Вопрос по движку?

  • Автор темы Other
  • Дата начала
O

Other

Новичок
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
Вот людям добрым вопрос. Долго борюсь с ошибкой Р0300 пропуски воспламенения на своей лачетти. и все таки после нормальной диагностики было выяснено, что пинять на электрику и на ЭБУ не хорошо. И по словам мастера все дело в гидрокомпенсаторах, что они или засорились, или износились уже сильно, поэтому в разные моменты времени двигатель ведет себя по разному, и компрессия в норме при замерах на стоячем двигатели и холодными клапанами. А он продемонтрировал это так, разогрел двиг около минуты на 3000 оборотов и снял провода с катушки, а я крутанул стартер, и при этом двиг чихал, дрожал и выдавал вообще не хороший результат, хотя в теории при нормальной работе всех компонентов должен ровно пожужжать и остановиться. Так вот кто объяснит что это за фигня и какой ремонт нужно делать? ПОтому что компрессию мерили тоже на горячую, заглушили мотор на 85 гр. сняли провода, свечи и стали мерять, все нормально 14 во всех абсолютно горшках. Хотя остыть немного конечно могли.но что ещё непонятно двигатель барахоит уже с момента заведения когда вообще все холодное.

Всем заранее спасибо.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 700
Реакции
941
Баллы
113
Так вот кто объяснит что это за фигня и какой ремонт нужно делать?
Тебе же объяснили:
И по словам мастера все дело в гидрокомпенсаторах,

А он продемонтрировал это так, разогрел двиг около минуты на 3000 оборотов и снял провода с катушки, а я крутанул стартер, и при этом двиг чихал, дрожал и выдавал вообще не хороший результат, хотя в теории при нормальной работе всех компонентов должен ровно пожужжать и остановиться.
Похоже на "калильное" зажигание. Твой мастер подачу бензина отключал?
Не слушай меня, могу нести теоретический бред )))))))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Вот людям добрым вопрос. Долго борюсь с ошибкой Р0300 пропуски воспламенения на своей лачетти. и все таки после нормальной диагностики было выяснено, что пинять на электрику и на ЭБУ не хорошо. И по словам мастера все дело в гидрокомпенсаторах, что они или засорились, или износились уже сильно, поэтому в разные моменты времени двигатель ведет себя по разному, и компрессия в норме при замерах на стоячем двигатели и холодными клапанами. А он продемонтрировал это так, разогрел двиг около минуты на 3000 оборотов и снял провода с катушки, а я крутанул стартер, и при этом двиг чихал, дрожал и выдавал вообще не хороший результат, хотя в теории при нормальной работе всех компонентов должен ровно пожужжать и остановиться. Так вот кто объяснит что это за фигня и какой ремонт нужно делать? ПОтому что компрессию мерили тоже на горячую, заглушили мотор на 85 гр. сняли провода, свечи и стали мерять, все нормально 14 во всех абсолютно горшках. Хотя остыть немного конечно могли.но что ещё непонятно двигатель барахоит уже с момента заведения когда вообще все холодное.

Всем заранее спасибо.
из всего написанного ничего не понял, потрудитесь объяснить на пальцах.
 
OP
O

Other

Новичок
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
vovan,
Движок барахлит, подтривает, дергается в движении, моргает чек, вибрации на ХХ, потеря мощности!!! 3 недели! был у "тысячи мастеров", куча диагнозов, поменял все что можно. Промытые форсунки, компрессия на горячую и холодную померяна 13 на холодную во всех и 14 на горячую во всех, заменяны свечи, провода, катушка, все фильтры, промыты форсунки. Ошибка множественные пропуски зажигания. ПОследним подозрением был ЭБУ, проверили сигнал на катушках с ЭБУ, все в норме. Мастер сказал зависают клапана, из за износа гидриков. Продемонтрировал это способом описанным выше "разогрел двиг около минуты на 3000 оборотов и снял провода с катушки, а я крутанул стартер, и при этом двиг чихал, дрожал и выдавал вообще не хороший результат, хотя в теории при нормальной работе всех компонентов должен ровно пожужжать и остановиться". Внимание вопрос:
Почему компрессия нормальная, но клапана из за гидриков вроде как подвисают. Мастер показал, что это и правда так, но ведь машина тупит не только когда ее разогрели вскидыванием газа, а с самого заведения на холодную, но при этом измерение компрессии результатов не дает???
Как такое бывает???
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
555
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У лачеттивских двигов была беда с гидриками. Курить лачетти клаб.
 
T

T.A.U.rus

Участник
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
16
Насколько мне известно там проблема не в гидриках, а в самих клапанах. Они подвисают из-за нагара на штоке. В основном выпускные, но менять лучше все. С гидриками у них проблем нет. В редких случаях помогает долгая поездка по трассе на высоких оборотах.
 
Верх Низ