Вопрос по ШВИ дверей???

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну вопрос вообщем то следующего плана... У всех своих авто клеил двери обычной стп 1мм толщиной, увидел у товарища 2мм в гараже... Сейчас собираюсь делать дверки на эске, вот и думаю... имеет ли 2мм материал смысл? или взять обычную степешку и не заморачиваться? Петли у ауди крепкие, т.е. вопрос с провисанием дверей жестко не стоит
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Я думаю, что если фронт не особо басовитый, или весь бас возьмет на себя сабвуфер, то можно обойтись миллиметровкой + сплэн 8 мм поверх стп для дополнительной шумоизоляции.
 
Максим

Максим

Новичок
Регистрация
09.04.2008
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
... Сейчас собираюсь делать дверки на эске, вот и думаю... имеет ли 2мм материал смысл? или взять обычную степешку и не заморачиваться? Петли у ауди крепкие, т.е. вопрос с провисанием дверей жестко не стоит
Тот же вопрос я задавал своему другу, который занимается автозвуком, проклейкой и т.д. Так вот он говорит смысл есть, если 2м. лепить внутрь, а 1м. залепить шубу (к чему обшивка крепится)
P.S. только не вздумай заклеивать техн. дыры, дверь гнить будет
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
я вот в данный момент проклеиваю машину, позавчера заклеил двери. Сегодня крышу закатал. Завтра с полами возиться буду.
Я считаю что на двери 1 мм достаточно(ИМХО). На пол и багажник 2 мм конечно же лучше как ни крути.
пысы: я ещё все места соприкосновения металла и пластика прохожу битопластом.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я думаю, что если фронт не особо басовитый, или весь бас возьмет на себя сабвуфер, то можно обойтись миллиметровкой + сплэн 8 мм поверх стп для дополнительной шумоизоляции.

мидбасы фокал полиглас в2, сейчас обрезаны на 63Гц... обшивка ходит ходуном))) Сплен 8 мм конечно хорошо, но конструкция двери может не позволить его туда приклеить. Там скорее всего поселится 5мм.
Так вот он говорит смысл есть, если 2м. лепить внутрь, а 1м. залепить шубу (к чему обшивка крепится)

У меня мысли были один в один. 2мм говорят очень тяжко клеить, толстая и грубая. На шубу то легко (она ровная), а вот на каркас двери уже тяжко будет...

P.S. только не вздумай заклеивать техн. дыры, дверь гнить будет
само собой. Да и двери ауди сделаны таким образом, что сделать её почти замкнутым объемом нереально((( Обшивка крепится на крючки за отверстия в каркасе двери... их полюбому оставлять свободными, а это делает заклейку дренажных отверстий просто абсурдной)))
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
отвечу просто : смысл имеет. И внутрь и наружу лучше клеить 2мм - вроде оно М2 называется. Чем толще слой смолы на фольге , тем лучше она гасит вибрацию двери. К тому же разница в цене небольшая вроде. К тому же сделать лучше 1 раз хорошо, а то некоторые потом на 1мм клеют еще 1 слой 1 мм . ;)
Внутри двери только СТП, снаружи СТп+сплен. Обшивку тоже лучше обработать - я бы так сделать передние двери в которых будут дины стоять!
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
места соприкосновения металла и пластика прохожу битопластом.

да им не только места соприкосновения надо проходить, но и жгуты проводки, тяги дверные, по возможности всё то, что может издавать шум. У мен к примеру тяги дверная сделана не из стальной проволоки как на тазу, а из тросика с крючками на концах + этот тросик спрятан в силиконовую оболочку с ребрышками мягкими по длине всей))) Т.е. она уже никогда не станет греметь))))))))))))))

Когда клеить буду постараюсь фотоотчетик сдлать и в темку о машине своей выложу это.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
отвечу просто : смысл имеет. И внутрь и наружу лучше клеить 2мм - вроде оно М2 называется. Чем толще слой смолы на фольге , тем лучше она гасит вибрацию двери. К тому же разница в цене небольшая вроде. К тому же сделать лучше 1 раз хорошо, а то некоторые потом на 1мм клеют еще 1 слой 1 мм . ;)
Внутри двери только СТП, снаружи СТп+сплен. Обшивку тоже лучше обработать - я бы так сделать передние двери в которых будут дины стоять!

да, М2. Разницы в цене вроде как нет. Я плохо не делаю в принципе, а уж себе тем более. Почему внутри двери только стп??? Всегда по верху проходил еще спленом... На прошлой ауди сплен еще и с фольгой был (дополнительная теплоизоляция), а вот на каркас сплен никогда не клеил, сюда хочу приклеить. Обшивка изначально достаточно хорошо выполнена, но при проклейке возможно и её доработаю. Само собой будет кольцо в каркасе двери и от подика туда тоннель.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
блин, короче: тут смотря какой динамик и к чему его крепить будешь. В общем основание дина должно быть жесткое и не вибрировать . Внутри двери не надо потому что это выкид бабок, к тому же внутрь двери вода попадает и в любом случае намочет этот сплен. А это не есть гуд. По стп вода стечет и все. А вот шубу обклей - будет доп шумо и тепло изоляция. я бы так сделал
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
сплен по сути своей влагу впитать не может... Он за счет этого и является шумопоглощающим. Он ведь собой представляет вспененный материал пузьрики воздуха в котором друг с другом не соединены. Т.е. получается огромное количество звуковы камер в которых и теряется шум. Дин жество в этом авто не закрепишь... просто не к чему, конструкция двери такова. Хотя разберу их и помозгую, может что и сотворю
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Внутри двери не надо потому что это выкид бабок

Думал... тут наверное не соглашусь. Сплен в моем понимании при наклеивание его на шубу (наружнюю часть двери) должен гасить звук не только от улицы в салон, но и музыки на улицу. Т.е. когда в голой двери играет громко колонка с улицы очень хорошо слышно, но тоже самое в обезшумленной двери на улицы практически не слышно. А я оченьне люблю, когда вместе со мной музыку слышит еще полулицы. Я скорее больше не пониманию сплен на каркасе двери (то что сразу под обшивкой...)
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
либо клей 1 слой М1 без всякого сплена внутри(тем более 8мм, он точно отклеится), либо клей уже бимаст бомб внутрь, лист 380р. в пионере стоит, эффект лучше во много раз чем от листа М2
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
либо клей 1 слой М1 без всякого сплена внутри(тем более 8мм, он точно отклеится), либо клей уже бимаст бомб внутрь, лист 380р. в пионере стоит, эффект лучше во много раз чем от листа М2

Хм... Что за материал? Хотя... М2 мне друг просто лишнюю отдаст, а эту покупать.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Хм... Что за материал? Хотя... М2 мне друг просто лишнюю отдаст, а эту покупать.
бимаст бомб тоже от завода СТП, толщина 4 мм, фишка в том что у него 2 мм слой с алюминивой крошкой, который придаёт жёсткость , а чем жоще тем лучше , это не то что например 2 слоя М1 обычной - это тупо в жару как в резиновом ящике играть калонка будет (я канеш утрирую), клеить его сложнее но эффект лучше, да и тех отверстия в шубе тоже лучше заклеить им же.

или можешь взять материалл кикс(помойму он один у них) он тоньше бимаста но он весь с крошкой, тоже неплохой вариант, по цене правда хз
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
бимаст бомб тоже от завода СТП, толщина 4 мм, фишка в том что у него 2 мм слой с алюминивой крошкой, который придаёт жёсткость , а чем жоще тем лучше , это не то что например 2 слоя М1 обычной - это тупо в жару как в резиновом ящике играть калонка будет (я канеш утрирую), клеить его сложнее но эффект лучше, да и тех отверстия в шубе тоже лучше заклеить им же.

я думаю для меня и моей системы это явно лишнее) Но всё равно спасибо за консультацию и совет.
или можешь взять материалл кикс(помойму он один у них) он тоньше бимаста но он весь с крошкой, тоже неплохой вариант, по цене правда хз

Не знаю о чем ты... Кикс точно не один, я работал и торговал им (точнее одним видом = обычной стп)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тех отверстия я клеить не буду, во-первых, я не на соревнования, во-вторых, в дверях 45 кузова это просто анрил.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Хм... Что за материал? Хотя... М2 мне друг просто лишнюю отдаст, а эту покупать.

эт точно бомба)))) петли могут не выдержать)) думаю не стоит слишком заморачиваться) его без фена не приклеишь))))) вообще себе буду клеить 1 слой стп м1 внутри возможно 4 мм сплен т к тоже придерживаюсь такого мнения что он будет гасить звук наружу, ну и можно поклеить 4 мм на шубу для доп Ш_изоляции салона, и думаю будет самое то))) кстати у меня конструкция двери такая что автоматически получается ЗЯ)) т е одно технологическое окно во всю дверь закрытое цельным листом металла)))
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
да им не только места соприкосновения надо проходить, но и жгуты проводки, тяги дверные, по в
да да да...Денис, я так и делаю. Провода и тяги циркулярно заматывал.
Чтоб тем не плодить спрошу здесь - на данный момент проклеил (приора)
-крыша
-двери
-багажник+место над баком.
Вопрос - стоит ли закатывать полы и под торпедо всё? Не особо хочется с панелью возиться. Я наверное не стану замарачиваться, но мнения хочу услышать.
пысы: капот завтра заклею)))



бимаст бомб - сильная вещь. Человек с тольятти клеил двери на приоре им, за год петли не провисли. О киксе тоже положительные отзывы,
но я считаю что обычная стп (будь то м1 или м2) вполне удовлетворит потребности.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну если не хочешь снимать панель, то полы можно запросто заклеить до перехода ванны в моторный щит. Работы там на день
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Ну если не хочешь снимать панель, то полы можно запросто заклеить до перехода ванны в моторный щит. Работы там на день
Да, пока багажник собирал, все таки решил полы проклеить, но наверное всё таки не в этом году. денис весь вопрос в том стоит ли овчинка выделки. Ты на какой нибудь машине своей клеил полы? есть результат( вернее на сколько он явный).

пысы: на следующей недели пройду днище резино-бутумной мастикой, благо яма есть. Напишу есть эффект или нет.
 
Верх Низ