Vlad2106
Новичок
- Регистрация
- 25.04.2007
- Сообщения
- 2 086
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
...это я автору
Да поможем. Но Влад тоже все правильно написал. Умение находить нужную информацию и пользоваться ей - штука неотъемлемая, при работе с нестандартными машинами.зачем куда то лезтьв инет. Тут хватает специалистов по турбе. Созвонись, поговори, приехай, стрелканись, все расскажут, покажут. Думаю не откажут. Да парни?
1) Стандартный ДМРВ хватает до 180 лошадиных сил.А вот вопрос кстати ДМРВ нужно менять на ДАД или нет, и нужен ли ДТВ?
1) Стандартный ДМРВ хватает до 180 лошадиных сил.
2) Можно настроить на ДМРВ. Можно на ДАД+ДТВ.
3) Если система на ДАД, то ДТВ нужен соответсвенно.
4) У каждого варианта свои плюсы и минусы.
5) На ДМРВ настроена 12я Влада. На ДАД+ДТВ настроена наша 8ка.
Спасибо за поправку)Все верно, только немного подправлю, стандартного дмрв хватает более чем на 200 сил, примерно 210-220, это проверено. И плюс у ДАДа только один - надежность...
А еще он дешевле))И плюс у ДАДа только один - надежность...
обживаюсьспасибо за подсказку, суровую подсказку)Старичок, тут уже было полно тем про турбо и все вытекающие, пользуйся поиском, если ты не можешь найти даже инфу, то забудь вообще про турбо. Попробуй найди хоть один вопрос с моей стороны про турбо.....
зачем куда то лезтьв инет. Тут хватает специалистов по турбе. Созвонись, поговори, приехай, стрелканись, все расскажут, покажут. Думаю не откажут. Да парни?
короткая, на 5 130 будет на 6000 об. ехать. С 7-м рядом без 6-ой только в городе. Да и с 6-ой на трассе не оч комфортно. Из личного опыта)
нужна 6 это точно(ну можно и сток 5-ю передачу поставить)
со вчерашнего дня езжу на 7 ряду с парой 4.5(5-я передача от 7-го ряда) это жесть! даже на низовых валиках крутится довольно хорошо. нужна 6 это факт!
езжу 1-3-5 или 2-4 трогаться что с 1, что со 2 разницы практически нет!
ездил до этого на 103 ряду, к 7-му найду 6-ю передачу и все будет гуд. низовые не мои, себе хочу что-нить типа сти 5 или 10.65 нуждинаА теперь вопрос: На... Зачем!?
Зачем убивать рабочий диапазон мотора, тем более на низовых валах???
Ну допустим "едет" она у тебя с 4 до 7, а при переключении обороты падают с 7 до 6, когда момент уже падает...
Ну и плюс к этому ты тупо выбросил 2 передачи, правильно, 3х то вполне достаточно (я о 2 и 4, которые теперь не нужны).
Что ж вы так бездумно гонитесь за этой короткостью... Вон Леша ПНД тоже помню с 200го ряда начинал, потом одумался)))
Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
а так и есть, чем короче тем быстрее(ну это не относится к турбо моторам и очень мощным)Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
нужна 6 это точно(ну можно и сток 5-ю передачу поставить)
со вчерашнего дня езжу на 7 ряду с парой 4.5(5-я передача от 7-го ряда) это жесть! даже на низовых валиках крутится довольно хорошо. нужна 6 это факт!
езжу 1-3-5 или 2-4 трогаться что с 1, что со 2 разницы практически нет!
и 6 передача
Согласен.А теперь вопрос: На... Зачем!?
Зачем убивать рабочий диапазон мотора, тем более на низовых валах???
Ну допустим "едет" она у тебя с 4 до 7, а при переключении обороты падают с 7 до 6, когда момент уже падает...
Ну и плюс к этому ты тупо выбросил 2 передачи, правильно, 3х то вполне достаточно (я о 2 и 4, которые теперь не нужны).
Что ж вы так бездумно гонитесь за этой короткостью... Вон Леша ПНД тоже помню с 200го ряда начинал, потом одумался)))
Коробку надо подбирать под мотор, а не "мне пацаны сказали--чем короче, тем быстрее!"
А у ДМРВ минус ненадежность... Менять 4 ДМРВ за короткий период - это более чем расточительно, на эти деньги ящик ДАДов можно взять!стандартного дмрв хватает более чем на 200 сил, примерно 210-220, это проверено. И плюс у ДАДа только один - надежность...
Fun, как успехи?это мне бы то же не помешало, я бы с радость посмотрел на все в живую и узнал по подробнее)
только чуть чуть поднатоскаю себя, чтоб хотябы вопросы с формулировать
если не откажите буду признателен:thank_you:
Да. Остальное - работа настройщика.как я понял если машина настроенна на ДАД и ДТВ то проблема с "сезонностью" решается? т.е. машина будет одинаково ездить как в жару так и в пасмурную холодную погоду?
как я понял если машина настроенна на ДАД и ДТВ то проблема с "сезонностью" решается? т.е. машина будет одинаково ездить как в жару так и в пасмурную холодную погоду?