Да и представлять нечего.
31-го декабря утром поехал по М5 в сторону Челябинска. В Рязанской области встретил автовоз с продукцией АвтоВАЗа, двигавшегося в сторону Москвы и улетевшего на одном из спусков. Ни один из 8-ми автомобилей целым не оказался. Причем вытаскивали автомобили (как легковые, так и сам автовоз с прицепом) кучей специальной техники. Следовательно расходы немаленькие, а тут еще убыток в виде разбитых авто, часть из которых по идее не подлеждит восстановлению, т.е. списываться должны как убытки. Но никто же не будет работать себе в убыток, по-любому "заштукатурят" и выставят в салонах как новые.
То же самое и с инками. Причем судя по всему случается такое нередко.
Ну обычно груз застрахован, и разбив автовоз с тачками ни владелец машин, ни транспортная компания ничего не теряет, кроме просроченных договоров. А вот, получив страховку, навариться могут запросто отремонтировав и продав битые машины. Такое практикуется часто, особенно в автосалонах где есть своя мастерская.
В автосалоне КИА цены один в один как в Мск, т.к. это официальный диллер. Возможно в Мск ещё подарок какой-нить давали, хотя вряд ли.А вот частные полулегальные автосалоны заманивают своих клиентов как могут!!! Ниже цен чем у официалов быть не может, имхо!!!
Кстати, часто в качестве подарочной резины подсовывают просроченную, либо с истекающим сроком годности в автосалонах, даже в довольно крупных.