вопрос по стойкам шинам

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
есть шины 175/75 и 185/60 что назад поставить и обьясните почему
и масляные аморты помоему дубеют сильно зимой я прав?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
дело в том, что даже газовые аммортизаторы....на самом деле газомаслянные.....
так что дубеют или нет..это субъективное мнение....зависит только от того...какое масло в них залито....
про шины не знаю....змой наверно надо поуже.....
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
дело в том, что даже газовые аммортизаторы....на самом деле газомаслянные.....
ага, с подпором газа высокого давления
так что дубеют или нет..это субъективное мнение....зависит только от того...какое масло в них залито....
Точно!
Сейчас стоят каябы "газовые" :)))
Зимой, пока не разогреются, жестковатые заметно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Аммы начинают дубеть от -10. сейчас вроде еще рановато. а насчет шин - наверное есть смысл ставить поуже и повыше. Главное - шипованные чтоб были.
 
Oleg_606

Oleg_606

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
2 336
Реакции
0
Баллы
0
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
мне тоже рекомендовали поуже ставить, т.к. в этом случае уменьшается площадь пятна соприкосновения шины с асфальтом и повышается удельное давление на кв.см. колеса. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой, т.е. шипы лучше будут вгрызаться в лед или снег. А если профиль повыше, так это значицо в более глубокии колеи-сугробы залезть сможешь. Хотя при данной размерности высота профиля будет отличаться всего на 2 см.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А про аммортизаторы - газовые говорят не стоит в зиму ставить, они пока не прогреются будут жестковаты.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Хотя при данной размерности высота профиля будет отличаться всего на 2 см.
А если еще учесть что при нагружке авто на резину, резина принимает форму "плюшки", то еще меньше..
У меня сейчас стоят зимние 185/60, в прошлом году откатал на 175/75.
Пока разницы не ощущаю..
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Может я чтото непонимаю, на почему на спортивные машны ставят широкую резину??? Из за высоких сцепных свойств, соответственно, когда зимой сцепление с дорогой еще более актуально, то широкая резина предпочтительнее+количество шипов на кв.см. пакрышки+их зацепные свойства. Собссна это физика, чем выше площадь соприкосновения, тем выше площадь трения-кочения, соотвественно выше управляемость, особенно на снегу/льду. Я неправ?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Может я чтото непонимаю, на почему на спортивные машны ставят широкую резину??? Из за высоких сцепных свойств, соответственно, когда зимой сцепление с дорогой еще более актуально, то широкая резина предпочтительнее+количество шипов на кв.см. пакрышки+их зацепные свойства. Собссна это физика, чем выше площадь соприкосновения, тем выше площадь трения-кочения, соотвественно выше управляемость, особенно на снегу/льду. Я неправ?

Не прав. Широкая резина на спортивных авто ставится для того, чтобы крутящий момент переводился в ускорение автомобиля, а не в дым из под колес, т.е. чтобы колеса при старте не пробуксовывали. Этим объясняется, что на многих заднеприводных спорт.машинах задние колеса шире и больше передних - для более рационального снятия крутящего момента.
Кстати, посмотри ради интереса зимние раллийные гонки - там колеса толщиной наверно 140 или 150 - очень узкие. Ты не обращал внимания, что по льду и снегу груженная машина лучше прет?? Это именно из-за того, что увеличилось удельное давление ,а соответственно сцепление протектора, шипов и резины с дорогой.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Не прав. Широкая резина на спортивных авто ставится для того, чтобы крутящий момент переводился в ускорение автомобиля, а не в дым из под колес, т.е. чтобы колеса при старте не пробуксовывали. Этим объясняется, что на многих заднеприводных спорт.машинах задние колеса шире и больше передних - для более рационального снятия крутящего момента.
Кстати, посмотри ради интереса зимние раллийные гонки - там колеса толщиной наверно 140 или 150 - очень узкие. Ты не обращал внимания, что по льду и снегу груженная машина лучше прет?? Это именно из-за того, что увеличилось удельное давление ,а соответственно сцепление протектора, шипов и резины с дорогой.

Логично. Тогда почему не оставить широкие шины и не положить в багажник мешок песку. Я слышал так делают, только незнаю рациональности этого.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сначала один мешок, потом второй, третий...
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
185/60 назад поставить.
если впереди шире колеса будут, а сзади уже, то машина будет "рыскать" по дороге
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
раз уж все стали физику вспоминать, то я хочу следующее добавить. Если машину нагружаем, то увеличивается её инерция, т.е. при резком торможении машины с одинаковым сопротивлением движению (т.е. одинаковая сила трения резины об асфальт, снег, лёд) более тяжёлая машина уйдёт дальше. Если же рассматривать одинаковые машины (с одинаковой резиной), но с разной массой, то кто дальше уедет я не знаю. Мне кажется что размер резины должен быть каким то образом оптимально подобран к массе машины. На тяжёлую машину резину пошире, на лёгкую поуже.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чем больше масса - тем больше сила инерции.
 
Верх Низ