I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
реально ли из 213 мотора получить
- 115..120 лс/ 5000об
- 200нм/ 3000об
Интересует цена вопроса
- 115..120 лс/ 5000об
- 200нм/ 3000об
Интересует цена вопроса
Конечно, реально. Я бы даже сказал легко))) А что так мало мошьности и момента запросил?
88-колено 17000рреально ли из 213 мотора получить
- 115..120 лс/ 5000об
- 200нм/ 3000об
Интересует цена вопроса
Я вообще-то два варианта написал: атмо(то, что про колено) и турбо кит на сток! А не все вместе! Про РС никто не говорил, т.к. нужен низовой мотор! И при атмо варианте 146.25/88=1.66 Отличный РС для такого двига!При 120 л.с. на 5000 момент 170Нм. Прослеживается зависимость с тазомотором 1.6 8в, только и момент и соответственном мощность в 1.5 раза больше. Значит надо увеличить объем, примерно в те же 1.5 раза, итого 2,4л). Наврятли правда это получиться))))
А вот мое виденее ситуации: точить в максимально возможный диаметр, и коленвал по больше. Щас начнут про рс умничать)) У таза он 1.6, и все довольно неплохо едет. Ну и распред вал, который бы обеспечил максимальное наполнение в заданных 3000.
По деньгам незнаю во сколько это выльеться, но могу предположить что около 20 - 30 крублей
Гг опередили)) с ценой я наверное погорячился))
Я вообще-то два варианта написал: атмо(то, что про колено) и турбо кит на сток! А не все вместе! Про РС никто не говорил, т.к. нужен низовой мотор! И при атмо варианте 146.25/88=1.66 Отличный РС для такого двига!
А 1.6 РС тока у 21124 мотора и его 8 клапанного собрата!
Бу-ГА-ГА!!! РС мля!)))Одни восклицания) И в каком месте у меня про турбо написано? Читать надо внимательнее...
Опасения насчет рс подтвердились :b3b4e46f21f040a62b4
Ну если у тебя получится в НАМИ по халяве получить сертификат и потом все зарегить, то вперед!ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
тогда следующий вопрос:
что бы вы выбрали?
- вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
- V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об
затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
ы?
Ну если у тебя получится в НАМИ по халяве получить сертификат и потом все зарегить, то вперед!
ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
тогда следующий вопрос:
что бы вы выбрали?
- вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
- V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об
затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
ы?
от НАМИ получено добро, цена вопроса 3000р
попутно отвечу про коробку и установку - кпп остается родная от V6, сращивается с карданом через родной вазовский бублик - на V6 в оригинале стоит точно такой же как вазовский
моторный отсек переделки не требует, все влазит и как - есть примеры реализации, единственно что нужно изготовить - лапы движка и выхлоп
иных засад нет