тюнинг не умирает на самом деле, просто варианты его стали другие, если раньше машина на валу и чипе была пределом мечтаний многих, то сейчас это уже практически обычное явление. я считаю что спортивных машин действительно не собирают, ибо не куда, местных гонок нет, а выезды слишком дорогое удовольствие. опять же для выездов надо строить машину класса FSA и ехать она должна стабильно низкие 11, тогда выезды будут оправдываться частично призовыми, но только частично. так что спорт умирает, а вот тюнинг жив, только начал переходить в массы широкие, всё больше людей дорабатывают самостоятельно ГБЦ (конечно качество и правильность данного процесса условно), многие начали самостоятельно лепить турбы, многие настраивают всё это, а почему нет? время идёт, растут новые люди и новые возможности открываются, вот только действительно спортивных машин нет, по крайней мере в дрэге, в кроссе ещё как то всё теплиться, да и то, после ужесточения ТТ в плане безопастности могут и они забить на спорт. грустно это, но это наша Саратовская область и отношение наших чиновников к автоспорту.