Балаково 64
Участник
- Регистрация
- 09.11.2010
- Сообщения
- 1 849
- Реакции
- 18
- Баллы
- 38
Привет всем
Авто ваз 211140, 124 дрыгатель, полный сток, машинка прошла 56 ткм, прошита под евро-2.
Я не призрачный гонщик, со светофоров "заряженные тазы" не гоняю, в W2RCC (или как их там ) не участвую, но часто "наваливаю" для дела, и езжу по трассе.
Имеется желание поменять катализатор на паука. Вроде как слышал движку от этого легче работается, и он становится по приёместей.
Теперь собственно сам вопрос, к тем, кто с этим уже сталкивался.
Во первых, целесообразна ли замена вообще? Правда ли это, про реакцию двигуна?
Во вторых, что ставить? А именно, 4-2-1, 4-1, или вообще какие-то "вставки вместо катализатора"
В третьих, влияет ли эта операция на расход?
У меня он и не без того не маленький, не знаю уже что делать со своей сарайкой, объедает меня как только может, ну да не об этом щас.
Начитался много постов "стрит-рейсеров", но так ничего и не понял.
Поэтому прошу по личному опыту рассказать, что и как делать, и делать ли.
Авто ваз 211140, 124 дрыгатель, полный сток, машинка прошла 56 ткм, прошита под евро-2.
Я не призрачный гонщик, со светофоров "заряженные тазы" не гоняю, в W2RCC (или как их там ) не участвую, но часто "наваливаю" для дела, и езжу по трассе.
Имеется желание поменять катализатор на паука. Вроде как слышал движку от этого легче работается, и он становится по приёместей.
Теперь собственно сам вопрос, к тем, кто с этим уже сталкивался.
Во первых, целесообразна ли замена вообще? Правда ли это, про реакцию двигуна?
Во вторых, что ставить? А именно, 4-2-1, 4-1, или вообще какие-то "вставки вместо катализатора"
В третьих, влияет ли эта операция на расход?
У меня он и не без того не маленький, не знаю уже что делать со своей сарайкой, объедает меня как только может, ну да не об этом щас.
Начитался много постов "стрит-рейсеров", но так ничего и не понял.
Поэтому прошу по личному опыту рассказать, что и как делать, и делать ли.