступает при оборотах 3500, соответственно, переключать передачи можно при 3000"ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ" -- т.е. ежели у меня максимум на 5400, то оптимум 1800-4050...
Да, действительно! Спасибо за подсказку! Подождал немного, и заверещала, милая, дай боже!Dfx: Некоторые сигналки не сразу "встают" на охрану. А через некоторое время. Попробуй поставить на охрану, подождать секунд 20-40 и толкнуть.
Разрешаю занести мои нетленные вопросы в ваши глубокие анналы.Qok: Бля! Вопросы в мемориз или в избранное! Тихо угараю.
По свежей памяти могу сказать точно, как было на восьмерке:Oleg07: Если не ошибаюсь то 38 42 и 100. Соответственно для 1 2 и 3 передачи
Я звонил тебе сегодня, хотел встретиться – ты трубку не берешь...Евгений: Телесар! влом отвечать по порядку - живьем проще будет
Разрешаю занести мои нетленные вопросы в ваши глубокие анналы.
Игорь, анналы, а не аналы Расслабся в общем, это не то, о чем ты подумал, филолух ты нашРазрешаю занести мои нетленные вопросы в ваши глубокие анналы.
Ахтунг!!! Попрошу не оскорблять! Причем тут аналы? Да еще и глубокие?!