Вопрос по нивскому двигателю

  • Автор темы ice
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
реально ли из 213 мотора получить

- 115..120 лс/ 5000об
- 200нм/ 3000об

Интересует цена вопроса
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Возможно,только нужно много средств и времени,насчет крутящего момента без стенда вообще не вариант разговор вести.
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Конечно, реально. Я бы даже сказал легко))) А что так мало мошьности и момента запросил?
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Конечно, реально. Я бы даже сказал легко))) А что так мало мошьности и момента запросил?

Потому, что мне больше не нужно

насчет легко, что-то я сильно сомневаюсь, что без форсировки по оборотам можно получить прирост мощность на 50% и момента на 85%, к тому же момент нужно сместить с 4300 до 3000об.

Ни стоимости, ни методов - что-то никто не предложил.
Итак - есть решение или нет?
Если есть - цена?

Двигло должно быть атмосферным, максимальная мощность на 5000 об, максимальный момент на 3000. Максимальные обороты - 5500..5800
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
реально ли из 213 мотора получить

- 115..120 лс/ 5000об
- 200нм/ 3000об

Интересует цена вопроса
88-колено 17000р
146.25 шатуны СТИ 14000-15000 р
поршня 84 с кв примерно 24 10000р
пилишь голову от 5000р
низовой валик от 3500р и выше
и получаешь нивроткосмический мотор с моментом думаю за 200 и кобыл чуть польше!
либо переводишь на впрыск и ставишь турбо кит от диас турбо порядка 120л.с. и 170 Нм. Кит стоит 45000р
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
При 120 л.с. на 5000 момент 170Нм. Прослеживается зависимость с тазомотором 1.6 8в, только и момент и соответственном мощность в 1.5 раза больше. Значит надо увеличить объем, примерно в те же 1.5 раза, итого 2,4л). Наврятли правда это получиться))))

А вот мое виденее ситуации: точить в максимально возможный диаметр, и коленвал по больше. Щас начнут про рс умничать)) У таза он 1.6, и все довольно неплохо едет. Ну и распред вал, который бы обеспечил максимальное наполнение в заданных 3000.

По деньгам незнаю во сколько это выльеться, но могу предположить что около 20 - 30 крублей

Гг опередили)) с ценой я наверное погорячился))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
При 120 л.с. на 5000 момент 170Нм. Прослеживается зависимость с тазомотором 1.6 8в, только и момент и соответственном мощность в 1.5 раза больше. Значит надо увеличить объем, примерно в те же 1.5 раза, итого 2,4л). Наврятли правда это получиться))))

А вот мое виденее ситуации: точить в максимально возможный диаметр, и коленвал по больше. Щас начнут про рс умничать)) У таза он 1.6, и все довольно неплохо едет. Ну и распред вал, который бы обеспечил максимальное наполнение в заданных 3000.

По деньгам незнаю во сколько это выльеться, но могу предположить что около 20 - 30 крублей

Гг опередили)) с ценой я наверное погорячился))
Я вообще-то два варианта написал: атмо(то, что про колено) и турбо кит на сток! А не все вместе! Про РС никто не говорил, т.к. нужен низовой мотор! И при атмо варианте 146.25/88=1.66 Отличный РС для такого двига!
А 1.6 РС тока у 21124 мотора и его 8 клапанного собрата!
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Я вообще-то два варианта написал: атмо(то, что про колено) и турбо кит на сток! А не все вместе! Про РС никто не говорил, т.к. нужен низовой мотор! И при атмо варианте 146.25/88=1.66 Отличный РС для такого двига!
А 1.6 РС тока у 21124 мотора и его 8 клапанного собрата!

Одни восклицания) И в каком месте у меня про турбо написано? Читать надо внимательнее...

Опасения насчет рс подтвердились :b3b4e46f21f040a62b4
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
А может просто 88 колено, а то сразу поршня кольца шатуны дорогие...
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
тогда следующий вопрос:
что бы вы выбрали?
- вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
- V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об

затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
ы?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
тогда следующий вопрос:
что бы вы выбрали?
- вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
- V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об

затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
ы?
Ну если у тебя получится в НАМИ по халяве получить сертификат и потом все зарегить, то вперед!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Выбрал бы первый, т.к. на мой взгляд меньше геммороя с переоформлением и установкой в подкапотное пространство!
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Опять же с коробкой этот V6 надо как-то срастить... Купить двигло не проблема, проблема его вкрячить! Приплюсуй к стоимости работу жестянщиков по переделке моторного отсека, если найдешь тех, кто возьмется. И не забываем про коробку.
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Ну если у тебя получится в НАМИ по халяве получить сертификат и потом все зарегить, то вперед!

от НАМИ получено добро, цена вопроса 3000р

попутно отвечу про коробку и установку - кпп остается родная от V6, сращивается с карданом через родной вазовский бублик - на V6 в оригинале стоит точно такой же как вазовский

моторный отсек переделки не требует, все влазит и как - есть примеры реализации, единственно что нужно изготовить - лапы движка и выхлоп
иных засад нет
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
вот
эстонцы ставили - на фото 2,8л
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 52
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
с другой стороны
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 46
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
тогда следующий вопрос:
что бы вы выбрали?
- вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
- V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об

затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
ы?


ставь v6, потому при одинаковых затратах ты получаешь максимум из нивского или сток v6 который при желании потом можно дополнить валами, компрессором, инжектором , закисью купив необходимое на ебай
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
от НАМИ получено добро, цена вопроса 3000р

попутно отвечу про коробку и установку - кпп остается родная от V6, сращивается с карданом через родной вазовский бублик - на V6 в оригинале стоит точно такой же как вазовский

моторный отсек переделки не требует, все влазит и как - есть примеры реализации, единственно что нужно изготовить - лапы движка и выхлоп
иных засад нет

Ну если все так, то я только рад. Интересно будет посмотреть на "НИВУ V6".
Я так понял привод будет только задний?
 
Верх Низ