SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
На фото так если что керамика)))
Ерунда какая то, смысл ставить диск с демпферными пружинами и корзину сцепления с приклепанной плитой, стоял бы спорт сакс такой бы ерунды не приключилось, а просто открутило бы ШРУС или скалку свернуло)))))))))) Все меньше дел натворило)))
Каждый дро...ит так как хочет))) У меня к примеру диск керамика с демпфером, а корзина от обычного гражданского сакса)))
Да я собственно не навязываю свое мнение! Просто не понимаю людей: ввалить уйму денег в мотор, купить хорошую(а значит не дешевую) резину, хенон, неон и тп херь и "зажать" 30ку на нормальное сцепление!!! Ведь если я праильно понял такие моторы строят для гонок а не для поездки на работу, дачу и тп
Если проанализировать фотки, у него произошло разрушение корзины сцепления, повлекшее лавинообразное разрушение всего остального. Дело не в его (сцеплении) стоимости, дело в другом."зажать" 30ку на нормальное сцепление!!! Ведь если я праильно понял такие моторы строят для гонок а не для поездки на работу, дачу и тп
Если проанализировать фотки, у него произошло разрушение корзины сцепления, повлекшее лавинообразное разрушение всего остального. Дело не в его (сцеплении) стоимости, дело в другом.
блин,совсем не давно собрал,как говорят в колхозе"о,смотри,заряженая тачка!"
а чарджер я себе собираюсь ставить в ближайшее время на машину
тебе надо что-то окло 270, с минимальным перекрытием. А лучше вообще в ноль.Ну-ну.у моего валика подъем 12,1 и фаз вроде 289.с турбой не подружится никак.снять его и возить в качестве ударного инстумента?