telesar
Активный участник
- Регистрация
- 03.06.2004
- Сообщения
- 14 724
- Реакции
- 1 412
- Баллы
- 113
В общем, поменял я авто.
Назрела куча технических вопросов.
Пожалуйста, найдите время и ответьте.
1) Карбюраторные десятки всегда с восьмерочным двигателем или бывает десятый карбюраторный движок?
2) От моей старой восьмерки движок все-таки отличается, например наличием автоматического подсоса.
Таким образом, когда в магазине покупаешь запчасти, относящиеся к двигателю и вообще подкапотному
пространству, мне что спрашивать, десяточные или восьмерочные?
3) Надо ли менять тосол, если надо, то куда его сливать (гаража нет), промывать ли систему водой, как
рекомендовано в книжке. И вообще, стоит ли это делать самому, не дешевле ли и безгеморройнее на СТО?
4) Педаль сцепления очень тугая. Что можно сделать? Варианты ответов:
1. Наплевать и привыкнуть
2. Ослабить какую нибудь гаечку
3. Смазать тросик
4. Что-то еще
5) Над задними колесами нет подкрылков (или как там называются такие черные пластмассовые хреновины).
Родилась мысль купить тектил или мовиль (кстати, что лучше?), промазать там все и поставить
подкрылки. Надо ли? Ведь тогда под ними будет скапливаться влага и грязь?
6) Где, блин, коммутатор находится?
7) Как устроена панель приборов.
Зачем на бороде громко тикающие часы?
Это в стандартной комплектации, или их предыдущий владелец туда вставил?
Рядом с часами какой-то черный квадратик, на котором нарисована машинка и всякие
условные обозначения. Они должны загораться, или это декоративный элемент?
Печка, кажись, греется. Не дует в салон, но ногам жарко. Как ее включают-выключают?
Дайте ссылку на описание этих чудо-автомобилей. Забыл сказать Пожалуйста!
8) Левый поворотник глючит. Издает какое-то жужжание и не включается. Если пошевелить рычажком,
то включается и перестает жужжать, но потом снова начинает... Очень сильно мешает это при езде.
Причем жене кажется, что жужжание доносится из ЧЯ, а я его слышу из под самого рычажка.
При этом правый поворотник работает нормально. Ведь реле то у них одно? И аварийку когда включаешь,
все работает нормально. Как думаете, что бы это могло быть?
9) Дворники останавливаются не в нижнем положении, а где попало.
Как к ним подобраться и что потыкать в них?
10) Спидометр врет примерно на 10 км/ч. Переключать передачи по тахометру пока не научился. Пробовал
засекать по слуховым, так сказать, показателям, получается что со второй на третью надо
где-то на 2 тыс. оборотов, а с третьей на четвертую - при 3 тысячах. Вроде не логично...
И как исправить спидометр?
11) Не работают ссалки.
Визуально оценив содержимое бачка омывателя, мне не понравилась голубая жидкость в нем.
Толи это незамерзайка с зимы осталась, то ли кто-то туда тосола налил. На вкус побоялся пробовать.
Причем на тосоловом и водяном бачках стоят какие-то датчики (на моей восьмерке таких не было),
так вот, крышечка, закрывающая датчик на бачке омывателя, наполовину разъелась,
будто ее кислотой облили... Хотя полиэтилен, мне казалось, не боится кислоты.
Что с этим делать?
12) Каково должно быть натяжение ремня генератора? Регулировать что-то не получилось,
не шевелится он в этой прорези, а мне кажется, что туговато ремень натянут.
13) Под капотом куча проводов, которые соединяются друг с дугом, разветвляются,
замотаны где ни попадя изолентой, уходят непонятно куда и оттуда же выходят...
Причем привести их в стандартное состояние, боюсь мне не под силу, так как
в машине стоит какая-то хитрожопая сигнализация, бегло отыскав ее описание в интернете,
узнал что бывают разновидности, как узнать, которая из них у меня - х.з.
Причем "достоинством" сигнализации являются одноцветные провода, с которых после установки
надо удалить маркировку.
14) Сама сигнализация.
Как она работает, я так и не понял. Поставил машину в режим "охрана", стучал по колесам ногами,
качал кузов, открывал дверь ключом, залазил в салон, кричал там и размахивал руками
- молчит, гадина. Вот только заводить не пробовал. Может снять ее нафик?
Назрела куча технических вопросов.
Пожалуйста, найдите время и ответьте.
1) Карбюраторные десятки всегда с восьмерочным двигателем или бывает десятый карбюраторный движок?
2) От моей старой восьмерки движок все-таки отличается, например наличием автоматического подсоса.
Таким образом, когда в магазине покупаешь запчасти, относящиеся к двигателю и вообще подкапотному
пространству, мне что спрашивать, десяточные или восьмерочные?
3) Надо ли менять тосол, если надо, то куда его сливать (гаража нет), промывать ли систему водой, как
рекомендовано в книжке. И вообще, стоит ли это делать самому, не дешевле ли и безгеморройнее на СТО?
4) Педаль сцепления очень тугая. Что можно сделать? Варианты ответов:
1. Наплевать и привыкнуть
2. Ослабить какую нибудь гаечку
3. Смазать тросик
4. Что-то еще
5) Над задними колесами нет подкрылков (или как там называются такие черные пластмассовые хреновины).
Родилась мысль купить тектил или мовиль (кстати, что лучше?), промазать там все и поставить
подкрылки. Надо ли? Ведь тогда под ними будет скапливаться влага и грязь?
6) Где, блин, коммутатор находится?
7) Как устроена панель приборов.
Зачем на бороде громко тикающие часы?
Это в стандартной комплектации, или их предыдущий владелец туда вставил?
Рядом с часами какой-то черный квадратик, на котором нарисована машинка и всякие
условные обозначения. Они должны загораться, или это декоративный элемент?
Печка, кажись, греется. Не дует в салон, но ногам жарко. Как ее включают-выключают?
Дайте ссылку на описание этих чудо-автомобилей. Забыл сказать Пожалуйста!
8) Левый поворотник глючит. Издает какое-то жужжание и не включается. Если пошевелить рычажком,
то включается и перестает жужжать, но потом снова начинает... Очень сильно мешает это при езде.
Причем жене кажется, что жужжание доносится из ЧЯ, а я его слышу из под самого рычажка.
При этом правый поворотник работает нормально. Ведь реле то у них одно? И аварийку когда включаешь,
все работает нормально. Как думаете, что бы это могло быть?
9) Дворники останавливаются не в нижнем положении, а где попало.
Как к ним подобраться и что потыкать в них?
10) Спидометр врет примерно на 10 км/ч. Переключать передачи по тахометру пока не научился. Пробовал
засекать по слуховым, так сказать, показателям, получается что со второй на третью надо
где-то на 2 тыс. оборотов, а с третьей на четвертую - при 3 тысячах. Вроде не логично...
И как исправить спидометр?
11) Не работают ссалки.
Визуально оценив содержимое бачка омывателя, мне не понравилась голубая жидкость в нем.
Толи это незамерзайка с зимы осталась, то ли кто-то туда тосола налил. На вкус побоялся пробовать.
Причем на тосоловом и водяном бачках стоят какие-то датчики (на моей восьмерке таких не было),
так вот, крышечка, закрывающая датчик на бачке омывателя, наполовину разъелась,
будто ее кислотой облили... Хотя полиэтилен, мне казалось, не боится кислоты.
Что с этим делать?
12) Каково должно быть натяжение ремня генератора? Регулировать что-то не получилось,
не шевелится он в этой прорези, а мне кажется, что туговато ремень натянут.
13) Под капотом куча проводов, которые соединяются друг с дугом, разветвляются,
замотаны где ни попадя изолентой, уходят непонятно куда и оттуда же выходят...
Причем привести их в стандартное состояние, боюсь мне не под силу, так как
в машине стоит какая-то хитрожопая сигнализация, бегло отыскав ее описание в интернете,
узнал что бывают разновидности, как узнать, которая из них у меня - х.з.
Причем "достоинством" сигнализации являются одноцветные провода, с которых после установки
надо удалить маркировку.
14) Сама сигнализация.
Как она работает, я так и не понял. Поставил машину в режим "охрана", стучал по колесам ногами,
качал кузов, открывал дверь ключом, залазил в салон, кричал там и размахивал руками
- молчит, гадина. Вот только заводить не пробовал. Может снять ее нафик?