OP
alexdriver
Активный участник
- Регистрация
- 21.04.2010
- Сообщения
- 2 458
- Реакции
- 57
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #21
на той 99 тоже слегка уходил когда тепло было. И тоже не пузырилось никогда.
и была пробита прокладка?
на той 99 тоже слегка уходил когда тепло было. И тоже не пузырилось никогда.
может не дым а пар? ща холодно уже...все машины парятладно, всем спасибо за советы, решился, буду снимать башку, так как внешних подтеков нету, а тосол убегает помаленьку, к тому же выхлоп беловатый какой то, да и вообще мне кажется лишнего дымит, белым, ну и плюс печка.
все зависит от мощности компрессора...если будешь 2кг давить,возможно не чего не увидишь...David, а твой способ прокатит даже если дырочка совсем маленькая?
Выверни свечи-посмотри,обычно на них есть следы(намывы) протечки тосола...хотя если течь небольшая,может и не быть,тогда для определения целостности прокладки нужно башку сдернуть...ладно, всем спасибо за советы, решился, буду снимать башку, так как внешних подтеков нету, а тосол убегает помаленьку, к тому же выхлоп беловатый какой то, да и вообще мне кажется лишнего дымит, белым, ну и плюс печка.
David, а твой способ прокатит даже если дырочка совсем маленькая?
свечки выкручивал уже не раз, они все одинаковые, нагар на всех поршнях есть, намывов никаких нет, так что если прокладка и пробита, то видимо ооочень маленькая дырочкаВыверни свечи-посмотри,обычно на них есть следы(намывы) протечки тосола...хотя если течь небольшая,может и не быть,тогда для определения целостности прокладки нужно башку сдернуть...
З.Ы. Советом David-а можно не пользоваться-онанизм!Через кольца быстрее пойдет чем в расширительный бачок!
Тогда только вскрытие!свечки выкручивал уже не раз, они все одинаковые, нагар на всех поршнях есть, намывов никаких нет, так что если прокладка и пробита, то видимо ооочень маленькая дырочка
Выверни свечи-посмотри,обычно на них есть следы(намывы) протечки тосола...хотя если течь небольшая,может и не быть,тогда для определения целостности прокладки нужно башку сдернуть...
З.Ы. Советом David-а можно не пользоваться-онанизм!Через кольца быстрее пойдет чем в расширительный бачок!
А щуп масляный по голове не стукнет?самый верный способ проверить пробитую прокладку ГБЦ-это компрессор!!!!
выкручиваешь свечи, подводишь каждый поршень до ВМТ(чтобы клапана были закрыты)(по очереди) и даешь давление...если будет пробита прокладка, в расширительном бачке забулькает))) так легко определишь какой горшок прогорел)))
только не забудь застопорить коленвал когда будешь подавать давление в цилиндр(в окошечке на коробке где смотрят обычно метки можно отверткой)
Когда пробита прокладка ГБЦ в салоне слышно бульканье. На холостых печка греет, как поехал - холодеет.
жжешь???А щуп масляный по голове не стукнет?
много было машин с пробитой ГБЦ???Когда пробита прокладка ГБЦ в салоне слышно бульканье. На холостых печка греет, как поехал - холодеет.
это уже как повезет)))Обычно пробой на 4-м цилиндре.
осмотри холодную машину на предмет потеков,намокание патрубки,радиатор,расширительный бачек) просто так не может не куда деваться...Тоже тосол куда-то все уходит. Не видно куда. Раз в месяц приходится подливать.
Обычно пробой на 4-м цилиндре.
между 3-ей и 4-ей ???и в моем случае был 4й
не пугайте парня ))))Тогда только вскрытие!
Тосол уходит : - когда нагреваеться (немного) ; и когда остывает (больше) .... В системе охлаждения должно быть давление (для нормальной работы!), когда глушишь двигатель это давление пытается выбросить тосол, через все неплотности! Просто двигатель нагреваеться быстро и без давления, а остывает медленно и под давлением...осмотри холодную машину на предмет потеков,намокание патрубки,радиатор,расширительный бачек) просто так не может не куда деваться...
тосол как правило только на холодную убегает