Тема перешла в другое русло, вот я и написал. Автор спросил про бюджетный бмв. Вот я и ответил, что при возможности владеть относительно свежей 5-литровой 7-ке бмв, куда бюджетней будет владеть новой тройкой.
Все почти верно, кроме значительного падения цены на 3er, купленную в салоне новой, при ее продаже. И продать ее еще надо суметь, маленькая тесная заднеприводная машина. У нее достоинства совсем другие(рулежка, например) - но кто о них помнит?
Еще автор советую сделать так. Берешь эту семерку и сразу выставляешь на продажу. Продаваться она будет долго, так что успеешь накататься на ней. А потом возьмешь более "бюджетную" новую бэху на гарантии.
Дельный совет, кстати. Несколько лет назад я чуть-чуть не взял с таким же рассчетом Е65 с гирляндой на панели, и что характерно - она была в итоге отдана перекупам подешевле, было предложено мне. Цена мне показалась заманчивой, но что-то меня остановило...
посмотрел цены на f01 10 годов и ахренел - авто за 4 года теряет в цене 70% - отсюда можно сделать кучу выводов, для сравнения возьмите хотябы цена на ТЛК или 120 прадо
Ну это просто Тойота в цене падает мало. Сравни падение за, скажем, 5 лет на Ниссан Патрол и Крузак 200, там тоже будет не в пользу Ниссана результат. Кстати, взглянув на цену ухоженного ТЛК 80 можно тоже неслабо удивиться, потому что с ценой на Ф01 это вполне сравнимо. Да что там, вот как раз практически за цену Ф01 80-ка:
http://auto.ru/cars/used/sale/1003283744-e805/ Да и не только Ф01 дешевеет, не очень дорого по сравнению с новыми стоят W221(потому что вышел новый кузов), да и А8 тоже(эта машина вообще ИМХО на большого любителя). Получается, топовый премиум из салона - это для тех, кому на падение за 4 года на 70% вообще пофиг