Вопрос по нивскому двигателю

  • Автор темы ice
  • Дата начала
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
ставь v6. Ты лучше скажи, как ты с НАМИ договорился? Еще будет такая возможность. И вообще сколько в целом обойдется данное переоформление?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
ставь v6. Ты лучше скажи, как ты с НАМИ договорился? Еще будет такая возможность. И вообще сколько в целом обойдется данное переоформление?

написал письмо с описанием переделок, приложил фото, что выше - получил ответ:

С технической точки зрения переоборудование считаем допустимым.
По экологии - в принципе оба нулевого класса, главное чтобы в ПТС Нивы не было написано "Эк.класс" - 2

+ порядок оформления

Стоимость заключения 3000р, + сколько-то возьмет СТО "снять/поставить двигатель", т.к. лицензия нужна, + сколько-то за ПИК
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
КПП родную оставлять нельзя... - она являетсья самым слабым местом в Нивской трасмисии... раздатка родная без проблем переваривает 200 Нм момнета... проверена на Шевиках с японскими турбодизелями...
ПС: коробку желательно искать автомат - он хорошо сглаживает рывки при переключении передачь, троганье и т.д., что очень хорошо сказывается на живучести трансмиссии...

ПС: Я бы себе поставил Nissan LD20D - 79 л.с. (на 4600 об) и 170 НМ (при 2400 об)...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
никаких заморочек нет - все встает как родное - только лапы переварить

Хорошо если так. Может я мы не поняли друг друга, я имел в виду весь узел целиком (Двигатель+КПП+Раздатка)
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
ПС: коробку желательно искать автомат - он хорошо сглаживает рывки при переключении передачь, троганье и т.д., что очень хорошо сказывается на живучести трансмиссии...
че ее искать-то - без проблем 4500р 3х ступенчатый, гидромеханический автомат С3 - никакой электроники - мега надежная весч - ставился серийно на 2,8 150лс, реже на 2,3 и 2,0 - только тяжолая и под нее скорее всего придется резать тоннель
Я думал про нее, но к какомому решению мкпп 4ст (5ст, редкие и дорогие) или автомат - не пришел.

Что касаемо родной раздатки - тут глухо, очень редкая весч, стояла на полноприводных скорпио и что характерно только с автоматом.
Может ArtOFF и прав насчет АКПП
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
ставь v6, потому при одинаковых затратах ты получаешь максимум из нивского или сток v6 который при желании потом можно дополнить валами, компрессором, инжектором , закисью купив необходимое на ебай
Это не максимум!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38

Сморти в трофях используються раздатки с пониженой передачей 3.0-3.4 вместо 2.1... + колеса злые/тяжелые 31"-33" - и ничего народ на нивах ладогу-Трофи проходит...
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Сегодня получил разрешение на установку двигателя Ford V6 в Ниву
 
Верх Низ