Вопрос по "классической" трансмиссии..

  • Автор темы S@nych
  • Дата начала
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Совершенно верно. ШРУСы. Но к колесам! Потому что там как раз нужны шарниры равных угловых скоростей, иначе колесо будет рывками крутиться.
Значит и кардан крутится рывками. А это не есть хорошо! Не так ли? А у заднеприводных иномарок кадан разве с крестовинами?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Значит и кардан крутится рывками. А это не есть хорошо! Не так ли?

Не совсем так. Там две крестовины стоят. И они компенсируют разность угловых скоростей.
На самом деле это достаточно сложный с точки зрения механики процесс. Если интересуетесь, то могу погуглить в инете, найти ссылки.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
S@nych, не стоит забывать что скорость вращения и нагрузка разная у кардана и приводов, что тоже не мало важно!
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Не совсем так. Там две крестовины стоят. И они компенсируют разность угловых скоростей.
На самом деле это достаточно сложный с точки зрения механики процесс. Если интересуетесь, то могу погуглить в инете, найти ссылки.
http://s40.radikal.ru/i090/0904/ca/f81baa719e03.jpg
Две крестовины, подвесной и шлицевое соединение.. Крестовины стоят соосно. Компенсировать им нечего в принципе...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
http://s40.radikal.ru/i090/0904/ca/f81baa719e03.jpg
Две крестовины, подвесной и шлицевое соединение.. Крестовины стоят соосно. Компенсировать им нечего в принципе...
В том случае когда они стоят в одной плоскости, как на рисунке. А вот когда одна ниже другой, как в реальности...
 
OP
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
В том случае когда они стоят в одной плоскости, как на рисунке. А вот когда одна ниже другой, как в реальности...
Так ШРУС тоже не в одной плоскости работает. Постоянно в движении вместе с подвеской. :) И внутренний и наружный.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ШРУС значительно дороже в изготовлении, потому применяется только там, где он необходим, а именно в приводе управляемых колес.
В кардане он без надобности.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Не совсем так, шрус применяеться в приводе колёс, подвеска которых являеться независимой. Т.к. допустим в субариках сзади шрусы.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Не совсем так, шрус применяеться в приводе колёс, подвеска которых являеться независимой. Т.к. допустим в субариках сзади шрусы.
скорее уж там,где необходима передача момента в разноимённых плоскостях с углами,превышающими 6-8 градусов.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
скорее уж там,где необходима передача момента в разноимённых плоскостях с углами,превышающими 6-8 градусов.

+1...
Грубо говоря кардан (или палка с шарнирами Гука) может правильно передавать момент между осями только, если эти оси параллельны (с точностью до 5градусов)...
 
Верх Низ