Вопрос по конденсатору

  • Автор темы Morozoff83
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Вобщем вопрос такой.Есть у меня кондер на 1Ф с зарядкой,при первой установке я его заряжал через лампочку,после продажи машины снял и он у меня пролежал на полке 8 месяцев,нужно ли его опять заряжать или не надо?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
кондёр не надо заряжать, это его разряжают через лампочку чтоб не стрельнуло.
 
OP
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
т.е. можно ставить как есть и не париться,или же всё таки что-то надо сделать?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
перед включением в цепь: разрядить кондёр посредством лампочки, установить в цепь соблюдая полярность, контакты прикрутить, подать питание (+).
 
OP
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
ещё тогда такой вопрос,ту лампочку потерял которая с кондером шла,другую можно какую нибудь использовать.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
12 вольт чтоб была
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
офигеть, такие новости узнаю.... :dc41bde38af1bebc0ab

что за лампочка и что она дает ?

насколько я понимаю, задача состоит в том, чтобы ограничить ток заряда/разряда в момент начала собственно процесса заряда/разряда.

учитывая, что холодная нить накаливания лампы в первые мгновения работы мало чем отличается по сопротивлению от короткого замыкания, то от каких "пусковых" токов защищает лампочка ?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
момент начала собственно процесса заряда/разряда.
в момент заряда ограничивает электроника самого кондёра, лампочка нах не нужна, сама суть кондёра именно в моментальном накоплении энергии. а в момент разряда, то есть перед демонтажом, лапмочка для того , что бы разрядить конденсатор.
 
Последнее редактирование модератором:
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
в момент заряда ограничивает электроника самого кондёра, лампочка нах не нужна, сама суть кондёра именно в моментальном накоплении энергии. а в момент разряда, то есть перед демонтажом, лапмочке для того, что бы разрядить конденсатор.

а мы откуда знаем что конденсатор имеет специальную электронную схему, благодаря которой конденсатор заряжается постепенно ?

в этом случае для его заряда лампочка конечно не нужна.

а вот для разряда я, помнится, просто включал ближний свет, далее снимал клему АКБ, конденсатор разряжался через свет фар.
Ну а далее его механический демонтаж просто....
 
Последнее редактирование модератором:
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
а вот для разряда я, помнится, просто включал ближний свет, далее снимал клему АКБ, конденсатор разряжался через свет фар.
Ну а далее его механический демонтаж просто....
*****, ну ведь тоже самое ведь) только выкрутить из колбы предохранитель и цепануть простую контрольку по моему проще раз в тыщу, чем снимать клемму.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
*****, ну ведь тоже самое ведь) только выкрутить из колбы предохранитель и цепануть простую контрольку по моему проще раз в тыщу, чем снимать клемму.

мля... чтобы потом в электрике бортовой возиться аккумулятор по любому отключать.. не ?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
где в бортовой электрике штатной есть кондёры?
ладно, в чем я не прав???

да мне в общем то все равно...
я описан как сам делал, а каждый пусть сам решает что и как ему удобнее...
 
Термит79

Термит79

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
4 333
Реакции
7
Баллы
0
Господа, не стоит ругаться по пустякам...
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
после долгого перерыва лучше плавно его нагрузить,атак ни каких проблем,разряжать его не надо,этож ёмкость,сам разрядется,по сути это тот же аккумулятор,но способный мгновенно набирать энергию и так же мгновенно отдавать,а заряжать его надо лишь тогда,когда он долго лежал без работы и при резкой зарядке может гель вспениться создав избыточное давление,после отключения на нем через пару сек не будет напряжения,если кондер долго лежит,то его емкость уменьшается,но она вернется после нескольких заводок двигателя,просто возьми подключай его и не парься,ни чего с ним не будет,100% не взорвется,заряжать его придумали для тех кто боится искр при подключении,всё это лапша на уши,а особо беспокойные лучше следите за акб,он на много больше требует ухода нежели кондер,объясню по другому конденсатор-это тупо ведро в которое наливай воды хоть плавно,хоть быстро хоть медленно,суть его работы ну ни как не изменится
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ